IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Жрёт! Жрёт! Жрёт!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#21 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 08 December 2011 - 16:54 PM

А если её отключить? Как это должно отразится на работе? Видимые или слышемые изменения будут?

моск войдет в аварийный режим и будет лить по усредненной программе
по идее если без изменений по расходу значит она сдохла, либо цепь повреждена
однако, если она что и выдает, то большой вопрос, что
тут было, что хорошо колхозится лямбда с подогревом BOSH от таза, в поиск, там заодно как ее снимать много историй
  • 0

#22 Ar4i

Ar4i

    Участник

  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бобруйск

Отправлено 08 December 2011 - 19:13 PM

я бы начал с зачистки всех "плюсовых масс" на блоке,на лонжероне,на генераторе,стартере, АКБ и зачистки всех контактов на всех датчиках,установки новой лямбды (не забыть её также на массу подключить),заменой (или проверкой свечей),а также не забыть проверить уровень антифриза... это для того,что бы сразу не выкидывать деньги на ветер (лямбду в любом случае придётся покупать)

в прошлом году,когда один дедушка-диагност мне отшёптовал мой RP,заставил меня всё это сделать(думал-старый с ума сошёл)... а вот после этого брать тестер и начинать "читать" напряжения на всех фишках к монику. все значения отличались ДО и ПОСЛЕ

расход у меня был в районе 12л на 100 на R14 175\65

после проделанного расход в спокойном режиме около 8+- 0.5 на R15 195\50


Сообщение отредактировал Ar4i: 08 December 2011 - 19:19 PM

  • 0

#23 V@no

V@no

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Кручу гайки

Отправлено 08 December 2011 - 20:03 PM

Вот завтра этим и займусь. Потихоньку начну все соединения и скрутыши проверять и зачищать, а то сэтим у меня точно проблемы. Лямбду заказал, через пару дней придет. буду надеятся что вся эта *цензура*стика принесет успех :russian:
Ar4i похоже дело говорит

Сообщение отредактировал V@no: 08 December 2011 - 23:37 PM

  • 0

#24 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 09 December 2011 - 09:08 AM

http://volkswagen.ms...hp?showforum=41 Здесь есть практически всё. Конкретно выбирать не стал,так что сам найдёшь,что нужно. Удачи!

Сообщение отредактировал FomaRP: 09 December 2011 - 09:10 AM

  • 0

#25 V@no

V@no

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Кручу гайки

Отправлено 09 December 2011 - 09:22 AM

Короче полез щас лямбду посмотреть чё да как... а она у меня почему то странно как то подключена. Вобщем из лямбды выходит 4 провода- 3 из которых скручены между собой и прикручены к массе, а 4-ый провод идет на катушку.
Ни хрена не понимаю.....
Куда по правильному от неё провода идут???? Помогите!!!

Сообщение отредактировал V@no: 09 December 2011 - 09:36 AM

  • 0

#26 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 09 December 2011 - 09:41 AM

Вообще-то на RP лямбда однопроводная должна быть. По правильному- 20 пин на мозгах и с этого-же провода(который от мозгов до разъёма лямбды идёт)оплётка- на шпильку ГБЦ(масса).
  • 0

#27 V@no

V@no

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Кручу гайки

Отправлено 09 December 2011 - 09:54 AM

Я так и понял что однопроводная. По подробнее расскажите пожалуйста как мне щас однопроводную подключить.

Вообще-то на RP лямбда однопроводная должна быть. По правильному- 20 пин на мозгах и с этого-же провода(который от мозгов до разъёма лямбды идёт)оплётка- на шпильку ГБЦ(масса).

аааа все понял)))

как вот только мне щас до 20 пина по хорошему добраться
Можете рассказать из какой косы должен провод на лямбду торчать по правильному.

почему у меня так лямбда подключена была????? Почему от нее провод на катушку идет???

Сообщение отредактировал V@no: 09 December 2011 - 09:47 AM

  • 0

#28 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 09 December 2011 - 09:56 AM

вот неплохая тема была по касякам RP http://www.golf2club...dpost&p=1077371
про монофорсунку http://www.golf2club...dpost&p=1063381
http://www.golf2club...dpost&p=1153266
про 4х проводную лямбду http://www.golf2club...dpost&p=1068177

ну и еще самостоятельно нарыть можно много чего полезного
  • 0

×

#29 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 09 December 2011 - 09:57 AM

Из самой толстой,которая из моторного щита выходит. Там должен быть чёрный провод(в оплётке,которая масса)с фишкой на конце. У меня так.
  • 0

#30 V@no

V@no

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Кручу гайки

Отправлено 09 December 2011 - 10:13 AM

Из самой толстой,которая из моторного щита выходит. Там должен быть чёрный провод(в оплётке,которая масса)с фишкой на конце. У меня так.

Нашел. Походу стоит у меня лямбда от таза с подогревом.
  • 0

#31 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 09 December 2011 - 11:19 AM

вот неплохая тема была по касякам RP http://www.golf2club...dpost&p=1077371
про монофорсунку http://www.golf2club...dpost&p=1063381
http://www.golf2club...dpost&p=1153266
про 4х проводную лямбду http://www.golf2club...dpost&p=1068177
ну и еще самостоятельно нарыть можно много чего полезного


человек категорически не хочет юзать форум :text_la4::text_la3:
  • 0

#32 V@no

V@no

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Кручу гайки

Отправлено 09 December 2011 - 13:29 PM

человек категорически не хочет юзать форум :text_la4::text_la3:

Да не то что не хочу, просто мозг уже вскипает.

Лямбду заменил. Поставил Бош одноконтактную. Щас мозги сброшу, надеюсь поможет. :crazy:
Но так сразу не скажу конечно, буду следить по расходу, завтра как раз в область ехать, вот там и проверю упал ли расход
  • 0

#33 V@no

V@no

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Кручу гайки

Отправлено 12 December 2011 - 11:34 AM

Похоже не помогла замена лямды. расход остался какой и был. В районе 15-17 литров. Короче я в тупике. надо трясти моник похоже. Промыть что ли, а то не думаю что это кто то делал до меня. Запарился я уже. И продавать не хочется его, принципиально.
  • 0

#34 Grizvolt

Grizvolt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 732 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, Новокосино

Отправлено 12 December 2011 - 12:57 PM

Похоже не помогла замена лямды. расход остался какой и был. В районе 15-17 литров. Короче я в тупике. надо трясти моник похоже. Промыть что ли, а то не думаю что это кто то делал до меня. Запарился я уже. И продавать не хочется его, принципиально.


Может быть дело не монике? У отца Хёндай Портер 2.5 турбодизель, у отца на  нём расход - 13-16 литров ДТ, как сожусь я - расход 8 - 10 литров ДТ, мой гольф 1.6 карб. Расход у отца на нём - 14 - 17 литров , у меня почему то 10 - 12 литров. Чудеса, да?  

Сообщение отредактировал Grizvolt: 12 December 2011 - 12:58 PM

  • 0

#35 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 12 December 2011 - 14:05 PM

V@no в итоге что ты уже сделал напиши.
  • 0

#36 V@no

V@no

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Кручу гайки

Отправлено 12 December 2011 - 14:38 PM

Подитог:
1) Поршневая практически в идеальном состоянии
2) Фильтры поменяны
3) Зажигание настроено, свечи чистые
4) Лямбда- зонд новый
5) Датчики работоспособны, проводка от них проверена
6) Заводится "сполтыка"
7) Причина плавания холостого хода выяснена- грязь в узле холостого хода
8) Подогрев воздуха исправен
9) Не дымит
Подозрительные херни:
1) Похоже не работает клапан опережения зажигания(не щелкает, при отключении реакции ни какой не происходит)
2) Старая замененая лямбда оказалась не в колхоженой тазовской, а просто с подогревом( сейчас поставлена без подогрева)
3) На ДПДЗ обнаружены подозрительные следы криворукого механика(шлицы на винтах покоцаные- явно кто то регулировал) , один винт вовсе отсутствует. Сам датчик установлен странно ровно посредине своего регулировочного хода, будто кто то ипался настраивал и "нашел золотую середину")))Короче будто на глаз поставлено и все.
Итог всего этого: БЕЗБОЖНОЕ ПОЖИРАНИЕ БЕНЗА!!!!! не менее 15л/100км, обычно больше
  • 0

#37 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 12 December 2011 - 15:16 PM

мб это не просто середину нашли, а вообще единственное положение в котором работает....
  • 0

#38 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 12 December 2011 - 16:22 PM

А вакуумный и центорбежный корректоры зажигания в порядке? Вакуумник держит, грузики центробежника не болтаются, пружины целые?

Сообщение отредактировал ZipeR: 12 December 2011 - 16:22 PM

  • 0

#39 V@no

V@no

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Кручу гайки

Отправлено 12 December 2011 - 16:30 PM

А вакуумный и центорбежный корректоры зажигания в порядке? Вакуумник держит, грузики центробежника не болтаются, пружины целые?

Я пичал что вакуумный корректор не работает, но мне кажется что из-за него не будет такого перерасхода
кстати как проще всего снять моник? Полностью, от коллектора открутить и снять? Или по частям?

Сообщение отредактировал V@no: 12 December 2011 - 16:37 PM

  • 0

#40 Ar4i

Ar4i

    Участник

  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бобруйск

Отправлено 12 December 2011 - 20:55 PM

Я пичал что вакуумный корректор не работает, но мне кажется что из-за него не будет такого перерасхода
кстати как проще всего снять моник? Полностью, от коллектора открутить и снять? Или по частям?


по частям,начинай сверху,неспеша,всё разглядывай,чисти и запоминай


заодно купи, перед разбором, резиновый шланг (заменишь все вакуумные трубочки) на капоте,если не содрал прежний владелец,должна быть "подсказка" (наклейка)

форсунку не трогай






Сообщение отредактировал Ar4i: 12 December 2011 - 21:03 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей