Стоит ли оно того )
#21
Отправлено 13 December 2011 - 12:04 PM
Бугага.
А если за эти деньги вам не надо ничего "превращать", а надо просто ездить, то покупайте ТАЗ. Запчасти на него тупо дешевле и на каждом углу.
#22
Отправлено 13 December 2011 - 13:06 PM
То есть вы думаете купить что-то вот такое и за 50к рублей превратить его в такое?
Бугага.
А если за эти деньги вам не надо ничего "превращать", а надо просто ездить, то покупайте ТАЗ. Запчасти на него тупо дешевле и на каждом углу.
Если не брать в расчёт двигатель по вашей ссылке то примерно таков план действий))
"Бугага" - на мой взгляд это не обоснованный ответ.
Я не заявлял что итоговый бюджет +50 тыс. Итогового бюджета в таком, мне кажется в обще не бывает.
50 тыс хочется потратить на то что бы из подобного вариант, как по ссылке, получить надёжное авто, что бы руки не опускались для дальнейших доработок.
З.Ы. Я не чего не утверждаю и готов поменять своё мнение. Именно для этого и пришёл на ФОРУМ.
#23
Отправлено 13 December 2011 - 13:08 PM
Не получится. Мало денег. "Студент".50 тыс хочется потратить на то что бы из подобного вариант, как по ссылке, получить надёжное авто, что бы руки не опускались для дальнейших доработок.
#24
Отправлено 13 December 2011 - 13:22 PM
Не получится. Мало денег. "Студент".
Аргумент. сказать мне нечего.
Ну мож будет стимул деньги зарабатывать )
#25
Отправлено 13 December 2011 - 13:31 PM
Уверен что когда он их заработает, он купит себе Skoda Octavia RS. Как и Вы. И ровно по тем же причинам.Аргумент. сказать мне нечего.
Ну мож будет стимул деньги зарабатывать )
Поэтому сейчас ему чтобы ездить лучше купить то, что будет максимально дёшево. И это не гольф.
#26
Отправлено 13 December 2011 - 13:40 PM
Уверен что когда он их заработает, он купит себе Skoda Octavia RS. Как и Вы. И ровно по тем же причинам.
Поэтому сейчас ему чтобы ездить лучше купить то, что будет максимально дёшево. И это не гольф.
Да можно и на ты мне ж всего 26 )))))) + ты сосед по СВАО ))
Если рассматривать эту ситуацию с позиции "что бы ездить за дешево" - куда ему ездить то )) институт в 20 мин. пешком от дома. А по Москве проще передвигаться на метро.
Просто есть у него права и есть желание иметь машину, боюсь что ваз отобьёт всё желание ездить )))
З.Ы. У меня была первая машина Г3 и зарабатывал я на тот момент тоже не густо. Но всё же рад что выбрал Г3 на Ваз.
#27
Отправлено 13 December 2011 - 13:46 PM
Не отобьёт. У меня тонна приятелей, которые начинали с ВАЗ. Сейчас ездят на других машинах и всё Ок. Желание не отбилось.Просто есть у него права и есть желание иметь машину, боюсь что ваз отобьёт всё желание ездить )))
#28
Отправлено 13 December 2011 - 14:12 PM
Не отобьёт. У меня тонна приятелей, которые начинали с ВАЗ. Сейчас ездят на других машинах и всё Ок. Желание не отбилось.
Ок. Это я понял.
Но неужели владеть Г2 так дорого.
Ведь Ваз это машина, а гольф нечто большее...
#29
Отправлено 13 December 2011 - 14:16 PM
фактвладеть Г2 так дорого
любым авто владеть дорого, после определенного пробега/возраста
а это уже другой разговор, с другим бюджетомгольф нечто большее...
#30
Отправлено 13 December 2011 - 14:26 PM
#31
Отправлено 13 December 2011 - 14:27 PM
Получается совершенно нормально.Как то всё печально получается ))
Оптимальная машина по соотношению "цена владения на 1 км пробега" - это автомобиль возрастом 0-3 года.
А раритеты, да ещё и "фанатские" (обратите внимание, что Г2 даже в России стоит дороже чем Г3, хотя Г3 на 5-10 лет моложе) - это удел второй машины в семье когда деньги и время девать уже катастрофически некуда.
#32
Отправлено 13 December 2011 - 14:31 PM
а это уже совсем другая тема http://www.golf2club...showtopic=97007печально
Сообщение отредактировал vvladq: 13 December 2011 - 14:31 PM
#33
Отправлено 13 December 2011 - 19:22 PM
Просто есть у него права и есть желание иметь машину, боюсь что ваз отобьёт всё желание ездить )))
Да не отобьет. Тут еще спорно, таз или старый гольф на каждый день отобьет желание) плюс по молодости наверняка захочется прикрутить всякой херни ненужной к машине - лучше пусть это будет с вазом :)
Сообщение отредактировал Jetta KR: 13 December 2011 - 19:23 PM
#34
Отправлено 14 December 2011 - 08:41 AM
Смотря что подразумевать под вменяемом результатом.Брат в муках выбора первого авто. Но бюджет у этого студента скромный тысяч 100. Помониторив ауто.ру и прикинув все плюсы и минусы я ему советую взять Г2 в приделах 50тыс и вбухать в него ещё примерно столько же что бы получить вменяемый результат.
Так как у меня был Гольф 3 потом Гольф 4 (сейчас Шкода A5 RS) я влюблён в эту машину и всегда хотел красивый Г2, но раз уж не получается у меня так мож брат воплотит эту мечту ( хотя звучит эгоистично).
Так вот, опыта ремонта у брата нет не какого.Я конечно готов помочь но в отличие от него свободным временем не располагаю))
А теперь вопрос: не окажу ли я брату медвежью услугу? )))
P\S Гаража нет ( но хотя возможно что то можно найти у друзей)
Гольф за 50 косых - простите меня, но это будет ведровер и кто бы что не говорил....
50 оставшихся не хватит на восстановление, так как одна покраска обойдется примерно в такую сумму.
Покраска - это не просто облить авто или закатать все нах валиком, а именно покраска, то есть, с разборкой, устранением очагов коррозии (они там есть полюбасу), скорее всего с заменой кузовных элементов, далее с полной подготовкой, то есть грунт, шпакля, и.т.д., короче, если брат хочет Гольфа который смотрелся бы на пять баллов, то простите еще раз, ценник за это будет в районе полтоса.
Ну а дальше подвеска, двигло, салон, стекла, оптика и.т.д.
В итоге, взяв за 50 надо еще как минимум 100, вот тогда еще получиться вразумительный результат.
Так что не парь моСк, возьми Таз и почувствуй всю "прелесть" отечественного автопрома.:-))))
p.s.
Если бы брат или ты, разбирался бы в машинах, а так же имел бы условия для ковыряния в них (тот же самый гараж), ну и самое главное, был бы фанатично предан данной модели, вот тогда еще можно было бы взять и заняться восстановлением, ну а в вашем случае исход один, появление на форуме очередного топика, на тему: "Гольф - унылое гомно".
#35
Отправлено 14 December 2011 - 09:51 AM
#36
Отправлено 14 December 2011 - 09:54 AM
#37
Отправлено 14 December 2011 - 12:49 PM
Смотря что подразумевать под вменяемом результатом.
Гольф за 50 косых - простите меня, но это будет ведровер и кто бы что не говорил....
50 оставшихся не хватит на восстановление, так как одна покраска обойдется примерно в такую сумму.
Покраска - это не просто облить авто или закатать все нах валиком, а именно покраска, то есть, с разборкой, устранением очагов коррозии (они там есть полюбасу), скорее всего с заменой кузовных элементов, далее с полной подготовкой, то есть грунт, шпакля, и.т.д., короче, если брат хочет Гольфа который смотрелся бы на пять баллов, то простите еще раз, ценник за это будет в районе полтоса.
Ну а дальше подвеска, двигло, салон, стекла, оптика и.т.д.
В итоге, взяв за 50 надо еще как минимум 100, вот тогда еще получиться вразумительный результат.
Так что не парь моСк, возьми Таз и почувствуй всю "прелесть" отечественного автопрома.:-))))
p.s.
Если бы брат или ты, разбирался бы в машинах, а так же имел бы условия для ковыряния в них (тот же самый гараж), ну и самое главное, был бы фанатично предан данной модели, вот тогда еще можно было бы взять и заняться восстановлением, ну а в вашем случае исход один, появление на форуме очередного топика, на тему: "Гольф - унылое гомно".
Спасибо за развёрнутый ответ!
Что касается покраски. Я думаю если самостоятельно разобрать салон (снять двери т.д.) то можно существенно сэкономить на покраске. + не плохая альтернатива покраске это плёнка (винил) клеить ей не так уж и сложно!
При этом бюджет 50 + 50 понятное дело что не окончательный! Я же не говорил что в эти деньги входит капилка движка и ребилд подвески.
Автору, для размышления по поводу......
http://www.golf2club...&hl=продам&st=0
Симпатичная машинка, её бы ещё уронить пониже )
#38
Отправлено 14 December 2011 - 12:58 PM
Да, но.Я думаю если самостоятельно разобрать салон (снять двери т.д.) то можно существенно сэкономить на покраске. + не плохая альтернатива покраске это плёнка (винил) клеить ей не так уж и сложно!
Наверняка сварные работы, замена кузовных деталей, обработка очагов коррозии... уже вроде говорили, что это не просто взял и облил... на чего пленку-то лепить? на дыры? Еще быстрей в итоге сгниет. А днище, а низ... ???
#39
Отправлено 14 December 2011 - 13:00 PM
Понятие "вразумительный" у всех сильно разное.В итоге, взяв за 50 надо еще как минимум 100, вот тогда еще получиться вразумительный результат.
То что я там чуть выше с Вотекса постил за эти деньги не получить никак.
#40
Отправлено 14 December 2011 - 13:11 PM
Понятие "вразумительный" у всех сильно разное.
а разве Леша не презюмировал это изначально
Смотря что подразумевать под вменяемом результатом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей