Глохнет при прогреве!
#21
Отправлено 11 January 2012 - 09:11 AM
подскажите пожалуйста,куда копать,с чего начать,а то в карбах не силён (
#22
Отправлено 11 January 2012 - 12:08 PM
#23
Отправлено 11 January 2012 - 22:56 PM
Тимуровец пока ты заведешь, пока откроешь ее пальцем свечи уже будут залиты и они не очистятся пока мотор не прогреется и не выйдет на нормальную смесь. Если погазовать, то свечи быстрее нагреются и самоочистятся. Это должен за тебя делать пул-даун причем сразу чтобы свечи не залило. Давай фото, желательно еще со стороны привода воздушной заслонки.
Сообщение отредактировал ZipeR: 11 January 2012 - 23:01 PM
#24
Отправлено 18 January 2012 - 20:49 PM
Сообщение отредактировал Тимуровец: 18 January 2012 - 20:50 PM
#25
Отправлено 18 January 2012 - 20:57 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 18 January 2012 - 20:58 PM
#26
Отправлено 18 January 2012 - 21:33 PM
#27
Отправлено 18 January 2012 - 23:37 PM
#28
Отправлено 19 January 2012 - 13:16 PM
Мерил тестером при включенном зажигании. Стрелочку на тестере поставил на 20 V, измерял в клемме которая идет на клапан ХХ, показывает 0,79. Еще сегодня заметил что на штуцер который торчит параллельно клапану я не одел трубку, после того как одел ничего не изменилось, обороты не пусковые, а как бы подбрасывает их при переключении. Может питание на него не подаётся?! Как вообще должно подаваться на него питание? Еще такой вопрос, что бы при выключении зажигания двигатель не колбасился шток 3хПБ должен сначала залезать и дать дроссельной заслонки закрыться, а потом вылезти для пусковых оборотов? или я чего то не недопонимаю. И еще, вакуумные трубки которые я купил меньше сечением чем родные, может ли это затруднять работу вакуума? Спасибо!)))ТВК - это термоврменной клапан КРУГЛЫЙ изнего выходят два штуцера ПАРАЛЛЕЛЬНО друг другу. То что ты описал это клапан ХХ. Напряжение не в Ваттах меряется. Как мерял напряжение?
А, и еще с утра не было никаких проблем с прогревом!))))
Сообщение отредактировал Тимуровец: 19 January 2012 - 13:24 PM
#29
Отправлено 19 January 2012 - 20:02 PM
#30
Отправлено 19 January 2012 - 20:19 PM
Трубки покупал в тазомагазине, белые резиновые очень мягкие. продавец назвал их просто силиконовые. Получается что на клапан хх нужно подать питание которое появляется при включении зажигания?!Питание на клапане ХХ должно появляться при включении зажигания. Видимо у тебя не идет на него питание. При глушении ты правильно написал, чтобы избежать дизелинга заслонка сначала полностью закрывается, а после того как мотор заглох встает на пусковой зазор. Трубки у тебя правильно подключены? Новые трубки сильно меньше сечением, от чего их брал? Некоторые тонике трубки могут переламываться на месте сгибов и затыкать канал.
трубки подключал по фотографиям, должно быть все верно.
Сообщение отредактировал Тимуровец: 19 January 2012 - 20:23 PM
#31
Отправлено 19 January 2012 - 22:04 PM
#32
Отправлено 19 January 2012 - 22:08 PM
#33
Отправлено 19 January 2012 - 22:16 PM
#34
Отправлено 19 January 2012 - 22:45 PM
Меня просто насторожило то, что после того как я одел трубку на штуцер карбюратора (сзади, снизу), заметно упали обороты. Второй край трубки при этом без не заткнут.покупал тоже трубки белые силиконовые в тазомаге от вакумничка на трамблёре. весь карб на них подключён уже года два. проблем из-за них не испытывал.
#35
Отправлено 20 January 2012 - 22:22 PM
Подскажите что не доделал или не сделал правильно по регулировке карба ??? Такое впечетление,что что то не доработал,и карбу чего то не хватает ,ну совсем чуть-чуть мля.........
Спасибо за советы и ответы. мой карб: pierburg 2e3
Сообщение отредактировал Phantom78: 20 January 2012 - 22:31 PM
#36
Отправлено 20 January 2012 - 23:05 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 20 January 2012 - 23:06 PM
#37
Отправлено 21 January 2012 - 04:09 AM
Заметил если начинаю движение(когда падают обороты)и еду,буквально метров 300,потом останавливаюсь обороты выравниваются до 800.Проеду пол киллометра,вообще ГУД 900...
Посмотрел сдесь на форуме что у многих проблемы с холодным запуском и Pull-Down(уном),пожалел что не сделал полный фотоотчет по ремонту Pull-Down (делается очень легко,я вообще непонимаю тех людей которые покупают его за 40$,и тем более его цену ).
В процессе написания письма вспомнил,что при снятии пулдауна,увидел странную вещь, у меня язычек (это тот что при первой работе двигателя открывает заслонку)на который давит шток пулдауна был загнут,а я взял его и выровнил...........
Теперь думаю, может он не зря был загнут ??? Может штоку не хватает полностью открыть заслонку ??? (хотя регулировочным винтом крутил,он у меня щас в почти выкрученом положении,и так хоть более оптимальный вариант для утреннего сугреву)
Что скажете,господа хорошие ???
Спасибо.
Сообщение отредактировал Phantom78: 21 January 2012 - 04:27 AM
#40
Отправлено 21 January 2012 - 22:35 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей