друзья подскажите!
#1
Отправлено 12 December 2011 - 15:17 PM
#2
Отправлено 12 December 2011 - 15:25 PM
#3
Отправлено 12 December 2011 - 15:26 PM
заводится , еще может быть и замыкание где то, ну и утечку тоже надо бы проверить.
#4
Отправлено 12 December 2011 - 15:37 PM
а как можно проверить?да я один провод вытаскивал из клемы он там весь окислился,и я ка всегда подумал щас куплю новые клемы и сразу всё почищу поменяю и затяну!только вот когда посматрел на цену мисоревских клем по 250 р за штуку,а тазовские дешёвые не захотел брать!понял что мне не хватает чуть,и уехал!небось еще и силовые провода в плачевном состояний, вот и происходят такие большие потери, неудивительно что не
заводится , еще может быть и замыкание где то, ну и утечку тоже надо бы проверить.
#5
Отправлено 12 December 2011 - 16:27 PM
#6
Отправлено 12 December 2011 - 17:37 PM
а как можно проверить?да я один провод вытаскивал из клемы он там весь окислился,и я ка всегда подумал щас куплю новые клемы и сразу всё почищу поменяю и затяну!только вот когда посматрел на цену мисоревских клем по 250 р за штуку,а тазовские дешёвые не захотел брать!понял что мне не хватает чуть,и уехал!
для начала можеш эти огрызки и клеммы акб почистить наждачкой, мазнуть литола маленько и прижать по крепче, это чтоб не згореть где небуть по дороге при отсоединений плюсовой клеммы, дальше купи клеммы тазовские по 100рублей, свинцовые, перетрехни все силовые провода, те которые толстые от аккумулятора до стартёра и дальше до генератора, все соединения почисти наждачкой, чтоб блестели, также и с минусовой частью с кузовом и где к коробке крепится минус. Всё это зделаеш и можеш отписатся.
#7
Отправлено 12 December 2011 - 18:01 PM
Сообщение отредактировал cux: 12 December 2011 - 18:01 PM
#8
Отправлено 12 December 2011 - 23:26 PM
#9
Отправлено 13 December 2011 - 13:38 PM
#10
Отправлено 13 December 2011 - 15:38 PM
#11
Отправлено 13 December 2011 - 15:44 PM
такие дела!сегодня утром вышел завёл гольфик без проблем,сьездил в другой город вернулся,зашёл домой на 3 часа,вышел,поворачиваю ключ зажигания и не каких признаков жизни,да же на магнитоле лампочка не горит(габориты не забывал выключить),сначал подумал что акум угнали,сматрю на месте,клемы тоже,хоть ини у меня и в плачевном состояние,одна с помощью проволоки сидит плотно,вторая,спомощью металической плостинки,вот ток собирался новые покупать,эти не притягиваються!зарядку ток недавн мерил,генератор 14 выдаёт(норм),с недавних пор начали такие вещи происходить интересные,например,стоял стоял слушал музыку,завёл машину проехал 100м заморгала магнитола,заглушил,заводить,всё акум еле крутит,буд то что то из него забрало заряд,ещё иногда один ксинон не разгораеться,одна фара,включишь выключишь,и разгорелась!ну вот в чём может быть причина???неуже ли в клемах?
Фото клемм в студию.
Откроем тему страшилки клуба
#12
Отправлено 13 December 2011 - 17:04 PM
ну вообщем купил новый акум и клемы,а походу генератору конец,клему снимаю и глохнет или это могут щётки кончиться?
запросто могут быть и щетки, находятся в задней части генератора, меняются тоже запросто, снимать генер не нужно. Стоят щетки в раойоне от 200рублей и выше, покупать лучше те что подороже. Незебуть подтенуть(важно) и заменить ремень. Если дело не в них, то лучше обратится к электрику.
#13
Отправлено 13 December 2011 - 17:07 PM
Точно такая же ситуация была) смотри синий провод и проверь щетки греются при выключенном зажигании? постой чуток подожди и потом потрогай щетки рукой. у мня так же было сначала все хорошо акк заводил, ездил, гена давал ток, на ночь оставил акк умер в ноль. оказалось что щетки, старый хозяин смастерил, не через зажигание шли а на прямую к плюсу т.е. всегда возбуждены. НУ А акк сдох уже от того что последние силы отдал...
странно то что обмотка возбуждения не перегорела))
#14
Отправлено 13 December 2011 - 18:48 PM
p.s старым щёткам уже совсем беда пришла,сначало был уверен что в них дело когда увидел
#15
Отправлено 13 December 2011 - 18:59 PM
#16
Отправлено 13 December 2011 - 20:07 PM
а как его заземлять?а какая разница какие клемы?..............а ксенончеГ у тебя заземлён? Клеммы поставь свинцовые . Только не латунные, не медные и не силуминовые.
#17
Отправлено 15 December 2011 - 16:28 PM
#18
Отправлено 15 December 2011 - 17:31 PM
а как его заземлять?а какая разница какие клемы?
У свинцовых хороший контакт, у остальных появляются окислы, тем самым контакт хуже........а ксенончеГ заземлить проще так - взять и обмотать коробочку аллюминиевой лентой и припаять провод и его же кинуть на кузов, а ещё лучше его подключать через фильтр.
Сообщение отредактировал alex han: 15 December 2011 - 17:34 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей