карбюратор 2108
#1
Отправлено 07 December 2011 - 17:17 PM
#2
Отправлено 07 December 2011 - 17:30 PM
Поищи как подключать ЭПХХ. Можно никак не подключать, но иголку клапана тогда укоротить, чтобы жиклер холостого хода всегда был открыт.подскажите, мотор 1,3 инжектор Digijet, меняю систему впрыска - инжектор на карбюратор 2108, но в нем есть фишка какая-то, мне сказали, что это электромагнитный клапан, так вот куда его подключить, там один контакт папа, а еще какой-то провод в нижней части карбюратора, подскажите кто знает, что с ними делать
#3
Отправлено 07 December 2011 - 17:33 PM
#4
Отправлено 07 December 2011 - 17:44 PM
с ним оно дизелить после выключения зажигания не будет, ну и зебина стакан на сотню сэкономишь.А есть-ли смысл, у всех как правило он отключен (выносит мозг?)... толком мне никто не объяснил, сказали просто нафиг не нужен.
#5
Отправлено 07 December 2011 - 17:45 PM
А есть-ли смысл, у всех как правило он отключен (выносит мозг?)... толком мне никто не объяснил, сказали просто нафиг не нужен.
у меня напримую подкючено к катушке вродебы без всяких эпх
#6
Отправлено 07 December 2011 - 17:59 PM
да и так глохнет как надо, завтра проверюс ним оно дизелить после выключения зажигания не будет
ну и зебина стакан на сотню сэкономишь.
к какой катушке? к датчику?у меня напримую подкючено к катушке вродебы без всяких эпх
#7
Отправлено 07 December 2011 - 18:01 PM
объясни как, куда именно, на какой контакт?у меня напримую подкючено к катушке вродебы без всяких эпх
так никто не сказал, что там еще за провод в нижней части карбюратора? хотелось бы сделать, чтоб все отлично было, как надо!
#8
Отправлено 07 December 2011 - 18:07 PM
ничего не понимаю, я думал он цепляется к приблуде N2
http://www.vaz-autos...rkarbob_tif.jpg
надо короче книжку покурить.... хз вообще весь в непонятках
Сообщение отредактировал vvladq: 07 December 2011 - 18:12 PM
#9
Отправлено 07 December 2011 - 18:15 PM
че тут за провод под номером 7, куда его цеплять?Все понял, блок еще нужен http://okuha.narod.r...ajiganie-03.htm
ничего не понимаю, я думал он цепляется к приблуде N2
http://www.vaz-autos...rkarbob_tif.jpg
надо короче книжку покурить.... хз вообще весь в непонятках
и под номером 3, откуда к нему че приходит?Все понял, блок еще нужен http://okuha.narod.r...ajiganie-03.htm
ничего не понимаю, я думал он цепляется к приблуде N2
http://www.vaz-autos...rkarbob_tif.jpg
надо короче книжку покурить.... хз вообще весь в непонятках
#10
Отправлено 07 December 2011 - 18:17 PM
я думал тупо с 3 на 2 надо кидать, а оказалось, еще блок нужен....
Сообщение отредактировал vvladq: 07 December 2011 - 18:18 PM
#11
Отправлено 07 December 2011 - 18:27 PM
Если хочешь чтоб всё отлично было посматри здесь.Я точно не помню куда тот провод идёт но туда где12в тоб открыть клапан.объясни как, куда именно, на какой контакт?
так никто не сказал, что там еще за провод в нижней части карбюратора? хотелось бы сделать, чтоб все отлично было, как надо!
http://www.vaz-autos...10/2_17_2_9.htm в том авто которое я ковырял его нет.... мб и карбюратор не тот, более древний, да ваще его надо выкинуть на той машине целиком мое мнение...
я думал тупо с 3 на 2 надо кидать, а оказалось, еще блок нужен....
на номер 3 нада порсто 12 в подать (у меня с высоковольтной катушки с нижнего контакта где для мамок есть папки туда воткнута) клапан открыть масса и так там есть
#12
Отправлено 07 December 2011 - 18:29 PM
ну спасибоЕсли хочешь чтоб всё отлично было посматри здесь.Я точно не помню куда тот провод идёт но туда где12в тоб открыть клапан.
на номер 3 нада порсто 12 в подать (у меня с высоковольтной катушки с нижнего контакта где для мамок есть папки туда воткнута) клапан открыть масса и так там есть
#13
Отправлено 07 December 2011 - 18:35 PM
ну спасибо. буду че-нибудь мудрить. а вообще этот карбюратор если что реально вылечить, а-то купил сегодня б/у, сказали, что назад брать не будут если-что, так вот думаю, может и ремкомплект сразу поменять. и еще вопросик, в него надо подводить еще и подогрев из системы охлаждения, я так понимаю из картинок, или это не обязательно?
ну спасибо
у меня карб как на видео простой у вас какойто мудрёный столько штуцерков всяких торчит.У меня небыло Вазиков незнаю
#14
Отправлено 07 December 2011 - 19:06 PM
#15
Отправлено 07 December 2011 - 19:11 PM
http://vaz-2106.ru/f...showtopic=10939
а вот почему советуют его выкинуть http://vaz-2106.ru/f...42
блок постоянно выносит всем мозг, ка мне говорили
http://autosecret.ne...ro/7-50_eps.jpg
http://www.autosecre...-vaz-2110-11-12
надо по ходу в живую глянуть
Сообщение отредактировал vvladq: 07 December 2011 - 19:22 PM
#16
Отправлено 07 December 2011 - 19:17 PM
так а че будет, если его вообще никуда тогда не вставлять, пускай себе висит???я так понял к тому-же блоку ЭПХХ ?
http://vaz-2106.ru/f...showtopic=10939
#17
Отправлено 07 December 2011 - 19:25 PM
Для начала - зачем нужно это устройство и как оно работает. В кратце, это устройство предназначено для эффективного торможения двигателем. Предположим, что при езде вы раскрутили двигатель до частоты вращения коленвала большей 2200 об/мин. Если в этой ситуации потребовалось плавно снизить скорость, то достаточно просто отпустить педаль газа. При этом блок ЭПХХ прекращает подачу топлива в двигатель путем отключения питания клапана холостого хода (ХХ) и двигатель эффективно замедляет движения автомобиля. Клапан ХХ будет закрыт до тех пор, пока обороты коленвала не упадут до частоты 2050 об/ мин (так настроен блок ЭПХХ). На частоте 2050 об/мин бензин снова подается в двигатель и дальнейшее торможение двигателем становится менее эффективным.
Порог в 2050 об/мин определен не случайно: на этих оборотах двигатель еще не глохнет, если в режиме торможения двигателем нажать педаль сцепления. При меньших оборотах нажатие педали сцепления приводит к тому, что двигатель глохнет, т.к. кинетической энергии вращения его деталей не хватает, чтобы он пустился самостоятельно.
Данное устройство очень удобно, если движение происходит на спуске, т.к. при этом возможен режим медленного спуска без задействования тормозов. Как следствие сильно снижается износ тормозной системы, снижается вероятность перегрева тормозов. Наблюдается и еще один эффект: при работе блока ЭПХХ улучшается охлаждение двигателя. Это очень удобно при движении по горной местности, когда сочетаются подъемы и спуски и особенно на малом ходу. В этих условиях на спусках облегчается охлаждение двигателя, перегретого при подъеме.
#18
Отправлено 07 December 2011 - 19:30 PM
#19
Отправлено 07 December 2011 - 20:14 PM
сходил глянул свой, у меня тоже попроще, нету там никакого подогрева и всяких там еще штуцеров, а еще скажи, получается этот карб без ручного управления подсоса воздуха или как?у меня карб как на видео простой у вас какойто мудрёный столько штуцерков всяких торчит.У меня небыло Вазиков незнаю
#20
Отправлено 07 December 2011 - 20:56 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей