Визг в салоне,кажеться в районе приборки
#1
Отправлено 19 December 2011 - 23:21 PM
#2
Отправлено 19 December 2011 - 23:31 PM
#3
Отправлено 20 December 2011 - 07:24 AM
у всех неоригинальных тросов надо отрезать около 5мм пластикового конца
#4
Отправлено 20 December 2011 - 10:22 AM
#5
Отправлено 21 December 2011 - 21:57 PM
#6
Отправлено 21 December 2011 - 22:18 PM
трос спидометра слишком сильно давит на его ось
у всех неоригинальных тросов надо отрезать около 5мм пластикового конца
Имеется ввиду тот конец, который вставляется в приборку?Как это повлияет, ведь длинна фиксатора все равно не изменится и он защелкнется на том же месте!?
Сообщение отредактировал Sapiens: 22 December 2011 - 00:00 AM
#7
Отправлено 21 December 2011 - 23:24 PM
#8
Отправлено 21 December 2011 - 23:59 PM
Заметил,что стрелка не ровно движется,есть небольшие рывки,скажите причина тоже в тросике ?
Такая-же беда, рывки заметные примерно до 60 км\ч, дальше нормально, плюс звук при рывках пока машина холодная. Кто что говорит: 1. менять приборку 2. смазать трос в месте крепления к приборке 3. отпилить 5мм как тут написано. Буду пробовать 2 и 3!
#9
Отправлено 22 December 2011 - 00:37 AM
#10
Отправлено 22 December 2011 - 00:45 AM
Вот читаю я ваши проблемы и офигиваю. Имею китайский трос и морковку такую же - ничего не свистит и не дергается. Может у меня руки не из того места растут?!
Может
#11
Отправлено 22 December 2011 - 07:56 AM
очень даже повлияетИмеется ввиду тот конец, который вставляется в приборку?Как это повлияет, ведь длинна фиксатора все равно не изменится и он защелкнется на том же месте!?
те кто делает копипаст дешевый даже не задумываются почему на родном тросе резиновый демпфер стоит и зачем кончик на конус идет
у меня у самого в прошлом году приборка тикала и визжала пока не прогреется салон
сломал весь мозг
в итоге стал сравнивать тросы и смотреть как себе видет спидометр в разных сочетаниях с тросами
результатом стало откусывание неоригинала в том месте где оригинал начинает на конус сходиться
после этого все стало заипись ;)))
видимо отверстие в валу спидометра не прямое, а сужающееся и не конусный трос слишком вдавливает вал внутрь спидака - отсюда повышенная нагрузка на него (а тк там за 20 лет смазка уже деревянная то и вой)
да!Заметил,что стрелка не ровно движется,есть небольшие рывки,скажите причина тоже в тросике ?
все дешевые тросы - гумно :D
надо искать полную копию оригинала чтобы там как минимум салонный конец был такой же как на оригинале ;)
тебе просто повезло ;)Вот читаю я ваши проблемы и офигиваю. Имею китайский трос и морковку такую же - ничего не свистит и не дергается. Может у меня руки не из того места растут?!
#12
Отправлено 26 December 2011 - 02:09 AM
откусывание неоригинала в том месте где оригинал начинает на конус сходиться
Т.е. откусить кусок самого вала со стороны приборки? Если да то хотелось бы поподробнее. На сколько примерно его нужно укоротить и как туда подлезть?
#13
Отправлено 27 December 2011 - 08:22 AM
#14
Отправлено 27 December 2011 - 09:49 AM
#15
Отправлено 29 December 2011 - 11:18 AM
А насчет шума - не факт что в тросе дело. Ни с того ни с сего появилось какое-то шуршание при наборе скорости - от 70-80 такое ощущение что реально трос по оплетке скребется. Я, будучи в этом, уверенным, снял приборку, поехал без нее - трос крутится, звук точно такой. Окей, думаю, трос вытащил в подкапотное, привязал там. Поехал - звук точно такой же, тише не стал. В итоге копался-копался, смотрел все - так и не нашел причину. Оставил как есть. Щас уже не знаю шумит или нет - может, привык - не замечаю )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей