Жрёт! Жрёт! Жрёт!
#1
Отправлено 08 December 2011 - 13:31 PM
Заводится хорошо, масло не жрет. А вот бензин жрет с аппетитом
Расскажите про свои соображения и расходы топлива
Сколько должен расходовать в идеале???
Частые причины перерасхода моников???
#2
Отправлено 08 December 2011 - 13:39 PM
#3
Отправлено 08 December 2011 - 13:48 PM
Неужели)))жрёт
#4
Отправлено 08 December 2011 - 13:55 PM
#5
Отправлено 08 December 2011 - 13:59 PM
#6
Отправлено 08 December 2011 - 14:06 PM
#7
Отправлено 08 December 2011 - 14:13 PM
Ну так собери FAQ с них и опубликуй, будет тебе от всех респект.Тем много а конкретики не какой.
Сообщение отредактировал vvladq: 08 December 2011 - 14:14 PM
#8
Отправлено 08 December 2011 - 14:14 PM
#9
Отправлено 08 December 2011 - 14:16 PM
12л при агрессивном стиле, если сильно задавить то и в 15 можно было не уложиться
если чахлить, то думаю в 10л реально было уложиться вполне
двиг до меня эксплуатировался исключительно на газе, так что почти в идеале, на твердую 4+ состояние
Сообщение отредактировал vvladq: 08 December 2011 - 14:18 PM
#10
Отправлено 08 December 2011 - 14:18 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 08 December 2011 - 14:19 PM
#11
Отправлено 08 December 2011 - 14:20 PM
#12
Отправлено 08 December 2011 - 14:32 PM
Как?лямбдо проверь тестером,может дохлая
#13
Отправлено 08 December 2011 - 14:34 PM
http://www.golf2club...opic=93127&st=0
там многое, юзай форум, все обсосано до нельзя, а по теме блямбда
#14
Отправлено 08 December 2011 - 14:52 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 08 December 2011 - 15:00 PM
#15
Отправлено 08 December 2011 - 14:59 PM
точнее он тупо сообщает мозгу температуру воздуха, благодаря чему мозг корректирует посчитанный объем в соответствии с температурой, а без знания объема нормально смесь не приготовитьДТВВ - датчик температуры всасываемого воздуха, он что-то типа расходомера воздуха на инжекторе.
#16
Отправлено 08 December 2011 - 15:21 PM
На экзисте посмотрел, есть совсем не дорогие, в пределах 800р.
Кто посоветует какую лямбду брать если что
Сообщение отредактировал V@no: 08 December 2011 - 15:24 PM
#17
Отправлено 08 December 2011 - 15:28 PM
в поиске по форуму все есть
#18
Отправлено 08 December 2011 - 15:34 PM
А если её отключить? Как это должно отразится на работе? Видимые или слышемые изменения будут?к сожалению по нормальному только осциллографом, ну или коды ошибок считать
в поиске по форуму все есть
#19
Отправлено 08 December 2011 - 15:37 PM
и не только по форуму.в поиске по форуму все есть
автор не ленись и залесь проштудируй интернет,инфы по проверке лямбды много,копировать лень-сорри
будет жрать бензинама,моторанама будет ощеняма плёхо,да!А если её отключить? Как это должно отразится на работе? Видимые или слышемые изменения будут?
#20
Отправлено 08 December 2011 - 16:22 PM
А если её отключить? Как это должно отразится на работе? Видимые или слышемые изменения будут?
можеш попрощатся с катализатором, если конешно есть
если убрать кат и лямбду +10лошадей которые надо кормить дополнительно двумя литрами на сотню
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей