IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глохнет при прогреве!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#61 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 29 January 2012 - 21:31 PM

Да,да именно он.
  • 0

#62 Тимуровец

Тимуровец

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 746 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Интересы:автомобили, Семья.

Отправлено 29 January 2012 - 21:49 PM

Да,да именно он.

А вы случайно не знаете он так и должен работать т.е в одну сторону пропускает легко, а в другую пропускает на под "разрывощёчным" давлением?
  • 0

#63 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 29 January 2012 - 22:01 PM

Он должен при расширении топлива при его нагреве сбросить давление в баке, а по мере расходования топлива или его остывании не допускать разряжения в нем и впускать воздух снаружи.

Сообщение отредактировал ZipeR: 29 January 2012 - 22:01 PM

  • 0

#64 Тимуровец

Тимуровец

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 746 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Интересы:автомобили, Семья.

Отправлено 29 January 2012 - 23:25 PM

Ну получается у меня рабочий! Значит завтра поставлю.

Сообщение отредактировал Тимуровец: 29 January 2012 - 23:26 PM

  • 0

#65 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 30 January 2012 - 14:35 PM

Клапан В Вазовском магазе взял, другого не нашёл, а клапан как я понимаю там нужен, что бы давление с груши не уходило. Клапан бензиновый вроде. Нижняя трубка пулл-дауна идет на передний штуцер карбюратора, а верхний на тройник, далее одна сторона на грушу, другая через тот самый клапан к вакуумному шлангу тормозов.

Сдесь все правильно ничего не надо менять.
  • 0

#66 Тимуровец

Тимуровец

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 746 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Интересы:автомобили, Семья.

Отправлено 30 January 2012 - 17:10 PM

Сдесь все правильно ничего не надо менять.

Сегодня поставил клапан вентиляции, завтра с утра посмотрю что получилось.

Сообщение отредактировал Тимуровец: 30 January 2012 - 18:30 PM

  • 0

#67 Тимуровец

Тимуровец

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 746 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Интересы:автомобили, Семья.

Отправлено 30 January 2012 - 18:33 PM

Кажется мне, что с подключением ОХ к карбу тоже проблемы. Патрубок под номером 1 как я понимаю соединяется с штуцером ОХ на впускном коллекторе, а куда идет патрубок №2?
Изображение
  • 0

#68 Тимуровец

Тимуровец

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 746 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Интересы:автомобили, Семья.

Отправлено 30 January 2012 - 20:54 PM

На первом рисунке я набросал схему как сейчас подключено, на втором вроде как должно быть (если не так поправьте).
1- впускной коллектор
2- термостат
3- пусковое устройство
4- железная трубка на печку
Изображение
Изображение
  • 0

×

#69 Aleksandr16

Aleksandr16

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса

Отправлено 30 January 2012 - 22:29 PM

Второй рисунок правильно
Изображение

Сообщение отредактировал Aleksandr16: 30 January 2012 - 22:36 PM

  • 0

#70 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 30 January 2012 - 22:57 PM

На первом рисунке я набросал схему как сейчас подключено, на втором вроде как должно быть (если не так поправьте).
1- впускной коллектор
2- термостат
3- пусковое устройство
4- железная трубка на печку
Изображение
Изображение

Да второй правильно.
  • 0

#71 Тимуровец

Тимуровец

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 746 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Интересы:автомобили, Семья.

Отправлено 30 January 2012 - 22:59 PM

Понятно завтра переделаю, но мне кажется разницы не почувствую.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей