Правильно ли я подсоеденил противотуманные фары?
#1
Отправлено 18 December 2011 - 20:11 PM
#2
Отправлено 18 December 2011 - 20:28 PM
Сообщение отредактировал alex han: 18 December 2011 - 20:33 PM
#3
Отправлено 18 December 2011 - 20:37 PM
У меня штатных проводов вроде нет! короче туманки прикрутил к бамперу к пластмассе! минус от туманки на кухов а плюс в салон и от акб провод плюсовой слелал и тоже в салон - там соеденил включателем звено плюсовое и все! ну и плюс разорвал и поставил предохранитель! все работает! но вот боюсь - ниче я там не спалю со временем?Вообще-то штатно под капотом проводка для туманок имеется. А так надо бы схему выкладывать, а то на пальцах объяснения не понятны. Что за туманки. Корпус к массе зацепил?
#4
Отправлено 18 December 2011 - 21:19 PM
Со временем - разве что выключатель подгорит от высокого тока.
#5
Отправлено 18 December 2011 - 22:03 PM
Со временем - разве что выключатель подгорит от высокого тока.
Да, такие вещи на прямую не кстати. Соглашусь. Кнопки бывают плавятся, а пред ,как был живым, так и останется
#6
Отправлено 19 December 2011 - 03:23 AM
Сообщение отредактировал maxa95: 19 December 2011 - 03:25 AM
#7
Отправлено 19 December 2011 - 08:01 AM
штатно там плюс при ближнемпод расшерительным бочком в жгуте проводов белая фихка от кнопки штатной проводки, находится с помощью тестера на ней должен появится + при включенном зажигании, габоритах и включенной кнопке противотуманок первое или второе положение не важно. Подключать лучше через реле ны и про предох незабуть
чтобы при габаритах туманки светили нужно проводок переключать и реле втыкать
#8
Отправлено 19 December 2011 - 09:19 AM
ставил у себя месяц назад + появлялся при гобаритах и зажигании а релюху ставил чтоб разгрузить кнопкуштатно там плюс при ближнем
чтобы при габаритах туманки светили нужно проводок переключать и реле втыкать
#9
Отправлено 19 December 2011 - 10:14 AM
на немецких (те для немеции) так как я написал
Лешка Малех делал отчет на эту тему со схемами и фотками ;)
#10
Отправлено 19 December 2011 - 20:21 PM
г2 4 х глазый 1,8 gx 1988 гв все енто есть в профелегод и страна машины какие?
на немецких (те для немеции) так как я написал
Лешка Малех делал отчет на эту тему со схемами и фотками ;)
#11
Отправлено 19 December 2011 - 21:05 PM
А надо бы в подписи, кто знает, что у тебя в профиле написано ?г2 4 х глазый 1,8 gx 1988 гв все енто есть в профеле
#12
Отправлено 05 January 2013 - 21:19 PM
#13
Отправлено 05 January 2013 - 21:27 PM
#14
Отправлено 05 January 2013 - 21:39 PM
реле установлено,предохранитель тож есть.Кстати по поводу темы: работают как с габаритами так и с ближним. Гольф 90 года.
#15
Отправлено 05 January 2013 - 21:46 PM
#16
Отправлено 05 January 2013 - 22:10 PM
#17
Отправлено 05 January 2013 - 22:23 PM
А вообще я бы в Клемме505 на фуче купил бы герметичные разъемы и колодки с клеммами и сам бы все обжал, и провода своей длины можно, и допреле.
Типа таких.
#18
Отправлено 07 January 2013 - 17:04 PM
Разъём не использовал штатный - вывел на отдельную кнопку.хм, как вариант. А разъем со стороны бачка ОЖ (ну где подключать) совпадает с тем что надо? а оплетка проводов гофра или какая?
реле установлено,предохранитель тож есть.Кстати по поводу темы: работают как с габаритами так и с ближним. Гольф 90 года.
А работа туманок с габаритами и с ближним - это и в штатном подключении так идёт, с разъёмами около бачка ОЖ.
Оплетка проводов обычная.
Вот кстати они:
http://vk.com/onuris...26453_160645496
На фестивале.
#19
Отправлено 24 June 2013 - 22:48 PM
а если ПТФ на ближний повесить? чем чревато?
#20
Отправлено 24 June 2013 - 22:51 PM
Если штатно от штатного разъема? Ничем, кроме того, что вся нагрузка от фар пойдет через замок, как и ближний, нагрузка же.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей