IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Странная бяда с печкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Alexandr90

Alexandr90

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь, Московская обл.

Отправлено 10 December 2011 - 19:14 PM

Вопщем сидели в заведённой машине, печка работала во 2-м режиме, в салоне тепло, хорошо, вдруг из воздуховодов начинает идти холодный воздух, шарю по полу, сухо, глушу машину, бегу под капот антифриз на месте, патрубки все целые, течей нет нигде, патрубки на печку оба горячие. Включаю печку, дует холодный воздух. Сегодня разобрал печку наполовину, добрался до заслонки перекрывающей холодный воздух, закрывается плотно, паролон на месте, щелей нет. Залез рукой туда, где располагается радиатор печки, там горячо. Я ничего не понимаю, радиатор печки горячий, патрубки на печку оба горячие, клапанов на них нет, заслонка закрывается плотно, а воздух оттуда идёт холодный. Чё такое? Я всю голову сломал. Не хотелось бы снимать всю печку, но видимо завтра придётся. Может было у кого и где искать проблему?
  • 0

#2 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 10 December 2011 - 19:59 PM

Видимо дело в тросике заслонки...
  • 0

#3 Alexandr90

Alexandr90

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь, Московская обл.

Отправлено 10 December 2011 - 20:19 PM

Видимо дело в тросике заслонки...


А что с ним может быть? Заслонка закрыта нормально, щелей нет. Посмотрел как располагается радиатор в корпусе печки и пришёл к выводу что ему хана, т.к. он стоит вертикально там и воздух идёт через него. По логике горячо должно быть в том месте где располагается радиатор, а у меня горячо лишь в верхней части корпуса печки.
  • 0

#4 v64x4

v64x4

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 December 2011 - 19:44 PM

Вопщем сидели в заведённой машине, печка работала во 2-м режиме, в салоне тепло, хорошо, вдруг из воздуховодов начинает идти холодный воздух, шарю по полу, сухо, глушу машину, бегу под капот антифриз на месте, патрубки все целые, течей нет нигде, патрубки на печку оба горячие. Включаю печку, дует холодный воздух. Сегодня разобрал печку наполовину, добрался до заслонки перекрывающей холодный воздух, закрывается плотно, паролон на месте, щелей нет. Залез рукой туда, где располагается радиатор печки, там горячо. Я ничего не понимаю, радиатор печки горячий, патрубки на печку оба горячие, клапанов на них нет, заслонка закрывается плотно, а воздух оттуда идёт холодный. Чё такое? Я всю голову сломал. Не хотелось бы снимать всю печку, но видимо завтра придётся. Может было у кого и где искать проблему?

а когда едешь все хорошо,греет как надо? если да то у меня такая же хрень!!! у тебя под капотом в той части где комутатар находится(он закрыт пластиковой панелью)с другой стороны от комктатор такая же пластаковая панель должна быть(тока побольше)! мне сказали если ее нет такая хня может быть
  • 0

#5 Александр66

Александр66

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Темиртау KZ
  • Интересы:Диванный сёрфинг по ТВ.

Отправлено 16 December 2011 - 20:02 PM

Всётаки это поролон. Мне кааца. Он отошёл всем куском. Заслонка закрыта и он плотно прилегает. Включишь на тепло и воздух идёт по меньшему сопротивлению мимо печки. Мне так кааца.
  • 0

#6 roman80

roman80

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Город:31 RUS

Отправлено 18 December 2011 - 23:01 PM

Вопщем сидели в заведённой машине, печка работала во 2-м режиме, в салоне тепло, хорошо, вдруг из воздуховодов начинает идти холодный воздух, шарю по полу, сухо, глушу машину, бегу под капот антифриз на месте, патрубки все целые, течей нет нигде, патрубки на печку оба горячие. Включаю печку, дует холодный воздух. Сегодня разобрал печку наполовину, добрался до заслонки перекрывающей холодный воздух, закрывается плотно, паролон на месте, щелей нет. Залез рукой туда, где располагается радиатор печки, там горячо. Я ничего не понимаю, радиатор печки горячий, патрубки на печку оба горячие, клапанов на них нет, заслонка закрывается плотно, а воздух оттуда идёт холодный. Чё такое? Я всю голову сломал. Не хотелось бы снимать всю печку, но видимо завтра придётся. Может было у кого и где искать проблему?


у меня тож была похожая проблема. когда едешь воздух горячий дует,остановишься,через некоторое время начинает холодный дуть.так вот,на входном в печку патрубке,под капотом,стоял маленький клапан,типа термостата,который и был всему виной,этот клапан для того чтобы во время кипения двигателя отключать подачу на печку.не стал заморачиваться и покупать новый,а просто просверлил в перегородке клапана дырку.в машине теперь жара,хоть едь,хоть стой.
  • 0

#7 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 18 December 2011 - 23:32 PM

Сегодня разобрал печку наполовину, добрался до заслонки перекрывающей холодный воздух, закрывается плотно, паролон на месте, щелей нет.

Если ты говоришь про заслонку которая видна снаружи печки, то она не перекрывает горячий-холодный, она переключает обдув ног и лобового стекла. Вторая заслонка которая перекрывает холодный воздух видна только если корпус печки располовинить.
  • 0

#8 Alexandr90

Alexandr90

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь, Московская обл.

Отправлено 02 January 2012 - 15:50 PM

Мистика какая-то у меня. Разобрал полностью печку, сделал все заслонки(хотя и до этого они были нормальными, ну так на всякий случай сделал), поставил новый радиатор. Поехал прокачивать его, поначалу ну ни в какую не хотел он греть. Стою с задраной мордой и открытой крышкой бачка, с него антифриз выкидывает сильно, раз попробовал эффекта 0, второй раз тоже самое, на третий стал греть, но слабо, закрутил я пробку, подождал, когда наберется давление в системе и пустился, 20 секунд и дует холодный воздух. Плюнул на всё и поехал по трассе, решил немного позажигать, стал крутить двигатель и чувствую что становиться теплей, я руку к воздухаводу, идёт тёплый воздух, погонял ещё минут 20 пошёл горячий, потом весь вечер ездил всё ок было, в салоне почти ташкент, хотя радик из дешёвых. Потом поставил машину и вот только спустя 2 недели завёл её опять, двигатель прогрелся полностью, даж вентилятор включился, а из печки холодный воздух дует. Чё за фигня!? Опять воздух? Но антифриз нигде ни течёт. Давление есть в системе, двигатель не кипит. И клапанов на патрубках на печку у меня нет, там стоят цельные, новые шланги. Я уже не знаю где копать.
  • 0

×

#9 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 02 January 2012 - 16:10 PM

чет мне кажется что прокладке писдэц,погоняй еще если будет дальше завоздушиватся то х.з. думаю что прокладка ГБЦ
  • 0

#10 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 02 January 2012 - 16:26 PM

С обратки в расширительный бачок хорошо течет? Пока гонял антифриз уходил? Уровень антифриза в норме?
  • 0

#11 Alexandr90

Alexandr90

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь, Московская обл.

Отправлено 02 January 2012 - 16:31 PM

чет мне кажется что прокладке писдэц,погоняй еще если будет дальше завоздушиватся то х.з. думаю что прокладка ГБЦ



Это врятли, т.к. её меняли месяца 3 назад, все прокладки, фланцы, сальники и т.п. новое, болты гбц тоже новые. Прокладку глайсер ставил, не стал брать немецкий элринг, т.к. новую пробило через неделю. А на этой щас катаюсь, норм вроде всё, не течёт нигде.

С обратки в расширительный бачок хорошо течет? Пока гонял антифриз уходил? Уровень антифриза в норме?



В каком случае? Уходил когда переставал гонять, а так его выгоняло из бачка. Уровень в норме, не уходит.

п.с. и погонять счас не получится, гена умер. Нет заряда(горит лампа) до 3 тысяч, после гаснет и идёт заряд с генератора. Талбэтка новая. Буду снимать и перебирать генератор.
п.п.с. А ни у кого нет схемы подключения проводов карбюратора 2е2. А то оторвал какой то провод идущий на катушку и теперь обороты держит 2 тысячи, но после полного прогрева скидывает на холостые, если хорошо прогазовать.

Сообщение отредактировал Alexandr90: 02 January 2012 - 16:37 PM

  • 0

#12 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 02 January 2012 - 17:28 PM

С обратки должен и на ХХ и на оборотах хорошо идти натифриз в расширительный бачок, иначе воздух будет просто гонять по системе и все (если такого нет, то прочисть обратку и шланг). Попробуй скинуть один шланг который идет на печку и подождать пока ОЖ не потечет, потом уже завести машину и погонять.
ВОТ ссылка на электрику 2Е2.

Сообщение отредактировал ZipeR: 02 January 2012 - 17:30 PM

  • 0

#13 Alexandr90

Alexandr90

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь, Московская обл.

Отправлено 02 January 2012 - 19:36 PM

С обратки должен и на ХХ и на оборотах хорошо идти натифриз в расширительный бачок, иначе воздух будет просто гонять по системе и все (если такого нет, то прочисть обратку и шланг). Попробуй скинуть один шланг который идет на печку и подождать пока ОЖ не потечет, потом уже завести машину и погонять.
ВОТ ссылка на электрику 2Е2.


Он должен постоянно идти? или в каких то отдельных случаях? Просто у меня через него, когда с открытой пробкой стоял мордой вверх из него лился антифриз в бачок.

Я когда ставил новый радиатор, сначала в него залил антифриз до краёв, потом поставил и без одного патрубка завёл, подождал пока из него польётся антифриз, потом бысренько одел шланг и затянул.
  • 0

#14 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 02 January 2012 - 20:05 PM

Антифриз должен и на холостых,и на оборотах литься в бачок,только давление разное.При перегазовке антифриз льется из бачка,что-ли,я не понял?Обычно при таких симптомах просто надо долить уровень.При нормально герметичной системе и морду задирать не надо,чтобы долить антифриз без воздушных пробок.
  • 0

#15 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 02 January 2012 - 23:47 PM

Alexandr90 Дело у тебя в дешевом радике печки, теплый воздух начинает ити только после длительной работы движка. Происходит это потому что в самом радике печки пластиковая перегородка между входящим и выходящим каналами разделяет их не полностью и антифриз уплывает из печки не циркулируя по трубкам, постепенно нагревается и антифриз стоящий в трубках и начинает греть. Лечится заменой радика печки на hella, valeo или nissens (но на него видел жалобы).
  • 0

#16 Alexandr90

Alexandr90

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь, Московская обл.

Отправлено 03 January 2012 - 00:18 AM

Alexandr90 Дело у тебя в дешевом радике печки, теплый воздух начинает ити только после длительной работы движка. Происходит это потому что в самом радике печки пластиковая перегородка между входящим и выходящим каналами разделяет их не полностью и антифриз уплывает из печки не циркулируя по трубкам, постепенно нагревается и антифриз стоящий в трубках и начинает греть. Лечится заменой радика печки на hella, valeo или nissens (но на него видел жалобы).


Я не могу сказать когда начинает идти тёплый воздух, т.к. последний раз ездил я на нём 2 недели назад, когда менял радиатор. Тогда всё было нормально. Сегодня просто решил прогреть машину, но после полного прогрева машины печка дула холодным воздухом, лобовое так и не оттаяло. Погазовать тоже не помогло.
А радиатор поставил Meyle(но скажу греет он неплохо для дешёвого), потому что когда пришёл и спросил валео, запросили 1700 рублей! У меня просто не было столько.

п.с. когда смогу выехать, тогда можно объективней сказать будет.

Сообщение отредактировал Alexandr90: 03 January 2012 - 00:35 AM

  • 0

#17 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 03 January 2012 - 16:27 PM

А в Meyle внутри трубок спираль пластиковая для лучшей теплоотдачи стоит? Кто-нить знает?
  • 0

#18 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 03 January 2012 - 21:44 PM

Это надо смотреть по конкретному радиатору. Взять его и потрясти - шуршат/гремят внутри спирали или нет.
  • 0

#19 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 04 January 2012 - 15:26 PM

Это надо смотреть по конкретному радиатору. Взять его и потрясти - шуршат/гремят внутри спирали или нет.

В оригинале спирали есть, но как его не тряси ничего не гремит, это только развальцовывать и смотреть...
  • 0

#20 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 04 January 2012 - 19:37 PM

Ты имеешь в виду новый радиатор трясти или уже походивший. Кто-то разбирал радиатор печки на форуме и даже фотки выкладывал. Какое там греметь, там грязи на этих спиралях как на вертеле намотано.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей