Принимайте jetta 1.6 EZ
#41
Отправлено 19 December 2011 - 20:31 PM
#42
Отправлено 19 December 2011 - 21:13 PM
#43
Отправлено 19 December 2011 - 21:17 PM
#44
Отправлено 28 December 2011 - 21:14 PM
Новости: Сейчас приедет флажок ( направляющая для кулиссы) и мне соберут коробку, и она , блеа, будет переключаться как надо. Удивлён, что дело не закончилось покупкой рем комплекта кулиссы. Глушак мне старый хозяин отдал короткий. Пришлось наваривать, благо что ребятам доверяю, сделают качественно) Меняю масло, старый хозяин заливал минералку.. Задний ход не горел из за лягушонка на коробке. По стопарям ещё не лазил, думаю тоже датчик. Далее еду на диагностику по карбу. Там посмотрят из за чего плавают обороты. Решил, что раз уж ставить к карбюраторщику, пусть не только карб смотрит, но проверит и зажигание и натяжку ремней и так далее, немногим дороже, чем просто осмотр карба.
Далее вопросы: В связи с тем, что насущных вопросов по тех состоянию не осталось, начинаю задумываться о подвеске на лето, моя высокая *цензура* раздражает. Пилить не буду. И тут я ваще в ступоре. Ставить статическую заниженную подвеску боюсь, иногда придётся ездить за город. Винты до 15 тыщ, судя по отзывам больше года не протянут, даже при моём стиле езды. Пневма-дорого.
Получается, нужно ставить статику, но я не понимаю как померить, которые мне нужно. Я понимаю что есть -20, -40, -60. соответственно уменьшится клиренс на эти милиметры. Но гляньте на мой клиренс, мне походу даже на -60 будет маловато.
Есть ещё такой вариант, померить расстояние от резины, до крыла и из этого расчитать нужное занижение? Там, на взгляд, сантиметров 8 у меня. Соответственно, если поставить правильные колёса с резиной, то опять арка будет жутко выше колеса (
Есть ещё вариант подвески кирика ( плохо помню ник) Человек сделал винты сам, но я немогу найти его тему, а лс у него забиты.
кароче в голове каша, а на форуме в темах просто флудят и ничего толкового.
Новичку в автомобилях очень сложно разобраться на этом форуме =)
#45
Отправлено 28 December 2011 - 21:55 PM
Сообщение отредактировал ShVePsss: 28 December 2011 - 22:20 PM
#46
Отправлено 28 December 2011 - 22:10 PM
Ты думаешь, винты будешь каждый день туда-сюда крутить ? )Хотелось сделать что то такое, чтобы спокойно вставало на родные амики и в экстренном случае выкручивалось вверх
Ты представляешь, как этот процес выглядит ?
#47
Отправлено 28 December 2011 - 22:23 PM
вот это убило!)))Получается, нужно ставить статику, но я не понимаю как померить, которые мне нужно. Я понимаю что есть -20, -40, -60. соответственно уменьшится клиренс на эти милиметры. Но гляньте на мой клиренс, мне походу даже на -60 будет маловато.
это высота от стоковой подвески
минус шисят кстати норм!))
#48
Отправлено 28 December 2011 - 22:30 PM
Ставить статическую заниженную подвеску боюсь, иногда придётся ездить за город.
Не бойся. Если смотреть нормально на дорогу и не лезть в совсем уж аццкое гавно - ниче не будет. Тут больше вопрос в жесткости и комфорте.
#49
Отправлено 28 December 2011 - 22:53 PM
У меня на даче, да *цензура* там, у меня в городе даже есть аццкое гавно !
#50
Отправлено 28 December 2011 - 23:43 PM
Бле, буду курить инфу, короче. На лето нужно бюджетное занижение
Сообщение отредактировал ShVePsss: 28 December 2011 - 23:45 PM
#51
Отправлено 29 December 2011 - 07:21 AM
Я правильно понимаю, если на стандартные стойки ставить низкие пружины, то амортам придёт звиздец? Тоесть если аморт всегда находится в сжатом положении, то это нехорошо? Следовательно, можно купить подвеску с занижением, на неё поставть эту фигню и если что, то можно поднять машину, верно? Только по цене это сопоставимо винтам(
Бле, буду курить инфу, короче. На лето нужно бюджетное занижение
если поставишь -40 то ничего не будет, ниже уже надо стойки специальные
#52
Отправлено 29 December 2011 - 08:52 AM
#53
Отправлено 29 December 2011 - 19:39 PM
#54
Отправлено 31 December 2011 - 00:04 AM
#55
Отправлено 31 December 2011 - 00:59 AM
#56
Отправлено 31 December 2011 - 11:36 AM
По сравнению с тем, что сейчас, будет вполне гармонично )-40 это неочем(
#57
Отправлено 31 December 2011 - 12:04 PM
Автору: Хорошенькая джетта) у меня такая же) тоже EZ)) C наступающим)
#58
Отправлено 01 January 2012 - 19:25 PM
На экзисте нету с занижением! С наступившим)Тоже подумываю о -40мм больше - непозволяют дороги... эти пружины и стойки в экзисте реально найти? Или только в спец магазинах?
Автору: Хорошенькая джетта) у меня такая же) тоже EZ)) C наступающим)
Да! Будет гармонично, но через месяц захочется ниже, и это не разу не бюджетно будет))По сравнению с тем, что сейчас, будет вполне гармонично )
#59
Отправлено 01 January 2012 - 21:26 PM
Сейчас нет смысла дропать ниже -40, так как штамповки детектед.
Про шаран вникаю, спасибо за инфу)
Кстати, появилась новая беда. После того как долго поездишь, появляется гул под капотом. Немного разбирающийся друг, сказал что это либо натяжной, либо помпа либо гена, подшипники, вроде) После праздников будем разбираться )
Вообще мне нравится, что есть проблемки. Залезешь решать, а там попутно ещё что то поменяешь.
Кстати с глушителем и нормальной коробкой вставляет ездить) Ваще небо и земля)
Сообщение отредактировал ShVePsss: 01 January 2012 - 21:28 PM
#60
Отправлено 10 January 2012 - 20:31 PM
А гул так суко и продолжает бесить. И тосол вроде как уходит, походу всётаки помпа, жаль. Сейчас менять ваще не хочу. И денег жалко и сливать систему негде и некогда. И скажите мне знающие, если бы гудел подшипник гены, то он бы и на холодную гудел? Тоесть после прогрева шумит только помпа? Зимой вообще не хочется экспериментировать, кстати что может случиться, если пока я так поезжу?
Фотик приехал, теперь я могу фоткать!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей