а как мне узнать, с автоподсосом или нет, просто у меня инжектор стоял, сейчас просто хочу поставить карб?Он есть и без ручного подсоса и автоподсос сделан по тому же принципу что и у Пирбурга 2Е3.
карбюратор 2108
#21
Отправлено 07 December 2011 - 20:59 PM
#22
Отправлено 07 December 2011 - 21:18 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 07 December 2011 - 21:22 PM
#23
Отправлено 07 December 2011 - 21:40 PM
у меня маркировка 2108, значит с ручным. получается мне еще надо будет химичить трос в салон на подсос?С автоподсосом сбоку камера с двумя штуцерами под антифриз и нет сектора воздушной заслонки. Маркировки обычного 2108,21083, с автоподсосом - 21083-....-35, 21083-....-62. Найти их сейчас тяжеловато.
#24
Отправлено 07 December 2011 - 22:08 PM
найти их сейчас вполне реально. а ставились они по заводу на карбюраторные десятки. их и в некоторых магазинах продают как ваз 2110С автоподсосом сбоку камера с двумя штуцерами под антифриз и нет сектора воздушной заслонки. Маркировки обычного 2108,21083, с автоподсосом - 21083-....-35, 21083-....-62. Найти их сейчас тяжеловато.
#25
Отправлено 08 December 2011 - 01:17 AM
Тан Я искал не нашел такой. Новый такой найти можно в магазинах, только после того как новый карб с магазина проработал пол года и сдох. Нашел Made in USSR, почистил, поменял ремкомплект, отрегулировал и забыл про него.
Сообщение отредактировал ZipeR: 08 December 2011 - 01:18 AM
#26
Отправлено 08 December 2011 - 09:53 AM
может еще кто подскажет...поставил новый солекс старый пришел на нет...так вот настроил все ок, поездил неделю и холостые обороты не держит...при езде иногда когда выжимаю сцепление и тормоз глохнет прям на ходу...карб без ваккуумного корректора и без обратки, москвический под 1.8 и щас при попытке повторной настройки карбюратор никак не реагирует вообще...
что делатЬ?
Сообщение отредактировал stalipin: 08 December 2011 - 09:53 AM
#27
Отправлено 08 December 2011 - 10:47 AM
Подогрев канала холостого хода делать обязательно. Без него в такие погоды станет грустно и появится топик о том, как солекс выносит моск :)ну спасибо. буду че-нибудь мудрить. а вообще этот карбюратор если что реально вылечить, а-то купил сегодня б/у, сказали, что назад брать не будут если-что, так вот думаю, может и ремкомплект сразу поменять. и еще вопросик, в него надо подводить еще и подогрев из системы охлаждения, я так понимаю из картинок, или это не обязательно?
ну спасибо
подогрев цепляется к детали N9 http://www.vaz-autos...rkarbob_tif.jpg карб, первый на картинко, если её нет, докупить и прикрутить.
Сообщение отредактировал Plotnik: 08 December 2011 - 12:16 PM
#28
Отправлено 08 December 2011 - 12:05 PM
#29
Отправлено 08 December 2011 - 14:07 PM
цена расходомера на НЗ - те же бабки...
установка карба на машину - куча геморроя, нервов и бабла настройщику
замена расходомера - полчаса с перерывами
вопрос - в чем цимус геморроя?!
#30
Отправлено 08 December 2011 - 14:22 PM
#31
Отправлено 08 December 2011 - 14:28 PM
Вот. Все понял.у меня подключен напрямую к катушке, если его не подключать а иглу укоротить то будет детонировать при выключении зажигания...это очень бесит...)))
Наконец-то доперло.
Просто будет включен постоянно, а когда глушишь выключен, а счаз получается не подключенный - постоянно выключен.
Сегодня попытаюсь так и сделать, если провод дотянется.
#32
Отправлено 08 December 2011 - 14:39 PM
глупости(лично мое мнение) так что без обид...цена нового карба солекс 4500р примерно
цена расходомера на НЗ - те же бабки...
установка карба на машину - куча геморроя, нервов и бабла настройщику
замена расходомера - полчаса с перерывами
вопрос - в чем цимус геморроя?!
из личного опыта: главное найти проставку, установка и настройка максимум у меня занимала час...не на один гольф уже ставил 21083 карбюраторы...
про электромагнитный клапан: ездил с ним и без него...без него нравиться больше, т.к. он то засорится, то еще чего...питание на него брал напрямую с катушки, где при вкл зажигании появляется плюс...
#33
Отправлено 08 December 2011 - 14:42 PM
#34
Отправлено 08 December 2011 - 14:44 PM
на счет это не спорю :) сам хочу настроить всё родноеглупости не глупости, а родная система лучше
#35
Отправлено 08 December 2011 - 17:37 PM
а где трос стоит у других гольфов с ручным подсосом штатно?voishko_z Да, надо будет ставить трос подсоса. Лучше ставить на тоже место где он стоит у других гольфов с ручным подсосом штатно.
Тан Я искал не нашел такой. Новый такой найти можно в магазинах, только после того как новый карб с магазина проработал пол года и сдох. Нашел Made in USSR, почистил, поменял ремкомплект, отрегулировал и забыл про него.
#36
Отправлено 08 December 2011 - 18:27 PM
2ee хорош, пока он работает. Когда рвется мембрана ДПДЗ остается или удавиться и заказать его новый за 500 ойро и ждать его 2 недели или рыться в помойном бачке с такими же сильно бу 2ee. А рвется она как правило совсем не в гараже, а когда ехать надо.глупости не глупости, а родная система лучше
#37
Отправлено 08 December 2011 - 18:49 PM
пдз нужен по сути тока для старта и прогрева
так что и без него можно прожить
мембрану я лично заказываю в нидерландах вполне по разумной цене (ремкомплект пдз)
какие 500ё?! :D:D:D
ты отстал от жизни. братан
да и на 1,3 нз далеко не 2ее - там почти полноценный впрыск!
#38
Отправлено 10 December 2011 - 03:24 AM
#39
Отправлено 11 December 2011 - 00:29 AM
#40
Отправлено 11 December 2011 - 09:59 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей