1)если правое колесо ровно выставить то левое наружу смтрит, загнал на яму снял колёса , правая рулевая тяга погнута немного, снял пыльник где тяга к рейке идёт там гайка которая с тягой откручивается , на 27 а рядом на 30 , а как её открутить вообще не пойму, просто ключом не подлезиш, что ещё для этого надо снимать что бы её откутить ?
читал читал понял что только от кузова открутить и полностью её вынуть ? правильно ?
(дайте совет как тягу откурить)
2)+посморел на правой рейке есть резьба для регулировки схождения а на левой нет это нормально , 1ин мужик глянул сказал типо на левой максимально накрутили типо, левая и правая тяги одинаковые или разные ?
3) и если правая тяга гнутая а левая нет , 2ве менять или 1ну ?
4) какой съёмник купить, от вазовских подойдёт ?
5) дайте номера тяг в экзисте какие лучше взять ?
6) номера хомутов какие грязезащитные чехлы держат ?
1. Я откручивал тяги от рейки здоровыми клещами типа газового ключа, сначала контргайку откручиваешь (она ближе к рейке) потом отвинчиваешь тягу. Ключ просовывал в щель между рычагом и подрамником снизу, это тяжело конечно, но проще чем снять рычаг.
2. Тяги бывают регулируемые и не регулируемые, у не регулируемой не откручивается вообще рулевой наконечник, т е он литой с тягой.
3. Можно менять по одной, без проблем, только проверь люфты на тяге которую оставляешь, люфты там вообще не допускаются.
4. Сьемники только рулевых наконечников бывают, от таза подходят.
5. 191 419 803 левая, 191 419 804 правая. Из нормальных бери optimal, если хочешь "хорошую" бери самое дорогое.
6. Хомуты подбирай от других машин, или в крепежном поищи, в эксисте не закажешь ибо не поставляется. Я оставил старые пружинные кольца.
Сообщение отредактировал Mercenary: 06 December 2011 - 23:08 PM