Вопрос такой: верхняя передняя чашка амортизатора "нового образца" должна операться на шток или шток проходит сквозь нее?
вопрос про чашки
#1
Отправлено 14 December 2011 - 10:38 AM
Вопрос такой: верхняя передняя чашка амортизатора "нового образца" должна операться на шток или шток проходит сквозь нее?
#2
Отправлено 14 December 2011 - 11:10 AM
Сообщение отредактировал avtomatchik: 14 December 2011 - 11:10 AM
#3
Отправлено 14 December 2011 - 20:20 PM
Чем такая конструкция лучше или хуже?свободно проходит. Держится исключительно на пружине
#4
Отправлено 14 December 2011 - 20:22 PM
Чем такая конструкция лучше или хуже?
нет явных минусов или преимуществ. Лучше стала сама опора, за счёт увеличения диаметра подшипника и его независимости от резиновой части:-)
#5
Отправлено 14 December 2011 - 20:34 PM
Еще вопрос: подшипник и опора между собой стягиваются гайкой или нет?! у меня гайка между ними емть но опору она не прижимает!нет явных минусов или преимуществ. Лучше стала сама опора, за счёт увеличения диаметра подшипника и его независимости от резиновой части:-)
#6
Отправлено 14 December 2011 - 20:42 PM
Еще вопрос: подшипник и опора между собой стягиваются гайкой или нет?! у меня гайка между ними емть но опору она не прижимает!
плоская гайка прижимает только обойму подшипника к штоку амортизатора. Чашка подпирается в него только пружиной
Но у оригинальной гайки небольшой буртик, который захватывает и немного резины на опоре, не давая ей падать во время монтажа стойки. Но не более того
порядок сборки можно посмотреть ТУТ, поэтапно и с картинками
#7
Отправлено 14 December 2011 - 20:59 PM
#8
Отправлено 14 December 2011 - 21:59 PM
#9
Отправлено 14 December 2011 - 22:13 PM
#10
Отправлено 14 December 2011 - 22:37 PM
#11
Отправлено 15 December 2011 - 00:56 AM
#12
Отправлено 15 December 2011 - 19:56 PM
не знаю правильно или нет, но я парню одному ставил опору нового образца на чашку старого! все работало вроде. он очень хотел,а чашки покупать не хотелкак найти такую чашку под наш виток и новый подшипник?
Сообщение отредактировал golfstreem: 15 December 2011 - 19:57 PM
#13
Отправлено 15 December 2011 - 20:34 PM
Прикрепленные файлы
#14
Отправлено 15 December 2011 - 21:39 PM
Вурхняя чашка по логике должна быть зафиксирована при любом раскладе.
#15
Отправлено 27 December 2011 - 17:08 PM
покрутил наконечник, кулак подёргал и затянул всё обратно, дальше говорит, что одно переднее колесо с внутренней стороны будет хавать, но не страшно. Замени опоры и приезжай,должно быть чтоб не вываливались опоры вообще.
как надо сделать чтоб опоры не вываливались? или искать другого геометерщика? кто в этой ситуаций не вкурил?
#16
Отправлено 27 December 2011 - 17:17 PM
как надо сделать чтоб опоры не вываливались? или искать другого геометерщика? кто в этой ситуаций не вкурил?
правильно думаешь, меняй развальщика. Точнее, его можно назвать разводильщиком. Или он откровенно не в курсе устройства подвески VW, или тупо пытается развести на что-то, ведомое ему одному
Сообщение отредактировал avtomatchik: 27 December 2011 - 17:17 PM
#17
Отправлено 27 December 2011 - 22:05 PM
правильно думаешь, меняй развальщика. Точнее, его можно назвать разводильщиком. Или он откровенно не в курсе устройства подвески VW, или тупо пытается развести на что-то, ведомое ему одному
значит всё у меня путем, опоры так и должны маленько вываливатся!
а, чё еще вспомнил по его разговору, говорит, что нужно болты точить(токарь епт), которые аморт к кулаку крепят, но это после того, как я опоры поменяю, на те которые не вываливаются и стойка не будет шататся.Еще говорит процедура расточки долгая и не дешовая, зато потом не чё не будет хавать. Точно разводилово жесткое. Кароче, скользкий тип какой то.
Вот как молния по среди дня, я аж расстерялся, попробую завтра другому показать, чё еще придумают интересно)
Зато новые опоры от Б4 радуют, совсем другой расклад)))
#18
Отправлено 28 December 2011 - 09:20 AM
значит всё у меня путем, опоры так и должны маленько вываливатся!
говорит, что нужно болты точить, которые аморт к кулаку крепят,
кузов ЛЕЖИТ на опорах, поэтому во время движения они по любому никуда не денутся. А то, что болтаются при вывешенных колёсах - это нормально, и никак не влияет на работу опор.
болты точить не надо, есть оригинальные, для увеличения разброса углов развала
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей