IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глохну в мокрую и холодную погоду!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 7Роман7

7Роман7

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 December 2011 - 23:35 PM

Доброго времени суток! У меня гольф 2 карбюраторный, двигатель 1.3! Проблема - в мокрую и прохладную погоду двигатель запускается сложно (все время приходится немного подгазоывывать - если дать газу много то двигатель сразу глохен... ни кто из друзей не может завести с первого и второго раза.. я уже привык и приловчился но проблема даже не в этом... двигатель работает на холостых не стабильно, какие то провалы а то и глохнет вообще! иногда помогает просто заглушить и через минуту завести после чего работает почти как часы... а иногда и в снегопад и в ливень и так и так работает как часы... короче живет своей жизнью не понятной! Этой проблеме уже пол года... решал - заменил высоковольтные провода, катушку, крышку распределителя, укутывал катушку в пакет (снял), заменил свечи, бензо фильтр, воздушный фильтр, чистил карбюратор болончиком специальным.. короче что я только не делал! ничего не помогает! один минус есть - нет защиты - но повторяюсь врядли от влаги т.к. в сухую погоду иногда двигатель тоже барахлит очень! помогите нам с гольфом =) заранее благодарен любым советам! PS - может увеличить холостой ход!? как это делать самостоятельно на слух? если в идеи есть смысл, то просьба по подробней объяснить какие именно винты крутить и где они находятся... спасибо!
  • 0

#2 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 December 2011 - 00:04 AM

Во-первых заполни профиль, хотя бы откуда ты? Может тебе адресно помогут.
Во-вторых карбюратор не снимая чистил? Воздушная заслонка работает вообще?

Сообщение отредактировал ZipeR: 17 December 2011 - 00:04 AM

  • 0

#3 7Роман7

7Роман7

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 December 2011 - 00:24 AM

Во-первых заполни профиль, хотя бы откуда ты? Может тебе адресно помогут.
Во-вторых карбюратор не снимая чистил? Воздушная заслонка работает вообще?

Москва - ЦАО - заполню щас! да я особо то не разбираюсь - чаще все сам делаю но с карбом дела не имел - вот и спрашиваю!
  • 0

#4 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 December 2011 - 00:44 AM

К ДОКу бы тебе...
http://www.golf2club...showtopic=25197

Сообщение отредактировал kandalf: 17 December 2011 - 00:45 AM

  • 0

#5 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 December 2011 - 00:44 AM

Посмтори мануалы по этому карбу, сними его и почисть, продуй каналы под давлением. Проверь работает ли воздушная заслонка.
Посмтори ТУТ и ТУТ.
Да и к ДОКу действительно можно заглянуть.

Сообщение отредактировал ZipeR: 17 December 2011 - 00:45 AM

  • 0

#6 7Роман7

7Роман7

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 December 2011 - 17:48 PM

Посмтори мануалы по этому карбу, сними его и почисть, продуй каналы под давлением. Проверь работает ли воздушная заслонка.
Посмтори ТУТ и ТУТ.
Да и к ДОКу действительно можно заглянуть.

А вот такой вопрос! я решил поковыряться дальше - сделал так что бы провода высоковольтные друг к другу вообще не прикасались и зачистил "минус" на кузов - открутил провода которые прикречены к минусу - все печально - зачистил, поставил! поехал сеня в снегопад - двигатель работает как часы... вопрос - может ли машина не стабильно работать исли масса плохая?
  • 0

#7 Trancecore

Trancecore

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений

Отправлено 18 December 2011 - 18:05 PM

А вот такой вопрос! я решил поковыряться дальше - сделал так что бы провода высоковольтные друг к другу вообще не прикасались и зачистил "минус" на кузов - открутил провода которые прикречены к минусу - все печально - зачистил, поставил! поехал сеня в снегопад - двигатель работает как часы... вопрос - может ли машина не стабильно работать исли масса плохая?


Легко =) Электроника будет сбоить если у нее масса пропадает, это же очевидно.
  • 0

#8 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 18 December 2011 - 18:08 PM

Доброго времени суток! У меня гольф 2 карбюраторный, двигатель 1.3! Проблема - в мокрую и прохладную погоду двигатель запускается сложно (все время приходится немного подгазоывывать - если дать газу много то двигатель сразу глохен... ни кто из друзей не может завести с первого и второго раза.. я уже привык и приловчился но проблема даже не в этом... двигатель работает на холостых не стабильно, какие то провалы а то и глохнет вообще! иногда помогает просто заглушить и через минуту завести после чего работает почти как часы... а иногда и в снегопад и в ливень и так и так работает как часы... короче живет своей жизнью не понятной! Этой проблеме уже пол года... решал - заменил высоковольтные провода, катушку, крышку распределителя, укутывал катушку в пакет (снял), заменил свечи, бензо фильтр, воздушный фильтр, чистил карбюратор болончиком специальным.. короче что я только не делал! ничего не помогает! один минус есть - нет защиты - но повторяюсь врядли от влаги т.к. в сухую погоду иногда двигатель тоже барахлит очень! помогите нам с гольфом =) заранее благодарен любым советам! PS - может увеличить холостой ход!? как это делать самостоятельно на слух? если в идеи есть смысл, то просьба по подробней объяснить какие именно винты крутить и где они находятся... спасибо!

подогрев карба от выпускного коллектора есть?
  • 0

×

#9 7Роман7

7Роман7

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 December 2011 - 19:12 PM

подогрев карба от выпускного коллектора есть?

без понятия!(( как узнать?
  • 0

#10 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 18 December 2011 - 20:06 PM

без понятия!(( как узнать?


ёжик горячий?
  • 0

#11 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 19 December 2011 - 08:25 AM

без понятия!(( как узнать?

Изображение

ном.1 работает?
ном.2 стоит?
  • 0

#12 7Роман7

7Роман7

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 December 2011 - 10:47 AM

Изображение

ном.1 работает?
ном.2 стоит?

ном. 2 нету! ном 1 стоит но незнаю работает или нет!
  • 0

#13 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 19 December 2011 - 10:50 AM

Ном. 1 проверь на герметичность вакуумной камеры, поставь номер 2. На схеме еще п.15 это терморегулятор, от него должен идти шланчики к ном. 1 и к карбюратору.
  • 0

#14 Satanist

Satanist

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 19 December 2011 - 12:37 PM

1)проверить вакумные шланги карба
2)проверить целостность гофры подачи теплого воздуха
3) проверить термоклапан на карбе (он кстати тоже с на вакуме завязан)
вероятнее всего пулдаун и этот термоклапан нужна схема - ETKA 7.0 pos 29-10 номера 24 и 8
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей