карбюратор 2108
#41
Отправлено 11 December 2011 - 12:41 PM
#42
Отправлено 12 December 2011 - 18:39 PM
#43
Отправлено 12 December 2011 - 21:48 PM
#44
Отправлено 13 December 2011 - 17:12 PM
Сообщение отредактировал николай 2010: 13 December 2011 - 17:13 PM
#45
Отправлено 13 December 2011 - 17:56 PM
признак неуважения, на будующее, ежели че
#46
Отправлено 13 December 2011 - 21:52 PM
#47
Отправлено 13 December 2011 - 23:22 PM
Добро пожаловать
Фотки авто есть и что рассказать? Создайте тему в клубных авто http://www.golf2club...hp?showforum=15
У Вас кантрик???
#48
Отправлено 19 December 2011 - 13:41 PM
подскажите, че такое творится, поставил себе карб от 2108, но не заводится, даже не схватывает и стреляет в карбюратор, аж огнем валит, трамблер пробовал крутил туда-сюда, но без результатов. до этого на инжекторе заводилась без проблем
я неделю назад поменял старый солекс на новый аналогичный, причина - открытие второй камеры, карбюраторщик сказал что проще новый карб поставить, теперь машина не тянет, газ даешь-захлебывается приходится подсос выдергивать в чем могут быть проблемы?
#49
Отправлено 19 December 2011 - 16:31 PM
#50
Отправлено 20 December 2011 - 08:33 AM
Спасибо!zhorik1197, думаю, жиклеры не те стоят. Были такие симптомы с новым солексом, проблема была в неподходящих жиклерах.
а если со старого жиклеры переставить проблема решится в теории?
#51
Отправлено 05 March 2018 - 12:03 PM
Подскажите, в чем может быть причина? У меня карб (вроде от ваз 2108). При езде (особенно если поддать оборотов) машина глохнет, так, как будто не поступает топливо. Постояв, подождав на обочине минуту-две, машину можно завести и ехать потихоньку, практически на холостых, вытащив подсос. Как только начинаю разгоняться, через секунд 20-30 двигатель опять отрубается и не заводится пару минут. Потом опять можно его завести и ехать "потихоньку". С чего начать выявление причин? Спасибо.
#52
Отправлено 05 March 2018 - 12:11 PM
У вас там не холодно еще? Бывает карбюратор обмерзает
#53
Отправлено 05 March 2018 - 14:30 PM
У вас там не холодно еще? Бывает карбюратор обмерзает
Нет, эта причина отпадает. У нас было -2 один раз ночью месяц назад.
#54
Отправлено 05 March 2018 - 14:34 PM
У вас там не холодно еще? Бывает карбюратор обмерзает
Нет, эта причина отпадает. У нас было -2 один раз ночью месяц назад.
Так оно при -10*С - +10*С,когда самая влажность в воздухе.
https://www.golf2clu...дить-без-гофры/
#55
Отправлено 05 March 2018 - 15:16 PM
У вас там не холодно еще? Бывает карбюратор обмерзает
Нет, эта причина отпадает. У нас было -2 один раз ночью месяц назад.
Так оно при -10*С - +10*С,когда самая влажность в воздухе.
https://www.golf2clu...дить-без-гофры/
"вот оно что, михалыч"... чую, карб посложнее к-джета может оказаться...особенно для таких несведущих, как я... спасибо за инфу-почитаю
#56
Отправлено 07 March 2018 - 22:27 PM
Я вчера разговаривал с человеком, у которого я обслуживаю свои авто. Так вот он считает, что при замене К-Джетроника на карбюратор нет никакой разницы в производительности мотора. Главное подобрать жиклеры и настроить карбюратор- и можно добиться такой-же мощности, как и на распределенном впрыске. Неужели это так? Я всегда думал, что карб никогда не сможет соперничать с инжектором, поскольку ему труднее доставить топливо туда, куда надо.
#57
Отправлено 08 March 2018 - 00:12 AM
не знаю как на распределенном впрыске но когда я перешел с моника на нивовский карб то не заметил никаких потерь.
#58
Отправлено 08 March 2018 - 09:26 AM
конечно карбюратор это же мечта. зимой его нагревай, летом охлаждай, чуть что перелил - свечи залил. Каждый день как в бой :) Но главное конечно же жиклеры подобрать.
#59
Отправлено 08 March 2018 - 10:12 AM
я не говорил что карб это самое лучшее что придумало человечество. но он прост и надежен. и никаких ежедневных боев. если уметь с ним обращаться то отличная вещь. я раз в год просто для профилактики снимаю его продул промыл и все. и ничего с ним не происходит.
#60
Отправлено 09 March 2018 - 02:38 AM
У вас там не холодно еще? Бывает карбюратор обмерзает
Нет, эта причина отпадает. У нас было -2 один раз ночью месяц назад.
Так оно при -10*С - +10*С,когда самая влажность в воздухе.
https://www.golf2clu...дить-без-гофры/
Я как понял, в моем случае, чтоб подогревалось, нужно шлангом соединить сосок на москвичевской лягушке с выпускным коллектором?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей