Глохну в мокрую и холодную погоду!
#1
Отправлено 16 December 2011 - 23:35 PM
#2
Отправлено 17 December 2011 - 00:04 AM
Во-вторых карбюратор не снимая чистил? Воздушная заслонка работает вообще?
Сообщение отредактировал ZipeR: 17 December 2011 - 00:04 AM
#3
Отправлено 17 December 2011 - 00:24 AM
Москва - ЦАО - заполню щас! да я особо то не разбираюсь - чаще все сам делаю но с карбом дела не имел - вот и спрашиваю!Во-первых заполни профиль, хотя бы откуда ты? Может тебе адресно помогут.
Во-вторых карбюратор не снимая чистил? Воздушная заслонка работает вообще?
#4
Отправлено 17 December 2011 - 00:44 AM
http://www.golf2club...showtopic=25197
Сообщение отредактировал kandalf: 17 December 2011 - 00:45 AM
#6
Отправлено 18 December 2011 - 17:48 PM
А вот такой вопрос! я решил поковыряться дальше - сделал так что бы провода высоковольтные друг к другу вообще не прикасались и зачистил "минус" на кузов - открутил провода которые прикречены к минусу - все печально - зачистил, поставил! поехал сеня в снегопад - двигатель работает как часы... вопрос - может ли машина не стабильно работать исли масса плохая?Посмтори мануалы по этому карбу, сними его и почисть, продуй каналы под давлением. Проверь работает ли воздушная заслонка.
Посмтори ТУТ и ТУТ.
Да и к ДОКу действительно можно заглянуть.
#7
Отправлено 18 December 2011 - 18:05 PM
А вот такой вопрос! я решил поковыряться дальше - сделал так что бы провода высоковольтные друг к другу вообще не прикасались и зачистил "минус" на кузов - открутил провода которые прикречены к минусу - все печально - зачистил, поставил! поехал сеня в снегопад - двигатель работает как часы... вопрос - может ли машина не стабильно работать исли масса плохая?
Легко =) Электроника будет сбоить если у нее масса пропадает, это же очевидно.
#8
Отправлено 18 December 2011 - 18:08 PM
подогрев карба от выпускного коллектора есть?Доброго времени суток! У меня гольф 2 карбюраторный, двигатель 1.3! Проблема - в мокрую и прохладную погоду двигатель запускается сложно (все время приходится немного подгазоывывать - если дать газу много то двигатель сразу глохен... ни кто из друзей не может завести с первого и второго раза.. я уже привык и приловчился но проблема даже не в этом... двигатель работает на холостых не стабильно, какие то провалы а то и глохнет вообще! иногда помогает просто заглушить и через минуту завести после чего работает почти как часы... а иногда и в снегопад и в ливень и так и так работает как часы... короче живет своей жизнью не понятной! Этой проблеме уже пол года... решал - заменил высоковольтные провода, катушку, крышку распределителя, укутывал катушку в пакет (снял), заменил свечи, бензо фильтр, воздушный фильтр, чистил карбюратор болончиком специальным.. короче что я только не делал! ничего не помогает! один минус есть - нет защиты - но повторяюсь врядли от влаги т.к. в сухую погоду иногда двигатель тоже барахлит очень! помогите нам с гольфом =) заранее благодарен любым советам! PS - может увеличить холостой ход!? как это делать самостоятельно на слух? если в идеи есть смысл, то просьба по подробней объяснить какие именно винты крутить и где они находятся... спасибо!
#9
Отправлено 18 December 2011 - 19:12 PM
без понятия!(( как узнать?подогрев карба от выпускного коллектора есть?
#10
Отправлено 18 December 2011 - 20:06 PM
без понятия!(( как узнать?
ёжик горячий?
#13
Отправлено 19 December 2011 - 10:50 AM
#14
Отправлено 19 December 2011 - 12:37 PM
2)проверить целостность гофры подачи теплого воздуха
3) проверить термоклапан на карбе (он кстати тоже с на вакуме завязан)
вероятнее всего пулдаун и этот термоклапан нужна схема - ETKA 7.0 pos 29-10 номера 24 и 8
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей