вопрос по 2e3
#1
Отправлено 06 December 2011 - 10:28 AM
#2
Отправлено 06 December 2011 - 11:01 AM
проводок подсаеденен к нагревательному элементу, тот в свою очередь подогревает биметалическую пружину, котора бастрее нагревается и открывает ВЗНарод, подскажите пожалуйста. Имею 2e3 на моем g2 1.3mh, карбюратор более менее работает, но с прогревом бывают странности. Отсюда несколько вопросов, машина греется на повышенных оборотах 15-20 минут (это нормально?) повышенные обороты скидываются где то на 85 градусах. Второй вопрос поважнее на крышке ВЗ есть проводок, как я понял он питает какой то нагревательный элемент, поправьте если не так, у меня провод отсутствует, на что влияет этот проводок, может из-за него дольше греется? Прикладываю фотку из темы baloo.
#3
Отправлено 06 December 2011 - 11:48 AM
#4
Отправлено 06 December 2011 - 14:03 PM
#5
Отправлено 06 December 2011 - 16:15 PM
#6
Отправлено 06 December 2011 - 16:16 PM
салон
провод должен идти от тройника на головке блока
#7
Отправлено 06 December 2011 - 16:24 PM
может быть ,я таким вопросам не задавалсяпровод должен идти от тройника на головке блока
#8
Отправлено 06 December 2011 - 16:26 PM
может быть ,я таким вопросам не задавался
Извини ни тебе
спасибо, тоесть мои предположения подтвердились, тогда еще один вопрос, откуда брать плюс на этот нагревательный элемент? У меня нигде нету проводов лишних, может с катушки?
Если лень пользоваться поиском,на пожалуйста мне не трудно http://www.golf2club...93
#9
Отправлено 06 December 2011 - 16:48 PM
F26 – термовыключатель автоматического пускового устройства карбюратора (30...40ºC);
F35 – термовыключатель подогрева впускной трубы (55...65ºC);
f35 есть такой, он включает "ежа" как я понял, второй датчик в тройнике идет на приборку, а вот F26 – термовыключатель автоматического пускового устройства карбюратора (30...40ºC); такого нету вроде, а по схеме к нему цеплять надо
#10
Отправлено 06 December 2011 - 18:34 PM
за схему спасибо большое, искать не лень просто сложно найти если не знаешь где искать), можт я ошибаюсь но на моем 2e3 несколько не так как на схеме для 2e2
F26 – термовыключатель автоматического пускового устройства карбюратора (30...40ºC);
F35 – термовыключатель подогрева впускной трубы (55...65ºC);
f35 есть такой, он включает "ежа" как я понял, второй датчик в тройнике идет на приборку, а вот F26 – термовыключатель автоматического пускового устройства карбюратора (30...40ºC); такого нету вроде, а по схеме к нему цеплять надо
еж подключаеться к датчику, который находиться с верху тройника,а подогрев пускового устройства к датчику, который находиться с низу тройника
Сообщение отредактировал alex31: 06 December 2011 - 19:09 PM
#11
Отправлено 06 December 2011 - 20:24 PM
#12
Отправлено 08 December 2011 - 00:39 AM
Делай подключение к ёжику и не парь мозг,года два так катаюсь и голова не болитя так думаю твое утверждение касается 1,6 а у меня то 1,3
#13
Отправлено 09 December 2011 - 11:28 AM
#14
Отправлено 09 December 2011 - 12:31 PM
ок, в принципе так и порешили ибо логично=) но все таки интересно куда в оригинале идет=)
должен где то на головке стоять датчик,такой как на еж
#15
Отправлено 09 December 2011 - 15:47 PM
ок, в принципе так и порешили ибо логично=) но все таки интересно куда в оригинале идет=)
У меня этот провод выходит из того же жгута,откуда и провод на ёжик,цвет чёрный.
#16
Отправлено 10 December 2011 - 11:31 AM
#17
Отправлено 11 December 2011 - 00:27 AM
#18
Отправлено 11 December 2011 - 10:00 AM
Спасибо но мне проще пару раз двигло перебрать чем один раз карбСделать можно все, а что не делается - то делается. Интернет с мануалами тебе в помощь. Изучи устройство карба и поймешь как регулировать ХХ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей