Вопрос по 2е2
#1
Отправлено 13 December 2011 - 22:40 PM
шток должен возвращаться в положение ХХ. У меня это не происходит Ход штока управляется термоклапаном на который
напряжение подается или снимается. Напряжение это подает реле которое завязано с числом оборотов вроде от трамблера.
На карбе термоклапан, электроклапан и 3-х ПБ менял, ничего не дало, осталось только реле.
Вопрос где оно стоит и как обозначается.
#2
Отправлено 14 December 2011 - 12:29 PM
Не должен шток 3-ех. позиционника так ходить.На термоклапане напряжение при вкл.зажигания есть всегда.Такого реле для 2е2 которое завязано с числом оборотов не существует.Прочитай об автоматике пуска 2е2.Потом объясни нам что у тебя.Суть вопроса. Когда газуешь шток 3-х ПБ должен входить внутрь, когда газ сбрасывается
шток должен возвращаться в положение ХХ. У меня это не происходит Ход штока управляется термоклапаном на который
напряжение подается или снимается. Напряжение это подает реле которое завязано с числом оборотов вроде от трамблера.
На карбе термоклапан, электроклапан и 3-х ПБ менял, ничего не дало, осталось только реле.
Вопрос где оно стоит и как обозначается.
#3
Отправлено 14 December 2011 - 13:02 PM
мож тебе лучше почитать???Не должен шток 3-ех. позиционника так ходить.На термоклапане напряжение при вкл.зажигания есть всегда.Такого реле для 2е2 которое завязано с числом оборотов не существует.Прочитай об автоматике пуска 2е2.Потом объясни нам что у тебя.
ход штока управляется ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ по минусу реле №61,ТЕРМОКЛАПАН только для прогреваСуть вопроса. Когда газуешь шток 3-х ПБ должен входить внутрь, когда газ сбрасывается
шток должен возвращаться в положение ХХ. У меня это не происходит Ход штока управляется термоклапаном на который
напряжение подается или снимается. Напряжение это подает реле которое завязано с числом оборотов вроде от трамблера.
На карбе термоклапан, электроклапан и 3-х ПБ менял, ничего не дало, осталось только реле.
Вопрос где оно стоит и как обозначается.
если реле нерабочее можно обойтись без него-кидай минус с ЭМК на массу а плюс бери с катушки-поверь,ничего не теряешь-экономия незначительна
#4
Отправлено 15 December 2011 - 11:43 AM
3лыдзень, №61 это место реле?
#5
Отправлено 15 December 2011 - 11:49 AM
Ход штока больше влияет на экономию. Просто хочется карб до ума довести.
экономит он там совсем три капли, которых ты и не почуешь.
если в остальном карб работает нормально, то и не ковыряй ничего
#6
Отправлено 15 December 2011 - 12:09 PM
пару сек работает и тут же глохнет. Раза со второго может завестись и не заглохнуть. Если -10 и ниже
заводится и не глохнет с 4-5-й попытки. На что смотреть?
#7
Отправлено 15 December 2011 - 12:18 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 15 December 2011 - 12:19 PM
#8
Отправлено 15 December 2011 - 12:35 PM
ТК проверял вроде работает. Когда фишку с него снимаешь шток утапливается.
#9
Отправлено 15 December 2011 - 13:00 PM
#10
Отправлено 15 December 2011 - 13:24 PM
При заводке 2000 может и больше точно есть потом плавно переходит на хх.
#11
Отправлено 15 December 2011 - 13:41 PM
#12
Отправлено 18 December 2011 - 22:06 PM
#14
Отправлено 18 December 2011 - 23:38 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей