IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Первый тест Lada Priora


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Pashtik

Pashtik

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
  • Интересы:авто

Отправлено 13 April 2007 - 14:41 PM

Первый тест Lada Priora
21 апреля АВТОВАЗ начнет продажу новой модели Priora. За несколько дней до этого события Волжский автозавод вывез российских автомобильных журналистов в Сочи на тест-драйв российского чудо-автомобиля. Сразу скажем – Priora не разочаровала, однако вопросов к этой модели достаточно. Несмотря на свое заграничное название, Priora по-прежнему является произведением отечественного автопрома.

Новой Priora можно назвать с натяжкой – сами представители Тольяттинского автогиганта признают, что Priora – это глубокий рестайлинг хорошо знакомой нам «десятки». Переделки были произведены действительно серьезные. Изменениям подверглись практически все элементы машины: двигатель, подвеска, рулевое, электрообрудование. Однако самые главные нововведения коснулись внешности и салона.

Изображение

По сравнению с «десяткой», Priora стала выглядеть намного интересней. По крайней мере, если смотреть на машину спереди или сзади, то нет ощущения, что это транспортное средство попало на наши дороги из 70-80-х годов прошлого века (за дизайн Priora отвечали, кстати, итальянцы). Вид в профиль, правда, немного разочаровывает, но тут ничего удивительного нет – Priora сохранила старые двери. Осмотр кузова не выявил каких-либо серьезных проколов в качестве сборки. Конечно, зазоры между кузовными деталями довольно крупные (на приличных иномарках они меньше), однако эти самые зазоры оказались равномерными. Придраться, конечно, есть к чему. Например, двери могли бы захлопываться потише.

Дизайн салона понравился. Без шуток. Передняя панель отделана хорошим мягким пластиком (не хуже, чем на иномарках), да и центральная консоль выглядит очень даже прилично. Жаль, что АВТОВАЗ пока не предлагает для Priora какую-нибудь штатную магнитолу, которая бы органично вписывалась в общий дизайн салона. Не возникло вопросов к доске приборов, а вот руль по современным стандартам можно оценить на троечку. Держать его в руках не противно, но при этом пальцы не радуются тому, что они обхватывают «баранку». Хотя мышцы довольны – руль имеет электроусилитель, благодаря чему вращать его можно не напрягаясь.

Изображение

Нельзя пройти мимо одного чрезвычайно важного для российской автопромышленности факта – на Priora уже в базовой комплектации стоит подушка безопасности. А в начале следующего года появится версия Priora «люкс» с двумя подушками, пиротехническими преднатяжителями ремней, кондиционером и даже АБС. Звучит очень круто, хотя цена люксовой машины составит порядка $12 000 (обычная Priora стоит $11 000).

Двери произвели двойственное впечатление. По своему дизайну они неплохи, но при этом кнопки электрических стеклоподъемников неудобны, и нажимать на них надо с усилием. Если открыть-закрыть окно раз пятнадцать подряд, то подушечка указательного пальца начнет болеть.

Ну а теперь о двух моментах, связанных с качеством сборки. На тестируемой нами машине отказывался закрываться бардачок. Чтобы захлопнуть крышку нужно было не просто надавить на нее снизу, а потянуть при этом ручку открывания на себя. Справедливости ради заметим, что на другой Priora с перчаточным ящиком было все в порядке. Другая же проблема характерна для всех автомобилей – на Priora откровенно плохой очечник на потолке. Он оказался таким хлипким, что после непродолжительного нахождения в журналистских руках «полочка для очков» просто-напросто вывалилась. Думается, АВТОВАЗу необходимо срочно заняться решением этой проблемы. Деталь-то на самом деле ерундовая, но общее впечатление от машины она может сильно испортить. Увы, но именно из-за таких мелочей покупатель может просто не обратить внимание на модернизированную подвеску или двигатель. Он скажет – новый автомобиль, а уже разваливается.
Изображение
Кстати, едет Priora получше, чем та же «десятка», особенно если учесть наличие нового 1,6-литрового мотора, который выдает 98 л.с. и 145 Нм. Некоторые представители Волжского автозавода уверяли, что цифру «98» указали лишь для того, чтобы машина попала в более низкую налоговую категорию. А на самом деле этот агрегат развивает «около 110 л.с.».

Изображение
Автомобиль уже не воспринимается как какая-то валкая баржа, у которой при проезде серьезных ям начинают стучать стойки. Инженеры АВТОВАЗа сказали, что они поставили новые пружины, изменили характеристики амортизаторов, установили задний стабилизатор, а передний сделали больше. Кроме того, сам кузов стал жестче. Конечно, для изучения управляемости автомобиля в различных условиях сочинского тест-драйва недостаточно, однако, по первым ощущениям, машина стала рулиться лучше «десятки», сохранив при этом неплохую плавность хода. Правда, здесь обязательно нужно сделать одну поправку – в данном случае речь идет о сравнении Priora с отечественными автомобилями (здесь новинка явно лучшая), а не с моделями от Peugeot или, скажем, Ford. Кстати, Priora еще оказалась и тише своей предшественницы. Хотя шум мотора все равно активно проникает в салон.

Изображение
А вот коробка передач подкачала. Она работает не лучше, чем на «десятке». Передачи врубаются нечетко, для включения заднего хода необходимо прожать рукой водительское сиденье (иначе не получается), да и сделать это с первой попытки крайне сложно. Неужели так будет всегда? Или коробке необходимо «приработаться»? Как бы то ни было, но за удобство пользования КПП АВТОВАЗу ставим минус.

Изображение
Итак, Priora абсолютно точно стала лучше «десятки». Это абсолютно точно. Автомобиль смотрится гораздо интереснее, имеет улучшенное шасси и двигатель, а также неплохую для российского автомобиля комплектацию. Поэтому если вы раздумывали над покупкой «десятки» в дорогой комплектации, то стоит подождать появления Priora. А еще лучше отложите покупку где-нибудь на полгодика. За это время могут всплыть какие-нибудь проколы (типа очечника), которые на АВТОВАЗе обещают оперативно устранить. По крайней мере, руководители предприятия клятвенно уверяли, что с поставщиками они будут общаться очень жестко.

Изображение
Ну а что делать тем, кто нацелился на иномарку? Да ничего – советовать купить вместо нее российскую Priora здесь никто не будет. Тем более что цена Lada Priora достаточно высока для нашего автомобиля. $11 000 – это деньги. Ведь такие модели как Chevrolet Lanos, Renault Logan или Daewoo Nexia в средней комплектации стоят дешевле.
:muz_271:
  • 0

#2 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 13 April 2007 - 15:08 PM

Все давно уже было сказано... Зачет только за мягкий пластик, а фары пусть обратно в Газель ставят.
  • 0

#3 Cry0

Cry0

    главный по недвижимости

  • Пользователи
  • 2504 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 April 2007 - 15:39 PM

я за эти деньги бы смог купить скай в 34кузове)) а тут совдеповское говно предлагают)
  • 0

#4 ЖуК

ЖуК

    I'am quattro'нутый Audi'от

  • Public moderators
  • 4997 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. ЮАО. Нагатинский затон.
  • Интересы:Авто. Оружие. Сноуборд. RC Drift.

Отправлено 13 April 2007 - 16:57 PM

Ну нах, убожество ИМХО
  • 0

#5 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 13 April 2007 - 18:19 PM

Не ну хоть какие-то шаги делают.. и то ладно. учтите - скоро (тьфу-тьфу-тьфу) ВТО не очень гостеприимно, но распахнет нам свои двери.. то что автоваз успеет продать за 7-й год и буит видимо их последней прибылью. 11 тыщ.. yahoo-ею.

Лучше Вишню Амулет тогда.. Или Саманд.. кстати что такое этот Саманд?
  • 0

#6 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 13 April 2007 - 18:22 PM

ЗЫ. всётки уродина однозначно..)
  • 0

#7 wetal

wetal

    Киавод

  • Пользователи
  • 2041 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Шувалово-Петроградка
  • Интересы:Авто, стайлинг

Отправлено 13 April 2007 - 19:24 PM

:muz_271: :text_35: :wacko:
  • 0

#8 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 13 April 2007 - 19:31 PM

САМАНД - это такой седан иранского производства, который жутко раскачивается в поворотах и стоит мало денег) Еще у него клиренс больше жигулевского.
  • 0

×

#9 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 13 April 2007 - 19:44 PM

чота он стоит больше денег чем Дэву Нэхия и Вишня Амулет
  • 0

#10 Hitman

Hitman

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 590 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Королев
  • Интересы:Ржавые помойки

Отправлено 13 April 2007 - 20:12 PM

Саманд в прошлой жизни был 405 пеугеотом
  • 0

#11 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 13 April 2007 - 20:23 PM

Саманд в прошлой жизни был 405 пеугеотом

Просмотр сообщения


Во! Точно! а я думаю на кого французского похож..
  • 0

#12 G2

G2

    опоздавший...

  • Пользователи
  • 1995 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 13 April 2007 - 21:59 PM

агу. торсионы и всё такое
  • 0

#13 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 14 April 2007 - 01:35 AM

за это бабло возьму четвертого носка,либо вектру\астру и буду ездить как царь... :muz_271:
  • 0

#14 Xzshnik

Xzshnik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, район Парк Победы
  • Интересы:Авто

Отправлено 14 April 2007 - 11:19 AM

я б за эти бабки взял 4-й гольф или Ц-ку Мерс.
  • 0

#15 Eu-Jinn

Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
  • Город:Промысловск

Отправлено 15 April 2007 - 20:49 PM

ГАЗель+КАЛина=Приора?
  • 0

#16 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 15 April 2007 - 20:53 PM

Жаль, не видно полностью сидения. Однако, судя по практически плоским сидушкам, можно предположить, что в поворотах будешь соскальзавать с сидений.
  • 0

#17 max_taz

max_taz

    Участник

  • Пользователи
  • 280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург
  • Интересы:Зачмырить

Отправлено 15 April 2007 - 21:08 PM

уэтой
  • 0

#18 max_taz

max_taz

    Участник

  • Пользователи
  • 280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург
  • Интересы:Зачмырить

Отправлено 15 April 2007 - 21:10 PM

у этой машины есть один плюс ----в не воняет мышами как в гольфе...
  • 0

#19 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 15 April 2007 - 21:17 PM

и опять с оскорблениями пришли тазоводы...
  • 0

#20 max_taz

max_taz

    Участник

  • Пользователи
  • 280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург
  • Интересы:Зачмырить

Отправлено 15 April 2007 - 21:21 PM

это реальность- пора принять.не нужно обижаться за других.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей