IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

пневмопривод заслонки второй камеры 2ee


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 panzerock

panzerock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 19 December 2011 - 01:53 AM

Братцы! ткните носом! все обыскал! вобщем продырявился девайс.... заслонка встала и закоксовалась О_о в закрытом положении!!! кое как отковырнул и разработал с растворителем... все гуд но при попытке подуть в вакуумник из него засвистело и особо заслонка не стронулась(
Вобщем вопрос! корпус пластиковый склееный/запаяный разобрать и заклеить реально???
Вопрос второй! оригинальных не нашел! на что поменять???? от других карбов пойдут? помнится у меня на ниве на солексе похожий стоял!
  • 0

#2 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 19 December 2011 - 10:54 AM

На солексе привод механический второй камеры, пневмо - на Озоне. Если аккуратно разобрать и поменять мембрану, думаю мощным клеем обратно можно склеить. Можно попробовать купить новый привод от Шкоды Фелиции, там карб 2Е3 по сути и привод может быть подойдет.
  • 0

#3 panzerock

panzerock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 19 December 2011 - 11:00 AM

вычитал что от пятерки можно переклеить мембрану.,,
  • 0

#4 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 19 December 2011 - 11:14 AM

Надо посмотреть ход мембраны, у Озона по-моему больше, если мембрана будет плоская, то можно взять от газового оборудования.

Сообщение отредактировал ZipeR: 19 December 2011 - 11:33 AM

  • 0

#5 panzerock

panzerock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 19 December 2011 - 13:02 PM

мембрана торроидная... расковыряю сфоткаю
  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 December 2011 - 15:49 PM

пневмопривод на всех 2е-карбах одинаковый
пошел на разборку и купил от любого 2е2/2е3
  • 0

#7 panzerock

panzerock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 19 December 2011 - 17:46 PM

расковырял... форма торроида рваная перерваная(( найти не реально думаю живой экземпляр.... вобщем так.... по диаметру и ходу отлично подошла мембрана от пятеры! идеально встала! что за карб незнаю.... откусил кончик штока и одел раскалив на него пластиковый колпачек со старого штока который нацепляется на рычажок заслонки! теперь думаю как бы это все дело загерметизировать и заклеить обратно... на нем резина потолще чем была но думаю вакуума должно хватитьчтобы втянулась) на крайний случай резина размягчается силиконовым маслом или касторовым.... вобщем буду эксперементировать) как думаете? клей бензостойкий надо?

Сообщение отредактировал panzerock: 19 December 2011 - 17:47 PM

  • 0

#8 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 19 December 2011 - 21:41 PM

Я когда клеил заслонку на подогреве воздуха (там пружина тоже мощная) использовал клей Cosmofen CA12. А можно фото разобранного привода?
  • 0

×

#9 panzerock

panzerock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 19 December 2011 - 23:17 PM

увы фото оригинальной мембраны не сделал((( темболее сам держатель мембраны разобрать не удалось - в нем после жестокого вскрытия обнаружилось две пружины! есть фото только после реставрации...
  • 0

#10 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 20 December 2011 - 00:26 AM

Если в разобранном виде, то хотелось бы увидеть.
  • 0

#11 panzerock

panzerock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 20 December 2011 - 00:46 AM

уже склеил( http://www.drive2.ru...152653255/#post то что получилось
  • 0

#12 poliak

poliak

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Львов

Отправлено 30 December 2011 - 21:28 PM

помогите пожалуйста.Не открывется 2 камера.комутатор ошыбок не видает.как можна почистить 2 камеру?целиком чистил карбклинером(спрей) и добавлял присадку в бензин(двойную дозу)а 2 камера так и не откривается!!!!
  • 0

#13 Sergaev

Sergaev

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 30 December 2011 - 22:16 PM

Чистая пневматика проверяется ртом на "подсос".Держит вакуум или нет.
  • 0

#14 poliak

poliak

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Львов

Отправлено 30 December 2011 - 22:43 PM

держыт!!!

походу забита трубочка еконостата
  • 0

#15 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 December 2011 - 23:12 PM

уже склеил( http://www.drive2.ru...152653255/#post то что получилось


когда свой разбирал, там кажется шестигранник с номерком 25, винты жесть как хорошо были привинчены, а рычаг у ключа маленький, пришлось одному держать, другому крутить :icon_biggrin: . Так что там в итоге дело в подушке было или в чём? У меня сейчас проблема что-то с каждым днём всё сильнее.. пока прогреваешься и едешь обороты гут, када прогреется обороты начинает забрасывать то ли пдз , то ли дпдз , то ли оба совместо хз пока.Только машинку перезапустишь всё нормально.
  • 0

#16 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 30 December 2011 - 23:19 PM

Парни,нужна эл.схема карба 2ЕЕ.Может ссылку кто скинет?
  • 0

#17 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 30 December 2011 - 23:37 PM

При чем тут эконостат? Он работает на максимальной нагрузке. Штуцер на карбе, от которого подводится разряжение к пневмоприводу второй камеры, продувается в обе камеры? Зазоры на вилке привода отрегулированы?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей