IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глохнет при прогреве!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#21 ник23-93

ник23-93

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский ...рай- Великий Новгород

Отправлено 11 January 2012 - 09:11 AM

извиняюсь,что в чужой теме,но похожая ситуация... Когда у меня так троил я поехал к карб-ку,он всё почистил и сказал ок!потом я стал замечать когда температура ниже 5-6 градусов появляются проблемы,я опять к нему,поковырятся,денег взял сказал всё гуд! теперь моё утро начинается -сел в машину,газ в пол,отпустил,завёл,обороты большие(даже очень) чтоб не орал мотор я чуть газну и обороты падают явно не на прогревочные а на обычные холостые,так мотор может сам работать минут пять а потом начинает глохнуть,мне приходится ещё минут 5-8 подгазовывать( в это время он по разному реагирует на педаль газа) и когда прогреется хорошо всё ок и я могу ехать. Но в один день когда было плюс шесть и этой херни не было,просто уже заипался по утрам 10-15 минут греть,а за бортом пока только -3, что будет в -20! а ехать к карбёру,что бы он опять на прогретый мотор посмотрел,скал что всё гуд,взяв деньги, я не очень хочу (
подскажите пожалуйста,куда копать,с чего начать,а то в карбах не силён (
  • 0

#22 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 11 January 2012 - 12:08 PM

ник23-93,скорее всего у тебя накрылся/надо регулировать привод воздушной заслонки,плюс может быть неотрегулирован термопривод открывания дроссельной заслонки(если он вообще есть)
  • 0

#23 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 January 2012 - 22:56 PM

У него нет термпривода, у него скорее всего 2Е3. Проверь работает ли привод воздушной заслонки, закрывается ли она до конца при нажатии на газ с утра.
Тимуровец пока ты заведешь, пока откроешь ее пальцем свечи уже будут залиты и они не очистятся пока мотор не прогреется и не выйдет на нормальную смесь. Если погазовать, то свечи быстрее нагреются и самоочистятся. Это должен за тебя делать пул-даун причем сразу чтобы свечи не залило. Давай фото, желательно еще со стороны привода воздушной заслонки.

Сообщение отредактировал ZipeR: 11 January 2012 - 23:01 PM

  • 1

#24 Тимуровец

Тимуровец

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 746 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Интересы:автомобили, Семья.

Отправлено 18 January 2012 - 20:49 PM

И снова здравствуйте! Итак, сначала свои симптомы чуть чуть уменьшил путем открытия заслонки на 4мм (холодный запуск). Сегодня весь день воевал с подключением и настройкой навесного оборудования карбюратора, и таки победил его!)) И к великому удивлению моих бывших карбюраторщиков, он таки может работать и с пневматикой!!!!! При испытаниях заметил такую вещь, во время переключения передач, карб подгазовывает до пусковых оборотов! так и должно быть? или видимо что то случилось?)))) Завтра с утра буду испытывать холодный запуск.... Спасибо за внимание!

Сообщение отредактировал Тимуровец: 18 January 2012 - 20:50 PM

  • 0

#25 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 18 January 2012 - 20:57 PM

Подгазовывать не должен, проверь 3хПБ и ТВК и их вакуумные шланги.

Сообщение отредактировал ZipeR: 18 January 2012 - 20:58 PM

  • 0

#26 Тимуровец

Тимуровец

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 746 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Интересы:автомобили, Семья.

Отправлено 18 January 2012 - 21:33 PM

ТВК это термовременый клапан, квадратный из него два патрубка под углом 90 градусов торчат да? Так вот, пытался я мерить его напряжение, но двигатель был горячий, напряжение показывало 0,80 Вт. Что это значит как его вообще правильно проверить?
  • 0

#27 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 18 January 2012 - 23:37 PM

ТВК - это термоврменной клапан КРУГЛЫЙ изнего выходят два штуцера ПАРАЛЛЕЛЬНО друг другу. То что ты описал это клапан ХХ. Напряжение не в Ваттах меряется. Как мерял напряжение?
  • 0

#28 Тимуровец

Тимуровец

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 746 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Интересы:автомобили, Семья.

Отправлено 19 January 2012 - 13:16 PM

ТВК - это термоврменной клапан КРУГЛЫЙ изнего выходят два штуцера ПАРАЛЛЕЛЬНО друг другу. То что ты описал это клапан ХХ. Напряжение не в Ваттах меряется. Как мерял напряжение?

Мерил тестером при включенном зажигании. Стрелочку на тестере поставил на 20 V, измерял в клемме которая идет на клапан ХХ, показывает 0,79. Еще сегодня заметил что на штуцер который торчит параллельно клапану я не одел трубку, после того как одел ничего не изменилось, обороты не пусковые, а как бы подбрасывает их при переключении. Может питание на него не подаётся?! Как вообще должно подаваться на него питание? Еще такой вопрос, что бы при выключении зажигания двигатель не колбасился шток 3хПБ должен сначала залезать и дать дроссельной заслонки закрыться, а потом вылезти для пусковых оборотов? или я чего то не недопонимаю. И еще, вакуумные трубки которые я купил меньше сечением чем родные, может ли это затруднять работу вакуума? Спасибо!)))
А, и еще с утра не было никаких проблем с прогревом!))))

Сообщение отредактировал Тимуровец: 19 January 2012 - 13:24 PM

  • 0

×

#29 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 19 January 2012 - 20:02 PM

Питание на клапане ХХ должно появляться при включении зажигания. Видимо у тебя не идет на него питание. При глушении ты правильно написал, чтобы избежать дизелинга заслонка сначала полностью закрывается, а после того как мотор заглох встает на пусковой зазор. Трубки у тебя правильно подключены? Новые трубки сильно меньше сечением, от чего их брал? Некоторые тонике трубки могут переламываться на месте сгибов и затыкать канал.
  • 1

#30 Тимуровец

Тимуровец

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 746 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Интересы:автомобили, Семья.

Отправлено 19 January 2012 - 20:19 PM

Питание на клапане ХХ должно появляться при включении зажигания. Видимо у тебя не идет на него питание. При глушении ты правильно написал, чтобы избежать дизелинга заслонка сначала полностью закрывается, а после того как мотор заглох встает на пусковой зазор. Трубки у тебя правильно подключены? Новые трубки сильно меньше сечением, от чего их брал? Некоторые тонике трубки могут переламываться на месте сгибов и затыкать канал.

Трубки покупал в тазомагазине, белые резиновые очень мягкие. продавец назвал их просто силиконовые. Получается что на клапан хх нужно подать питание которое появляется при включении зажигания?!
трубки подключал по фотографиям, должно быть все верно.

Сообщение отредактировал Тимуровец: 19 January 2012 - 20:23 PM

  • 0

#31 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 19 January 2012 - 22:04 PM

В принципе на клапан можно кинуть + с питания катушки, там он появляется вместе с зажиганием. Я беру обычно рубки потолще они не дают заломов на перегибах.
  • 0

#32 Тимуровец

Тимуровец

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 746 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Интересы:автомобили, Семья.

Отправлено 19 January 2012 - 22:08 PM

Спасибо, попробую.
  • 0

#33 maxim-37

maxim-37

    Активный участник

  • Пользователи
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 19 January 2012 - 22:16 PM

покупал тоже трубки белые силиконовые в тазомаге от вакумничка на трамблёре. весь карб на них подключён уже года два. проблем из-за них не испытывал.
  • 0

#34 Тимуровец

Тимуровец

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 746 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Интересы:автомобили, Семья.

Отправлено 19 January 2012 - 22:45 PM

покупал тоже трубки белые силиконовые в тазомаге от вакумничка на трамблёре. весь карб на них подключён уже года два. проблем из-за них не испытывал.

Меня просто насторожило то, что после того как я одел трубку на штуцер карбюратора (сзади, снизу), заметно упали обороты. Второй край трубки при этом без не заткнут.
  • 0

#35 Phantom78

Phantom78

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 20 January 2012 - 22:22 PM

Ребята у меня после ремонта Pulldown (была пробита мембрана,сделал самостоятельно из мембраны бензонасоса ЗиЛа)все работет прекрасно,но появилась проблемка,а именно: запускаю утром двигатель (без проблем)обороты 1300-1500,газну падают до 1000,смотрю на возд.заслонку (прошло 30 сек.после запуска) она открыта где то на 8мм (двигатель работает ровно,не пердит,не троит).После 5-8 мин прогрева резко падают обороты (почти до 0).Пробовал регулировать винтом который делает зазор на тяге Pulldown не помогло,получается так,или начинает переливать (троит,пердит)или работает как написано выше.Заметил что после прогрева (стрелка температуры на белой жирной метке)еду,обороты 300-350,глушу двигатель стою 3-5мин. завожу обороты 900-950 ровно.прекрасно работает двигатель целый день..............

