IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

карбюратор 2108


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#21 voishko_z

voishko_z

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Островец

Отправлено 07 December 2011 - 20:59 PM

Он есть и без ручного подсоса и автоподсос сделан по тому же принципу что и у Пирбурга 2Е3.

а как мне узнать, с автоподсосом или нет, просто у меня инжектор стоял, сейчас просто хочу поставить карб?
  • 0

#22 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 07 December 2011 - 21:18 PM

С автоподсосом сбоку камера с двумя штуцерами под антифриз и нет сектора воздушной заслонки. Маркировки обычного 2108,21083, с автоподсосом - 21083-....-35, 21083-....-62. Найти их сейчас тяжеловато.

Сообщение отредактировал ZipeR: 07 December 2011 - 21:22 PM

  • 0

#23 voishko_z

voishko_z

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Островец

Отправлено 07 December 2011 - 21:40 PM

С автоподсосом сбоку камера с двумя штуцерами под антифриз и нет сектора воздушной заслонки. Маркировки обычного 2108,21083, с автоподсосом - 21083-....-35, 21083-....-62. Найти их сейчас тяжеловато.

у меня маркировка 2108, значит с ручным. получается мне еще надо будет химичить трос в салон на подсос?
  • 0

#24 Тан

Тан

    Участник

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер Ломоносов
  • Интересы:авто-мото-вело-фото-тыры - пыры и охота!

Отправлено 07 December 2011 - 22:08 PM

С автоподсосом сбоку камера с двумя штуцерами под антифриз и нет сектора воздушной заслонки. Маркировки обычного 2108,21083, с автоподсосом - 21083-....-35, 21083-....-62. Найти их сейчас тяжеловато.

найти их сейчас вполне реально. а ставились они по заводу на карбюраторные десятки. их и в некоторых магазинах продают как ваз 2110
  • 0

#25 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 08 December 2011 - 01:17 AM

voishko_z Да, надо будет ставить трос подсоса. Лучше ставить на тоже место где он стоит у других гольфов с ручным подсосом штатно.
Тан Я искал не нашел такой. Новый такой найти можно в магазинах, только после того как новый карб с магазина проработал пол года и сдох. Нашел Made in USSR, почистил, поменял ремкомплект, отрегулировал и забыл про него.

Сообщение отредактировал ZipeR: 08 December 2011 - 01:18 AM

  • 0

#26 stalipin

stalipin

    Активный участник

  • Пользователи
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОскВА
  • Интересы:гольф...спорт...гольф

Отправлено 08 December 2011 - 09:53 AM

у меня подключен напрямую к катушке, если его не подключать а иглу укоротить то будет детонировать при выключении зажигания...это очень бесит...)))

может еще кто подскажет...поставил новый солекс старый пришел на нет...так вот настроил все ок, поездил неделю и холостые обороты не держит...при езде иногда когда выжимаю сцепление и тормоз глохнет прям на ходу...карб без ваккуумного корректора и без обратки, москвический под 1.8 и щас при попытке повторной настройки карбюратор никак не реагирует вообще...
что делатЬ?

Сообщение отредактировал stalipin: 08 December 2011 - 09:53 AM

  • 0

#27 Plotnik

Plotnik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 December 2011 - 10:47 AM

ну спасибо. буду че-нибудь мудрить. а вообще этот карбюратор если что реально вылечить, а-то купил сегодня б/у, сказали, что назад брать не будут если-что, так вот думаю, может и ремкомплект сразу поменять. и еще вопросик, в него надо подводить еще и подогрев из системы охлаждения, я так понимаю из картинок, или это не обязательно?


ну спасибо

Подогрев канала холостого хода делать обязательно. Без него в такие погоды станет грустно и появится топик о том, как солекс выносит моск :)

подогрев цепляется к детали N9 http://www.vaz-autos...rkarbob_tif.jpg карб, первый на картинко, если её нет, докупить и прикрутить.

Сообщение отредактировал Plotnik: 08 December 2011 - 12:16 PM

  • 0

#28 SNIKer

SNIKer

    Активист

  • Пользователи
  • 860 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Кострома

Отправлено 08 December 2011 - 12:05 PM

А штуцер №10 для чего?
  • 0

×

#29 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 December 2011 - 14:07 PM

цена нового карба солекс 4500р примерно
цена расходомера на НЗ - те же бабки...

установка карба на машину - куча геморроя, нервов и бабла настройщику
замена расходомера - полчаса с перерывами

вопрос - в чем цимус геморроя?!
  • 1

#30 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 08 December 2011 - 14:22 PM

Штуцер 10 на тазах сделан для отсоса картерных газов на ХХ и малых оборотах.
  • 0

#31 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 08 December 2011 - 14:28 PM

у меня подключен напрямую к катушке, если его не подключать а иглу укоротить то будет детонировать при выключении зажигания...это очень бесит...)))

Вот. Все понял.
Наконец-то доперло.
Просто будет включен постоянно, а когда глушишь выключен, а счаз получается не подключенный - постоянно выключен.
Сегодня попытаюсь так и сделать, если провод дотянется.
  • 0

#32 Ночной

Ночной

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия/Муром
  • Интересы:машины/техника/музыка

Отправлено 08 December 2011 - 14:39 PM

цена нового карба солекс 4500р примерно
цена расходомера на НЗ - те же бабки...

установка карба на машину - куча геморроя, нервов и бабла настройщику
замена расходомера - полчаса с перерывами

вопрос - в чем цимус геморроя?!

глупости(лично мое мнение) так что без обид...
из личного опыта: главное найти проставку, установка и настройка максимум у меня занимала час...не на один гольф уже ставил 21083 карбюраторы...
про электромагнитный клапан: ездил с ним и без него...без него нравиться больше, т.к. он то засорится, то еще чего...питание на него брал напрямую с катушки, где при вкл зажигании появляется плюс...
  • 0

#33 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 December 2011 - 14:42 PM

глупости не глупости, а родная система лучше :icon_mrgreen:
  • 0

#34 Ночной

Ночной

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия/Муром
  • Интересы:машины/техника/музыка

Отправлено 08 December 2011 - 14:44 PM

глупости не глупости, а родная система лучше :icon_mrgreen:

на счет это не спорю :) сам хочу настроить всё родное
  • 0

#35 voishko_z

voishko_z

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Островец

Отправлено 08 December 2011 - 17:37 PM

voishko_z Да, надо будет ставить трос подсоса. Лучше ставить на тоже место где он стоит у других гольфов с ручным подсосом штатно.
Тан Я искал не нашел такой. Новый такой найти можно в магазинах, только после того как новый карб с магазина проработал пол года и сдох. Нашел Made in USSR, почистил, поменял ремкомплект, отрегулировал и забыл про него.

а где трос стоит у других гольфов с ручным подсосом штатно?
  • 0

#36 Plotnik

Plotnik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 December 2011 - 18:27 PM

глупости не глупости, а родная система лучше :icon_mrgreen:

2ee хорош, пока он работает. Когда рвется мембрана ДПДЗ остается или удавиться и заказать его новый за 500 ойро и ждать его 2 недели или рыться в помойном бачке с такими же сильно бу 2ee. А рвется она как правило совсем не в гараже, а когда ехать надо.
  • 0

#37 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 December 2011 - 18:49 PM

не надо тут траляля ;)))
пдз нужен по сути тока для старта и прогрева
так что и без него можно прожить
мембрану я лично заказываю в нидерландах вполне по разумной цене (ремкомплект пдз)
какие 500ё?! :D:D:D
ты отстал от жизни. братан

да и на 1,3 нз далеко не 2ее - там почти полноценный впрыск!
  • 0

#38 KubikK

KubikK

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гулькевичи

Отправлено 10 December 2011 - 03:24 AM

А подскажите пожалуйста по подключению блока управления ЭПХХ. На гольф катушке зажигания есть контакты плюс и минус, на на вазовской какие то К и Б и соответственно во всех схемах по подключению этого блока указаны контакты к и б. Так вот какой из этих к и б плюс, а какой минус?:)
  • 0

#39 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 December 2011 - 00:29 AM

Если мне память не изменяет, то Б-это батарея, т.е. + , а К - это коммутатор, т.е. - .
  • 0

#40 KubikK

KubikK

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гулькевичи

Отправлено 11 December 2011 - 09:59 AM

Спасибо, а то у кого не спросишь все только руками разводят никто не знает:)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей