Странная бяда с печкой
#1
Отправлено 10 December 2011 - 19:14 PM
#2
Отправлено 10 December 2011 - 19:59 PM
#3
Отправлено 10 December 2011 - 20:19 PM
Видимо дело в тросике заслонки...
А что с ним может быть? Заслонка закрыта нормально, щелей нет. Посмотрел как располагается радиатор в корпусе печки и пришёл к выводу что ему хана, т.к. он стоит вертикально там и воздух идёт через него. По логике горячо должно быть в том месте где располагается радиатор, а у меня горячо лишь в верхней части корпуса печки.
#4
Отправлено 16 December 2011 - 19:44 PM
а когда едешь все хорошо,греет как надо? если да то у меня такая же хрень!!! у тебя под капотом в той части где комутатар находится(он закрыт пластиковой панелью)с другой стороны от комктатор такая же пластаковая панель должна быть(тока побольше)! мне сказали если ее нет такая хня может бытьВопщем сидели в заведённой машине, печка работала во 2-м режиме, в салоне тепло, хорошо, вдруг из воздуховодов начинает идти холодный воздух, шарю по полу, сухо, глушу машину, бегу под капот антифриз на месте, патрубки все целые, течей нет нигде, патрубки на печку оба горячие. Включаю печку, дует холодный воздух. Сегодня разобрал печку наполовину, добрался до заслонки перекрывающей холодный воздух, закрывается плотно, паролон на месте, щелей нет. Залез рукой туда, где располагается радиатор печки, там горячо. Я ничего не понимаю, радиатор печки горячий, патрубки на печку оба горячие, клапанов на них нет, заслонка закрывается плотно, а воздух оттуда идёт холодный. Чё такое? Я всю голову сломал. Не хотелось бы снимать всю печку, но видимо завтра придётся. Может было у кого и где искать проблему?
#5
Отправлено 16 December 2011 - 20:02 PM
#6
Отправлено 18 December 2011 - 23:01 PM
Вопщем сидели в заведённой машине, печка работала во 2-м режиме, в салоне тепло, хорошо, вдруг из воздуховодов начинает идти холодный воздух, шарю по полу, сухо, глушу машину, бегу под капот антифриз на месте, патрубки все целые, течей нет нигде, патрубки на печку оба горячие. Включаю печку, дует холодный воздух. Сегодня разобрал печку наполовину, добрался до заслонки перекрывающей холодный воздух, закрывается плотно, паролон на месте, щелей нет. Залез рукой туда, где располагается радиатор печки, там горячо. Я ничего не понимаю, радиатор печки горячий, патрубки на печку оба горячие, клапанов на них нет, заслонка закрывается плотно, а воздух оттуда идёт холодный. Чё такое? Я всю голову сломал. Не хотелось бы снимать всю печку, но видимо завтра придётся. Может было у кого и где искать проблему?
у меня тож была похожая проблема. когда едешь воздух горячий дует,остановишься,через некоторое время начинает холодный дуть.так вот,на входном в печку патрубке,под капотом,стоял маленький клапан,типа термостата,который и был всему виной,этот клапан для того чтобы во время кипения двигателя отключать подачу на печку.не стал заморачиваться и покупать новый,а просто просверлил в перегородке клапана дырку.в машине теперь жара,хоть едь,хоть стой.
#7
Отправлено 18 December 2011 - 23:32 PM
Если ты говоришь про заслонку которая видна снаружи печки, то она не перекрывает горячий-холодный, она переключает обдув ног и лобового стекла. Вторая заслонка которая перекрывает холодный воздух видна только если корпус печки располовинить.Сегодня разобрал печку наполовину, добрался до заслонки перекрывающей холодный воздух, закрывается плотно, паролон на месте, щелей нет.
#8
Отправлено 02 January 2012 - 15:50 PM
#9
Отправлено 02 January 2012 - 16:10 PM
#10
Отправлено 02 January 2012 - 16:26 PM
#11
Отправлено 02 January 2012 - 16:31 PM
чет мне кажется что прокладке писдэц,погоняй еще если будет дальше завоздушиватся то х.з. думаю что прокладка ГБЦ
Это врятли, т.к. её меняли месяца 3 назад, все прокладки, фланцы, сальники и т.п. новое, болты гбц тоже новые. Прокладку глайсер ставил, не стал брать немецкий элринг, т.к. новую пробило через неделю. А на этой щас катаюсь, норм вроде всё, не течёт нигде.
С обратки в расширительный бачок хорошо течет? Пока гонял антифриз уходил? Уровень антифриза в норме?
В каком случае? Уходил когда переставал гонять, а так его выгоняло из бачка. Уровень в норме, не уходит.
п.с. и погонять счас не получится, гена умер. Нет заряда(горит лампа) до 3 тысяч, после гаснет и идёт заряд с генератора. Талбэтка новая. Буду снимать и перебирать генератор.
п.п.с. А ни у кого нет схемы подключения проводов карбюратора 2е2. А то оторвал какой то провод идущий на катушку и теперь обороты держит 2 тысячи, но после полного прогрева скидывает на холостые, если хорошо прогазовать.
Сообщение отредактировал Alexandr90: 02 January 2012 - 16:37 PM
#12
Отправлено 02 January 2012 - 17:28 PM
ВОТ ссылка на электрику 2Е2.
Сообщение отредактировал ZipeR: 02 January 2012 - 17:30 PM
#13
Отправлено 02 January 2012 - 19:36 PM
С обратки должен и на ХХ и на оборотах хорошо идти натифриз в расширительный бачок, иначе воздух будет просто гонять по системе и все (если такого нет, то прочисть обратку и шланг). Попробуй скинуть один шланг который идет на печку и подождать пока ОЖ не потечет, потом уже завести машину и погонять.
ВОТ ссылка на электрику 2Е2.
Он должен постоянно идти? или в каких то отдельных случаях? Просто у меня через него, когда с открытой пробкой стоял мордой вверх из него лился антифриз в бачок.
Я когда ставил новый радиатор, сначала в него залил антифриз до краёв, потом поставил и без одного патрубка завёл, подождал пока из него польётся антифриз, потом бысренько одел шланг и затянул.
#14
Отправлено 02 January 2012 - 20:05 PM
#15
Отправлено 02 January 2012 - 23:47 PM
#16
Отправлено 03 January 2012 - 00:18 AM
Alexandr90 Дело у тебя в дешевом радике печки, теплый воздух начинает ити только после длительной работы движка. Происходит это потому что в самом радике печки пластиковая перегородка между входящим и выходящим каналами разделяет их не полностью и антифриз уплывает из печки не циркулируя по трубкам, постепенно нагревается и антифриз стоящий в трубках и начинает греть. Лечится заменой радика печки на hella, valeo или nissens (но на него видел жалобы).
Я не могу сказать когда начинает идти тёплый воздух, т.к. последний раз ездил я на нём 2 недели назад, когда менял радиатор. Тогда всё было нормально. Сегодня просто решил прогреть машину, но после полного прогрева машины печка дула холодным воздухом, лобовое так и не оттаяло. Погазовать тоже не помогло.
А радиатор поставил Meyle(но скажу греет он неплохо для дешёвого), потому что когда пришёл и спросил валео, запросили 1700 рублей! У меня просто не было столько.
п.с. когда смогу выехать, тогда можно объективней сказать будет.
Сообщение отредактировал Alexandr90: 03 January 2012 - 00:35 AM
#17
Отправлено 03 January 2012 - 16:27 PM
#18
Отправлено 03 January 2012 - 21:44 PM
#19
Отправлено 04 January 2012 - 15:26 PM
В оригинале спирали есть, но как его не тряси ничего не гремит, это только развальцовывать и смотреть...Это надо смотреть по конкретному радиатору. Взять его и потрясти - шуршат/гремят внутри спирали или нет.
#20
Отправлено 04 January 2012 - 19:37 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей