IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос по 2е2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Стах

Стах

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орша

Отправлено 13 December 2011 - 22:40 PM

Суть вопроса. Когда газуешь шток 3-х ПБ должен входить внутрь, когда газ сбрасывается
шток должен возвращаться в положение ХХ. У меня это не происходит Ход штока управляется термоклапаном на который
напряжение подается или снимается. Напряжение это подает реле которое завязано с числом оборотов вроде от трамблера.
На карбе термоклапан, электроклапан и 3-х ПБ менял, ничего не дало, осталось только реле.
Вопрос где оно стоит и как обозначается.
  • 0

#2 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 14 December 2011 - 12:29 PM

Суть вопроса. Когда газуешь шток 3-х ПБ должен входить внутрь, когда газ сбрасывается
шток должен возвращаться в положение ХХ. У меня это не происходит Ход штока управляется термоклапаном на который
напряжение подается или снимается. Напряжение это подает реле которое завязано с числом оборотов вроде от трамблера.
На карбе термоклапан, электроклапан и 3-х ПБ менял, ничего не дало, осталось только реле.
Вопрос где оно стоит и как обозначается.

Не должен шток 3-ех. позиционника так ходить.На термоклапане напряжение при вкл.зажигания есть всегда.Такого реле для 2е2 которое завязано с числом оборотов не существует.Прочитай об автоматике пуска 2е2.Потом объясни нам что у тебя.
  • 0

#3 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 14 December 2011 - 13:02 PM

Не должен шток 3-ех. позиционника так ходить.На термоклапане напряжение при вкл.зажигания есть всегда.Такого реле для 2е2 которое завязано с числом оборотов не существует.Прочитай об автоматике пуска 2е2.Потом объясни нам что у тебя.

мож тебе лучше почитать???

Суть вопроса. Когда газуешь шток 3-х ПБ должен входить внутрь, когда газ сбрасывается
шток должен возвращаться в положение ХХ. У меня это не происходит Ход штока управляется термоклапаном на который
напряжение подается или снимается. Напряжение это подает реле которое завязано с числом оборотов вроде от трамблера.
На карбе термоклапан, электроклапан и 3-х ПБ менял, ничего не дало, осталось только реле.
Вопрос где оно стоит и как обозначается.

ход штока управляется ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ по минусу реле №61,ТЕРМОКЛАПАН только для прогрева

если реле нерабочее можно обойтись без него-кидай минус с ЭМК на массу а плюс бери с катушки-поверь,ничего не теряешь-экономия незначительна
  • 0

#4 Стах

Стах

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орша

Отправлено 15 December 2011 - 11:43 AM

Ход штока больше влияет на экономию. Просто хочется карб до ума довести.
3лыдзень, №61 это место реле?
  • 0

#5 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 December 2011 - 11:49 AM

Ход штока больше влияет на экономию. Просто хочется карб до ума довести.


экономит он там совсем три капли, которых ты и не почуешь.
если в остальном карб работает нормально, то и не ковыряй ничего
  • 0

#6 Стах

Стах

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орша

Отправлено 15 December 2011 - 12:09 PM

В целом работает неплохо. Но есть один момент. при минусовой температуре двигатель сразу заводится
пару сек работает и тут же глохнет. Раза со второго может завестись и не заглохнуть. Если -10 и ниже
заводится и не глохнет с 4-5-й попытки. На что смотреть?
  • 0

#7 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 15 December 2011 - 12:18 PM

Смотри пул-даун и его вакуумные подключения. При запуске при низких температурах обороты первое время какие? Термовременной клапан работает?

Сообщение отредактировал ZipeR: 15 December 2011 - 12:19 PM

  • 0

#8 Стах

Стах

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орша

Отправлено 15 December 2011 - 12:35 PM

Сразу при запуске обороты средние потом растут и держатся прогревочные. Тахометра нет.
ТК проверял вроде работает. Когда фишку с него снимаешь шток утапливается.
  • 0

×

#9 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 15 December 2011 - 13:00 PM

Средние это какие? В холодную погоду должен держать несколько секунд 2000-3000 (за счет термовренного клапана ТВК (TTV)), потом переходить на прогревочные, потом постепенно падать на ХХ. Если снять фишку с ТВК (TTV), он должен остыть и шток выйдет в максимальное положение. Ты ТВК (TTV) с клапаном холостого хода не путаешь? ТВК (TTV) - это круглая штука с двумя штуцерами и разъемом, там питание появляется при включении зажигания и пропадает при выключении.
  • 0

#10 Стах

Стах

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орша

Отправлено 15 December 2011 - 13:24 PM

Да перепутал снималась фишка с электроклапана.
При заводке 2000 может и больше точно есть потом плавно переходит на хх.
  • 0

#11 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 15 December 2011 - 13:41 PM

При запуске в холодную погоду Обороты должны сразу поднять до 3000, через несколько секунд резко упасть до 2000 (за это отвечает ТВК), потом плавно по мере прогрева упасть до ХХ (за это отвечает термопривод дроссельной заслонки).
  • 0

#12 Стах

Стах

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орша

Отправлено 18 December 2011 - 22:06 PM

До трех тысяч обороты не поднимаются. Устанавливаются сразу прогревочные. Буду смотреть ТВК. Еще заметил ускорительный насос мокрый. Расход заметно увеличился. Буду брать ремкомплект. Посоветуйте фирму производителя.
  • 0

#13 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 18 December 2011 - 22:23 PM

Советую Pierburg, почему - наверное объяснять не надо. Раз - 4.01249.00.0 (700р), два - 4.02000.11.0 (3500р). Их фото ТУТ.
  • 0

#14 Стах

Стах

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орша

Отправлено 18 December 2011 - 23:38 PM

ZipeR,спасибо!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей