IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Капиталка или новый двиг?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Satanist

Satanist

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 19 December 2011 - 12:02 PM

Заехал померить компрессию итог получился печальный: 12,3 10 11,5 13...
пути на мой взгляд три: 1) намутить новое двигло с Беларуси - 15 000р
2) Страшиное слово капиталка
3) продать машину на*член*

Первый вариант соблазнителе инсталяцией 1,6-1,8 и забывании о чахлой проблеме 1,3как таковой но как следствие - замена выхлопной системы карба и прочих сопутствующих вкусностей.
Второй вариант я прикинул по запчастям - порядка 12000 + работа + найти нормального не колхозящего мастера у нас в городе проблема
Третий вариант.... интересен,но пукупать то я все равно буду либо гольф либо пассат третий только движок поболее.
Кто что посоветует сделать?
  • 0

#2 Satanist

Satanist

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 19 December 2011 - 12:07 PM

Мде... понеслись "умные" мысли. не можешь выразить адекватное мнение - молчи.
  • 0

#3 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 19 December 2011 - 12:15 PM

Я бы посоветовал нормально проверить компрессию с маслом и без. Проверить кольца это у тебя или клапаны пропускают.
100% гарантии что привезенную движку тебе не придется тоже капиталить мне кажется никто не даст.
А с мастером, перед тем как давать ему движок в работу, поговорить стоит. Если будут фразы "Я тебе мотор лучше нового сделаю", "Да я 20 лет этим занимаюсь", "Лучше чем я никто не сделает" - стоит насторожиться, за хорошего мастера говорят клиенты. Спроси можно ли промерить поршни и цилиндры, колевал - если скажет "А че мерить - все равно капиталить" - лучше к нему не отдавать. Спроси, что тебе скажет по твоей компрессии, что предложит. Еще в ветке Встреч форума в разделе своего города ил на встрече спроси у людей может тебе кто-то что-то подскажет адресно.

Сообщение отредактировал ZipeR: 19 December 2011 - 12:18 PM

  • 0

#4 Satanist

Satanist

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 19 December 2011 - 12:21 PM

Разговаривал - на клапана он грешит, но говорит за поршневую твою тоже особо не поручусь а примерный прайс на запчасти вот он:
Направляющая клапана комплект болтов гбц маслоотражатель звездочка к/в кольца поршень ремень грм помпа гидрики сальники клапанов прокладка гбц прокладка клапанной крышки клапан вып клапан впуск маслян фильтр масло сальники прочее что может вылезти вкладыши кор вкладыши шат






15564 рублев ну это конечно по максимуму вкладиши врядли - давление масла в идеале поршня далеко как не факт и т д.
получается что у меня только запчастей как движок. плюс контора которая их у нас првизит дает гарантию и сама ставит всеэто включено в стоимость.

Сообщение отредактировал Satanist: 19 December 2011 - 12:22 PM

  • 0

#5 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 19 December 2011 - 12:28 PM

че-то ты сдался сразу,раз решил его менять/капиталить.советую сделать для начала раскоксовку поршневых колец лавром,вроде с компрессией у тебя не всё так плохо.потом повторно замериешь компрессию и будем думать :icon_mrgreen:
  • 1

#6 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 19 December 2011 - 12:40 PM

Ну так то если разбирать то менять все( идеальный случай)
плюсую за раскоксовку или давание песты мотору. разобрать дело не хитрое, но затратное. и эт еще успеется)

вобще когда свой дербанил( там лавр мне бы точно не помог) мне одна голова в 6-7 тысяч упиралась, плюс мелочи по блоку, как итог заказал такой же 1.3 и если бы сразу дигижет бы этот по человечески собрал и прочие патрубки, то по сей день не лазил бы под капот
  • 0

#7 Satanist

Satanist

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 19 December 2011 - 12:56 PM

Парни вы возвращаетте мне оптимизм :biggrin: пошаговую инструкцию по впез**даванию и раскоксовке дадите?
  • 0

#8 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 19 December 2011 - 13:07 PM

Песты дать просто, на трассе, по хорошой дороге, на разогретом движке дать гари на 3, потом 4 передаче и на пятой если есть, тока акккуратно. Раскоксовку можно прочитать на банке лавра, у других производителей свои инструкции и гугле все есть.
  • 0

×

#9 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 19 December 2011 - 13:11 PM

Заехал померить компрессию итог получился печальный: 12,3 10 11,5 13...

Кто что посоветует сделать?


пардон, а что тут печального? Я лично не вижу никакого криминала

в моторе не должно быть большого разброса по показаниям, это да. Но ты уверен, что указанные цифры отображают истинную картину? Допустим, для побегавшего мотора 10 кг - очень приличный показатель. А добавь в этот цилиндр немного масла, показания вырастут и до 13ти. Бывало и больше:-)

p.s. у мотора МН степень сжатия 9,5. Пока компрессия не стала ниже её, я бы и не дёргался вообще:-)

Сообщение отредактировал avtomatchik: 19 December 2011 - 13:15 PM

  • 0

#10 Satanist

Satanist

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 19 December 2011 - 13:15 PM

так так так про поаккуратнее если можно поподробнее. и на трассе раскручивать лучше до или после залития волшебной жижи?

угу еще в довесок этот замер получается не приговор?
  • 0

#11 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 19 December 2011 - 13:19 PM

так так так про поаккуратнее если можно поподробнее. и на трассе раскручивать лучше до или после залития волшебной жижи?


раскручивать лучше после раскоксовки и смены масла на новое.потом на трассу и дальше в космос... :icon_mrgreen: только аккуратнее-скользко!
  • 1

#12 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 19 December 2011 - 13:26 PM

так так так про поаккуратнее если можно поподробнее. и на трассе раскручивать лучше до или после залития волшебной жижи?

угу еще в довесок этот замер получается не приговор?

Замер не приговор. ни разу.

раскручивание эт элементарно, берешь себя в руки вечером, берешь в подмышку авто и на шоссе( там проще) и крутишь мотор до 4-5 тысяч, после получаса(плюс минус) езды на 4ой передачи с такими оборотами машину не узнаешь( либо дриснет либо оживет))))))

получается просто прокаливаешь внутри все, и свечи почистит, и нагар чуть уйдет, если он, конечно, не на последней стадии агонии
  • 1

#13 Satanist

Satanist

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 19 December 2011 - 13:34 PM

Народ спасибо всем опробую еще вопрос стоит ли синтетику 5W40 лить мне некоторые говорят что мол масло никуда не уходит то можешь залить без потерь в сальниках. рискнуть или нет?
  • 0

#14 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 19 December 2011 - 13:38 PM

оооо, пошел за чипсами:-))))
  • 0

#15 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 19 December 2011 - 14:05 PM

Народ спасибо всем опробую еще вопрос стоит ли синтетику 5W40 лить мне некоторые говорят что мол масло никуда не уходит то можешь залить без потерь в сальниках. рискнуть или нет?

я перед зимой делал себе раскоксовку и залил как раз 5 w 40. пока нареканий со стороны мотора нет.
  • 1

#16 Satanist

Satanist

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 19 December 2011 - 15:03 PM

ответа насчет масла не последовало...
  • 0

#17 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 19 December 2011 - 15:21 PM

ответа насчет масла не последовало...

:facepalm:
  • 0

#18 Satanist

Satanist

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 19 December 2011 - 15:53 PM

:facepalm:


я раньше написал сообщение но не отправил - клиент пришел )))
  • 0

#19 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 19 December 2011 - 15:54 PM

залил как раз 5 w 40. пока нареканий со стороны мотора нет.

Эм......

не обращайте внимание- интернет черезчур быстрый))))))

Сообщение отредактировал L.G.: 19 December 2011 - 15:56 PM

  • 0

#20 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 19 December 2011 - 16:40 PM

Возьми инструкцию и посмотри какое масло тебе надо заливать, по-моему 10W40 для наших моторов самое жидкое на что он расчитан.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей