IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Принимайте jetta 1.6 EZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#41 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 19 December 2011 - 20:31 PM

я менял на 2-х своих и еще Олегу,у меня полет нормальный у него не знаю. мож просто его залить ВД-40 потом промыть и смазать .
  • 0

#42 ShVePsss

ShVePsss

    Участник

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Город:Дзержинск .нижегородской обл.

Отправлено 19 December 2011 - 21:13 PM

так, тоесть сначала контактную заменю, если не поможет, то ещё и личинку)
  • 0

#43 tema123

tema123

    джеттовод-нищеброд

  • Пользователи
  • 3958 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону/Краснодар
  • Интересы:гольф

Отправлено 19 December 2011 - 21:17 PM

да! я так и сделал!
  • 0

#44 ShVePsss

ShVePsss

    Участник

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Город:Дзержинск .нижегородской обл.

Отправлено 28 December 2011 - 21:14 PM

Есть новости и вопросы.
Новости: Сейчас приедет флажок ( направляющая для кулиссы) и мне соберут коробку, и она , блеа, будет переключаться как надо. Удивлён, что дело не закончилось покупкой рем комплекта кулиссы. Глушак мне старый хозяин отдал короткий. Пришлось наваривать, благо что ребятам доверяю, сделают качественно) Меняю масло, старый хозяин заливал минералку.Изображение. Задний ход не горел из за лягушонка на коробке. По стопарям ещё не лазил, думаю тоже датчик. Далее еду на диагностику по карбу. Там посмотрят из за чего плавают обороты. Решил, что раз уж ставить к карбюраторщику, пусть не только карб смотрит, но проверит и зажигание и натяжку ремней и так далее, немногим дороже, чем просто осмотр карба.

Далее вопросы: В связи с тем, что насущных вопросов по тех состоянию не осталось, начинаю задумываться о подвеске на лето, моя высокая *цензура* раздражает. Пилить не буду. И тут я ваще в ступоре. Ставить статическую заниженную подвеску боюсь, иногда придётся ездить за город. Винты до 15 тыщ, судя по отзывам больше года не протянут, даже при моём стиле езды. Пневма-дорого.
Получается, нужно ставить статику, но я не понимаю как померить, которые мне нужно. Я понимаю что есть -20, -40, -60. соответственно уменьшится клиренс на эти милиметры. Но гляньте на мой клиренс, мне походу даже на -60 будет маловато.
Есть ещё такой вариант, померить расстояние от резины, до крыла и из этого расчитать нужное занижение? Там, на взгляд, сантиметров 8 у меня. Соответственно, если поставить правильные колёса с резиной, то опять арка будет жутко выше колеса (
Есть ещё вариант подвески кирика ( плохо помню ник) Человек сделал винты сам, но я немогу найти его тему, а лс у него забиты.
кароче в голове каша, а на форуме в темах просто флудят и ничего толкового.

Новичку в автомобилях очень сложно разобраться на этом форуме =)
  • 0

#45 ShVePsss

ShVePsss

    Участник

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Город:Дзержинск .нижегородской обл.

Отправлено 28 December 2011 - 21:55 PM

Про кирика вопрос снят. Там пистец, нашёл его на радикале, а потом и тут нашёл его тему, но у него ваще хардкор. Хотелось сделать что то такое, чтобы спокойно вставало на родные стойки и в экстренном случае выкручивалось вверх

Сообщение отредактировал ShVePsss: 28 December 2011 - 22:20 PM

  • 0

#46 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 28 December 2011 - 22:10 PM

Хотелось сделать что то такое, чтобы спокойно вставало на родные амики и в экстренном случае выкручивалось вверх

Ты думаешь, винты будешь каждый день туда-сюда крутить ? )
Ты представляешь, как этот процес выглядит ?
  • 0

#47 tema123

tema123

    джеттовод-нищеброд

  • Пользователи
  • 3958 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону/Краснодар
  • Интересы:гольф

Отправлено 28 December 2011 - 22:23 PM

Получается, нужно ставить статику, но я не понимаю как померить, которые мне нужно. Я понимаю что есть -20, -40, -60. соответственно уменьшится клиренс на эти милиметры. Но гляньте на мой клиренс, мне походу даже на -60 будет маловато.

вот это убило!)))
это высота от стоковой подвески
минус шисят кстати норм!))
  • 1

#48 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 28 December 2011 - 22:30 PM

Ставить статическую заниженную подвеску боюсь, иногда придётся ездить за город.



Не бойся. Если смотреть нормально на дорогу и не лезть в совсем уж аццкое гавно - ниче не будет. Тут больше вопрос в жесткости и комфорте.
  • 1

×

#49 ShVePsss

ShVePsss

    Участник

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Город:Дзержинск .нижегородской обл.

Отправлено 28 December 2011 - 22:53 PM

Нашёл, но надо додумать. http://www.robiether...nstallation.htm







У меня на даче, да *цензура* там, у меня в городе даже есть аццкое гавно !Изображение
  • 0

#50 ShVePsss

ShVePsss

    Участник

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Город:Дзержинск .нижегородской обл.

Отправлено 28 December 2011 - 23:43 PM

Я правильно понимаю, если на стандартные стойки ставить низкие пружины, то амортам придёт звиздец? Тоесть если аморт всегда находится в сжатом положении, то это нехорошо? Следовательно, можно купить подвеску с занижением, на неё поставть эту фигню и если что, то можно поднять машину, верно? Только по цене это сопоставимо винтам(
Бле, буду курить инфу, короче. На лето нужно бюджетное занижение

Сообщение отредактировал ShVePsss: 28 December 2011 - 23:45 PM

  • 0

#51 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 December 2011 - 07:21 AM

Я правильно понимаю, если на стандартные стойки ставить низкие пружины, то амортам придёт звиздец? Тоесть если аморт всегда находится в сжатом положении, то это нехорошо? Следовательно, можно купить подвеску с занижением, на неё поставть эту фигню и если что, то можно поднять машину, верно? Только по цене это сопоставимо винтам(
Бле, буду курить инфу, короче. На лето нужно бюджетное занижение


если поставишь -40 то ничего не будет, ниже уже надо стойки специальные
  • 0

#52 tema123

tema123

    джеттовод-нищеброд

  • Пользователи
  • 3958 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону/Краснодар
  • Интересы:гольф

Отправлено 29 December 2011 - 08:52 AM

бильштайн B4 держит занижение до -40, плюс купить пружины -30 эйбах, H&R, koni выпускают такие пружины, будет и занижение небольшое и комфорт!))
  • 1

#53 ShVePsss

ShVePsss

    Участник

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Город:Дзержинск .нижегородской обл.

Отправлено 29 December 2011 - 19:39 PM

Спасибо, только что то в экзисте не могу отыскать передние стойки б4. И начитался тут ,что стоит верхние опоры от пассата брать?
  • 0

#54 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 December 2011 - 00:04 AM

Не, не от пассата, от шарана.
  • 0

#55 Exe.cuter

Exe.cuter

    Автоёб

  • Пользователи
  • 1537 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 31 December 2011 - 00:59 AM

-40 это неочем(
  • 1

#56 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 31 December 2011 - 11:36 AM

-40 это неочем(

По сравнению с тем, что сейчас, будет вполне гармонично )
  • 0

#57 ZemluakGSM

ZemluakGSM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шуя

Отправлено 31 December 2011 - 12:04 PM

Тоже подумываю о -40мм больше - непозволяют дороги... эти пружины и стойки в экзисте реально найти? Или только в спец магазинах?

Автору: Хорошенькая джетта) у меня такая же) тоже EZ)) C наступающим)
  • 0

#58 Exe.cuter

Exe.cuter

    Автоёб

  • Пользователи
  • 1537 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 01 January 2012 - 19:25 PM

Тоже подумываю о -40мм больше - непозволяют дороги... эти пружины и стойки в экзисте реально найти? Или только в спец магазинах?

Автору: Хорошенькая джетта) у меня такая же) тоже EZ)) C наступающим)

На экзисте нету с занижением! С наступившим)

По сравнению с тем, что сейчас, будет вполне гармонично )

Да! Будет гармонично, но через месяц захочется ниже, и это не разу не бюджетно будет))
  • 0

#59 ShVePsss

ShVePsss

    Участник

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Город:Дзержинск .нижегородской обл.

Отправлено 01 January 2012 - 21:26 PM

Ну, нужно с чего то начинать, нужно понять, а смогу ли я ездить, если я на 40 начну щёлкать днищем, то всё будет понятно.
Сейчас нет смысла дропать ниже -40, так как штамповки детектед.


Про шаран вникаю, спасибо за инфу)


Кстати, появилась новая беда. После того как долго поездишь, появляется гул под капотом. Немного разбирающийся друг, сказал что это либо натяжной, либо помпа либо гена, подшипники, вроде) После праздников будем разбираться )
Вообще мне нравится, что есть проблемки. Залезешь решать, а там попутно ещё что то поменяешь.
Кстати с глушителем и нормальной коробкой вставляет ездить) Ваще небо и земля)

Сообщение отредактировал ShVePsss: 01 January 2012 - 21:28 PM

  • 0

#60 ShVePsss

ShVePsss

    Участник

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Город:Дзержинск .нижегородской обл.

Отправлено 10 January 2012 - 20:31 PM

Я такой *цензура* =) Оказывается небыло гофры от коллектора, сегодня поставил. Надо внимательнее смотреть и картинки и свою машину.
А гул так суко и продолжает бесить. И тосол вроде как уходит, походу всётаки помпа, жаль. Сейчас менять ваще не хочу. И денег жалко и сливать систему негде и некогда. И скажите мне знающие, если бы гудел подшипник гены, то он бы и на холодную гудел? Тоесть после прогрева шумит только помпа? Зимой вообще не хочется экспериментировать, кстати что может случиться, если пока я так поезжу?

Фотик приехал, теперь я могу фоткать!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей