Сообщение отредактировал KarenM: 09 December 2011 - 11:04 AM
Volvo C70 падлюка :(
#1
Отправлено 08 December 2011 - 17:11 PM
#2
Отправлено 08 December 2011 - 19:05 PM
Или ты не знаешь как разбирать дверь в принципе?
#3
Отправлено 08 December 2011 - 20:48 PM
з.ы. насколько мне известно, на этой машине все работы нужно проводить в авторизованном сервисе.... самому низзя!
#4
Отправлено 08 December 2011 - 22:11 PM
#5
Отправлено 09 December 2011 - 06:24 AM
#6
Отправлено 09 December 2011 - 10:46 AM
#7
Отправлено 09 December 2011 - 18:13 PM
#8
Отправлено 09 December 2011 - 19:37 PM
Даааа... Я, пожалуй, на Г2 лучше покатаюсьСегодня машина была в сервисе, народ так посмотрел, тяжело так вздохнул, и вынес вердикт... ЗАКАЗЫВАТЬ НОВЫЙ ЗАМОК!!! хотя там одна лишь пластина какая-то сломалась... а ценник на замок ни секунды даже не гуманный... 12. тыр...
#9
Отправлено 09 December 2011 - 19:53 PM
Однако, народ на одноименном форуме, давно уже фото-отчет по ремонту выложил.
Я к тому, что терять тебе уже нечего, мог бы попытаться восстановить сломанный...
#10
Отправлено 09 December 2011 - 20:16 PM
На пассате б5, с возрастом концевик в дверном замке помирает... на сервисах считается что замки не ремонтируются и предлагают купить новый..
Однако, народ на одноименном форуме, давно уже фото-отчет по ремонту выложил.
Я к тому, что терять тебе уже нечего, мог бы попытаться восстановить сломанный...
Кстати, да. Дверной замок - не ЭБУ, нет там ничего сложного. Хотя и ЭБУ дома ремонтируют...
На сервисе - лишь бы поменять и денег срубить. А на деле там, как я уже сказал, может быть просто оторван контакт, который вылечить - 3 минуты вдвоем с паяльником.
#11
Отправлено 09 December 2011 - 20:41 PM
ну естественно не без этого... :) только как я погляжу прийдется мне снимать механизм под'емника... и со своего опыта могу на 100% сказать, что ничего интересного и занимательного, в процессе сборки/регулировки под'ема стекла, нету... тем более в безрамочных дверях...На пассате б5, с возрастом концевик в дверном замке помирает... на сервисах считается что замки не ремонтируются и предлагают купить новый..
Однако, народ на одноименном форуме, давно уже фото-отчет по ремонту выложил.
Я к тому, что терять тебе уже нечего, мог бы попытаться восстановить сломанный...
#12
Отправлено 09 December 2011 - 21:21 PM
1. какой вольво-клуб? на нормальных сидеть надо http://clubvolvo.ru/
2. не знаю как на всех вольвах, но на s80 нет проблем с самостоятельной ремонтопригодностью. может, у тех, кто так думает, руки растут из того места, которым думают? =)
3. ценник на новый замок не гуманен. бу замок исправный и красивый на разборке от 2 до 3 тыс в сборе. если у нас замки одинакие (по номерам сверить можно), у меня один лишний есть с битой двери.
#13
Отправлено 09 December 2011 - 21:49 PM
че за кипишь такой?
1. какой вольво-клуб? на нормальных сидеть надо http://clubvolvo.ru/
2. не знаю как на всех вольвах, но на s80 нет проблем с самостоятельной ремонтопригодностью. может, у тех, кто так думает, руки растут из того места, которым думают? =)
3. ценник на новый замок не гуманен. бу замок исправный и красивый на разборке от 2 до 3 тыс в сборе. если у нас замки одинакие (по номерам сверить можно), у меня один лишний есть с битой двери.
1 - За ссыль ОГРОМНЫЙ ПАСИБ (сразу же засейвил и зарегился. будем терзать тамошний народ :) )
2 - ( может, у тех, кто так думает, руки растут из того места, которым думают? =)) все... теперь надо не ударить в грязь лицом перед девушкой... :D))))))))))))
3 - в восскресенье наверное буду повторно разбирать. тогда и номерок гляну... кстати город совсем не близкий... ;)
#14
Отправлено 09 December 2011 - 22:42 PM
Так же как синхру? Извини.че за кипишь такой?
1. какой вольво-клуб? на нормальных сидеть надо http://clubvolvo.ru/
2. не знаю как на всех вольвах, но на s80 нет проблем с самостоятельной ремонтопригодностью. может, у тех, кто так думает, руки растут из того места, которым думают? =)
3. ценник на новый замок не гуманен. бу замок исправный и красивый на разборке от 2 до 3 тыс в сборе. если у нас замки одинакие (по номерам сверить можно), у меня один лишний есть с битой двери.
#15
Отправлено 10 December 2011 - 16:40 PM
С этого места по-подробней. Не извиню.Так же как синхру? Извини.
KarenM, есть транспортные компании\почты... замочек-то не большой и не тяжелый
#16
Отправлено 10 December 2011 - 21:02 PM
#17
Отправлено 11 December 2011 - 01:27 AM
Вот и сиди - не разводи.я сдесь срач разводить не буду. если интересно в личку.
Ты тут вообще с какого бока? Мимо проходил? На мнение того, кто думает тем, откуда руки растут мне пофиг как-то.
Если заинтересованной стороне есть что предъявить - так он мне сам об этом скажет. Регулярно общаемся и очень тепло причем общаемся.
Когда будет тебя лично касаться - выслушаю. А сплетни разводить - удел недалеких, ИМХО.
ps Костя, в чем Вольва слабо поддается саморемонту, пояснишь? Обшивку проблема снять? торкс 1 штука и шутк 7 пистонов выдернуть? нутры двери все на заклепках: да, высверливать придется и переклепывать потом (особо талантливые и на саморезах собрать могут). Тяжело? не вижу ничего тяжелого. В целом и в общем, Вольва - такая же машина, как и все остальные. Вот меганы, например (да и вообще большинство франзузов) - реально неремонтнопригодные недомашины, ИМХО... пока лампочку ближнего света сменишь - с ума сойдешь, уж не говорю о прочих процедурах. А вольво - тот гольф, только шведский: торксов вместо винтиков-болтиков побольше и гаечек на 7.
#18
Отправлено 11 December 2011 - 02:46 AM
с вольвой был опыт ремонта.
#19
Отправлено 11 December 2011 - 14:24 PM
Вот меганы, например (да и вообще большинство франзузов) - реально неремонтнопригодные недомашины, ИМХО... пока лампочку ближнего света сменишь - с ума сойдешь, уж не говорю о прочих процедурах.
Да лааадно, зимой перебрал две мегановские двери и половину салона. Такая же машина как и все остальные. Но некоторые инженерные решения (замена лампочки через арку колеса тоже, да) выносят моск, согласен.
#20
Отправлено 11 December 2011 - 21:10 PM
Ну ИМХО двери и салон - это все-таки не ремонтопригодность... это больше по юзабилити, хотя, конечно, смотря что трясти.Да лааадно, зимой перебрал две мегановские двери и половину салона. Такая же машина как и все остальные. Но некоторые инженерные решения (замена лампочки через арку колеса тоже, да) выносят моск, согласен.
ps почему французские авто - для женщин: потому что так же нелогичны как конь, стул, двадцать восемь. Начиная с проги по подбору з\ч, заканчивая самими зч и их установкой (в некоторых особо выдающихся случаях хотелось повесить того, кто это придумал... ну или повеситься)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей