Глохнет при прогреве!
#61
Отправлено 29 January 2012 - 21:31 PM
#62
Отправлено 29 January 2012 - 21:49 PM
А вы случайно не знаете он так и должен работать т.е в одну сторону пропускает легко, а в другую пропускает на под "разрывощёчным" давлением?Да,да именно он.
#63
Отправлено 29 January 2012 - 22:01 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 29 January 2012 - 22:01 PM
#64
Отправлено 29 January 2012 - 23:25 PM
Сообщение отредактировал Тимуровец: 29 January 2012 - 23:26 PM
#65
Отправлено 30 January 2012 - 14:35 PM
Сдесь все правильно ничего не надо менять.Клапан В Вазовском магазе взял, другого не нашёл, а клапан как я понимаю там нужен, что бы давление с груши не уходило. Клапан бензиновый вроде. Нижняя трубка пулл-дауна идет на передний штуцер карбюратора, а верхний на тройник, далее одна сторона на грушу, другая через тот самый клапан к вакуумному шлангу тормозов.
#66
Отправлено 30 January 2012 - 17:10 PM
Сегодня поставил клапан вентиляции, завтра с утра посмотрю что получилось.Сдесь все правильно ничего не надо менять.
Сообщение отредактировал Тимуровец: 30 January 2012 - 18:30 PM
#67
Отправлено 30 January 2012 - 18:33 PM
#68
Отправлено 30 January 2012 - 20:54 PM
1- впускной коллектор
2- термостат
3- пусковое устройство
4- железная трубка на печку
#70
Отправлено 30 January 2012 - 22:57 PM
Да второй правильно.На первом рисунке я набросал схему как сейчас подключено, на втором вроде как должно быть (если не так поправьте).
1- впускной коллектор
2- термостат
3- пусковое устройство
4- железная трубка на печку
#71
Отправлено 30 January 2012 - 22:59 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей