Капиталка или новый двиг?
#1
Отправлено 19 December 2011 - 12:02 PM
пути на мой взгляд три: 1) намутить новое двигло с Беларуси - 15 000р
2) Страшиное слово капиталка
3) продать машину на*член*
Первый вариант соблазнителе инсталяцией 1,6-1,8 и забывании о чахлой проблеме 1,3как таковой но как следствие - замена выхлопной системы карба и прочих сопутствующих вкусностей.
Второй вариант я прикинул по запчастям - порядка 12000 + работа + найти нормального не колхозящего мастера у нас в городе проблема
Третий вариант.... интересен,но пукупать то я все равно буду либо гольф либо пассат третий только движок поболее.
Кто что посоветует сделать?
#2
Отправлено 19 December 2011 - 12:07 PM
#3
Отправлено 19 December 2011 - 12:15 PM
100% гарантии что привезенную движку тебе не придется тоже капиталить мне кажется никто не даст.
А с мастером, перед тем как давать ему движок в работу, поговорить стоит. Если будут фразы "Я тебе мотор лучше нового сделаю", "Да я 20 лет этим занимаюсь", "Лучше чем я никто не сделает" - стоит насторожиться, за хорошего мастера говорят клиенты. Спроси можно ли промерить поршни и цилиндры, колевал - если скажет "А че мерить - все равно капиталить" - лучше к нему не отдавать. Спроси, что тебе скажет по твоей компрессии, что предложит. Еще в ветке Встреч форума в разделе своего города ил на встрече спроси у людей может тебе кто-то что-то подскажет адресно.
Сообщение отредактировал ZipeR: 19 December 2011 - 12:18 PM
#4
Отправлено 19 December 2011 - 12:21 PM
Направляющая клапана комплект болтов гбц маслоотражатель звездочка к/в кольца поршень ремень грм помпа гидрики сальники клапанов прокладка гбц прокладка клапанной крышки клапан вып клапан впуск маслян фильтр масло сальники прочее что может вылезти вкладыши кор вкладыши шат
15564 рублев ну это конечно по максимуму вкладиши врядли - давление масла в идеале поршня далеко как не факт и т д.
получается что у меня только запчастей как движок. плюс контора которая их у нас првизит дает гарантию и сама ставит всеэто включено в стоимость.
Сообщение отредактировал Satanist: 19 December 2011 - 12:22 PM
#5
Отправлено 19 December 2011 - 12:28 PM
#6
Отправлено 19 December 2011 - 12:40 PM
плюсую за раскоксовку или давание песты мотору. разобрать дело не хитрое, но затратное. и эт еще успеется)
вобще когда свой дербанил( там лавр мне бы точно не помог) мне одна голова в 6-7 тысяч упиралась, плюс мелочи по блоку, как итог заказал такой же 1.3 и если бы сразу дигижет бы этот по человечески собрал и прочие патрубки, то по сей день не лазил бы под капот
#7
Отправлено 19 December 2011 - 12:56 PM
#8
Отправлено 19 December 2011 - 13:07 PM
#9
Отправлено 19 December 2011 - 13:11 PM
Заехал померить компрессию итог получился печальный: 12,3 10 11,5 13...
Кто что посоветует сделать?
пардон, а что тут печального? Я лично не вижу никакого криминала
в моторе не должно быть большого разброса по показаниям, это да. Но ты уверен, что указанные цифры отображают истинную картину? Допустим, для побегавшего мотора 10 кг - очень приличный показатель. А добавь в этот цилиндр немного масла, показания вырастут и до 13ти. Бывало и больше:-)
p.s. у мотора МН степень сжатия 9,5. Пока компрессия не стала ниже её, я бы и не дёргался вообще:-)
Сообщение отредактировал avtomatchik: 19 December 2011 - 13:15 PM
#10
Отправлено 19 December 2011 - 13:15 PM
угу еще в довесок этот замер получается не приговор?
#11
Отправлено 19 December 2011 - 13:19 PM
раскручивать лучше после раскоксовки и смены масла на новое.потом на трассу и дальше в космос... только аккуратнее-скользко!так так так про поаккуратнее если можно поподробнее. и на трассе раскручивать лучше до или после залития волшебной жижи?
#12
Отправлено 19 December 2011 - 13:26 PM
Замер не приговор. ни разу.так так так про поаккуратнее если можно поподробнее. и на трассе раскручивать лучше до или после залития волшебной жижи?
угу еще в довесок этот замер получается не приговор?
раскручивание эт элементарно, берешь себя в руки вечером, берешь в подмышку авто и на шоссе( там проще) и крутишь мотор до 4-5 тысяч, после получаса(плюс минус) езды на 4ой передачи с такими оборотами машину не узнаешь( либо дриснет либо оживет))))))
получается просто прокаливаешь внутри все, и свечи почистит, и нагар чуть уйдет, если он, конечно, не на последней стадии агонии
#13
Отправлено 19 December 2011 - 13:34 PM
#14
Отправлено 19 December 2011 - 13:38 PM
#15
Отправлено 19 December 2011 - 14:05 PM
я перед зимой делал себе раскоксовку и залил как раз 5 w 40. пока нареканий со стороны мотора нет.Народ спасибо всем опробую еще вопрос стоит ли синтетику 5W40 лить мне некоторые говорят что мол масло никуда не уходит то можешь залить без потерь в сальниках. рискнуть или нет?
#16
Отправлено 19 December 2011 - 15:03 PM
#17
Отправлено 19 December 2011 - 15:21 PM
ответа насчет масла не последовало...
#18
Отправлено 19 December 2011 - 15:53 PM
я раньше написал сообщение но не отправил - клиент пришел )))
#19
Отправлено 19 December 2011 - 15:54 PM
Эм......залил как раз 5 w 40. пока нареканий со стороны мотора нет.
не обращайте внимание- интернет черезчур быстрый))))))
Сообщение отредактировал L.G.: 19 December 2011 - 15:56 PM
#20
Отправлено 19 December 2011 - 16:40 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей