Акум Барс, 60а/ч, написано если ниже 12.6 В то нужно ставить на зарядку, сегодня пришел в гараж напруга при снятой клевме было 12.8 , а вчера 13.4 было...Что за БРП ? двига нормальна только когда запускаешь на холодную крехтит втягивающие но менее секунды. Замок зажигания в норме. контакты позавчера снимал все чистил. А вот где + на массу - вот это хз .... а прозванивать замучаешься .. Спасибо, выслушаю с удовольствием еще советы
Ну по поводу напруги - мультиметры тоже погрешность нехилую имеют.
БРП - блок реле и предохранителей.
Проверь утечку - отсоединяешь при выкл. зажигании плюсовую клемму, переводишь мультиметр в режим амперметра, присоединяешь плюсовой щуп к плюсовому контакту аккума, а минусовой - к снятой клемме (чтобы ток с аккума к клемме проходил через мультиметр), смотришь значения, поочередно вынимаешь все предохранители из блока предов, после каждого смотришь изменения показаний, преды вынимай все, включая на магнитолу (если отдельно). Как выявишь нужную цепь - проверяй ее.
Сообщение отредактировал kandalf: 16 January 2012 - 17:32 PM