Подскажите что не доделал или не сделал правильно по регулировке карба ??? Такое впечетление,что что то не доработал,и карбу чего то не хватает ,ну совсем чуть-чуть мля.........

Спасибо за советы и ответы. мой карб: pierburg 2e3

Сообщение отредактировал Phantom78: 20 January 2012 - 22:31 PM

  • 0

#36 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 20 January 2012 - 23:05 PM

после 5-8 минут обороты резко падают, а ты газ нажимаешь чтобы заслонка приоткрылась? Заслонка при этом в каком положении? И отчет с фотками по ремонту пул-дауна хотелось бы увидеть.

Сообщение отредактировал ZipeR: 20 January 2012 - 23:06 PM

  • 0

#37 Phantom78

Phantom78

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 21 January 2012 - 04:09 AM

На газ не нажимаю,когда обороты падают могу газнуть пару раз,но они такие же..........(100-150,может даже и заглохнуть).
Заметил если начинаю движение(когда падают обороты)и еду,буквально метров 300,потом останавливаюсь обороты выравниваются до 800.Проеду пол киллометра,вообще ГУД 900...
Посмотрел сдесь на форуме что у многих проблемы с холодным запуском и Pull-Down(уном),пожалел что не сделал полный фотоотчет по ремонту Pull-Down (делается очень легко,я вообще непонимаю тех людей которые покупают его за 40$,и тем более его цену :aggressive: ).
В процессе написания письма вспомнил,что при снятии пулдауна,увидел странную вещь, у меня язычек (это тот что при первой работе двигателя открывает заслонку)на который давит шток пулдауна был загнут,а я взял его и выровнил...........
Теперь думаю, может он не зря был загнут ??? Может штоку не хватает полностью открыть заслонку ??? (хотя регулировочным винтом крутил,он у меня щас в почти выкрученом положении,и так хоть более оптимальный вариант для утреннего сугреву)
Что скажете,господа хорошие ???
Спасибо.

Сообщение отредактировал Phantom78: 21 January 2012 - 04:27 AM

  • 0

#38 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 21 January 2012 - 09:44 AM

Можешь фотку сделать этого язычка?
ВОТ может тебе поможет.
  • 0

#39 Phantom78

Phantom78

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 21 January 2012 - 11:41 AM

Этот язычек находится вот сдесь (отметил красной стрелкой)...........Его давит тяжка Пулдауна (отметил черной стрелкой).

Изображение

Сообщение отредактировал Phantom78: 21 January 2012 - 11:45 AM

  • 0

#40 Тимуровец

Тимуровец

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 746 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Интересы:автомобили, Семья.

Отправлено 21 January 2012 - 22:35 PM

Пока не разобрался с электрикой отключил 3хПБ. Шток стоит не подвижно,а ХХ обороты выставил винтиком на планки дроссельной заслонки, который в свою очередь упирается в шток 3хПБ. И вроде никаких проблем, заводится без газа прогревается и холостой держит отлично. Но вот после того как стрелка выходит и белой зоны обороты падают до 100 - 200, но вроде не глохнет, через несколько минут обороты поднимаются до 900 и все проходит. как бы можно и забить но не приятно стоять на светофорах в это время. Думаю 3хПБ тут не причем т.к. теперешняя его задача это опор для винтика и прогретым он очень хорошо справляется (кстати это же наблюдал и с подключенным вакуумом, но тогда списал на клапан ХХ). Может ли эти провалы исполнять термостат прогрева? Где то читал что удлиняли его шток, как думаете есть ли смысл? И еще пару вопросов, как функции выполняет клапан принудительного ХХ, выравнивает ли он обороты ели они падают по каким либо причинам? От Pulldown вакуумные трубки подключаются на штуцер в передней части карбюратора, но на задней части сосет сильнее, так задумано или у меня перед забит? может кинуть трубку назад? Спасибо!)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей