IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

вопрос по 2e3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 hidalgo

hidalgo

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 06 December 2011 - 10:28 AM

Народ, подскажите пожалуйста. Имею 2e3 на моем g2 1.3mh, карбюратор более менее работает, но с прогревом бывают странности. Отсюда несколько вопросов, машина греется на повышенных оборотах 15-20 минут (это нормально?) повышенные обороты скидываются где то на 85 градусах. Второй вопрос поважнее на крышке ВЗ есть проводок, как я понял он питает какой то нагревательный элемент, поправьте если не так, у меня провод отсутствует, на что влияет этот проводок, может из-за него дольше греется? Прикладываю фотку из темы baloo.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  untitled.jpg   23.03К   78 Количество загрузок:

  • 0

#2 konstruktor

konstruktor

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:вороново

Отправлено 06 December 2011 - 11:01 AM

Народ, подскажите пожалуйста. Имею 2e3 на моем g2 1.3mh, карбюратор более менее работает, но с прогревом бывают странности. Отсюда несколько вопросов, машина греется на повышенных оборотах 15-20 минут (это нормально?) повышенные обороты скидываются где то на 85 градусах. Второй вопрос поважнее на крышке ВЗ есть проводок, как я понял он питает какой то нагревательный элемент, поправьте если не так, у меня провод отсутствует, на что влияет этот проводок, может из-за него дольше греется? Прикладываю фотку из темы baloo.

проводок подсаеденен к нагревательному элементу, тот в свою очередь подогревает биметалическую пружину, котора бастрее нагревается и открывает ВЗ
  • 0

#3 hidalgo

hidalgo

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 06 December 2011 - 11:48 AM

спасибо, тоесть мои предположения подтвердились, тогда еще один вопрос, откуда брать плюс на этот нагревательный элемент? У меня нигде нету проводов лишних, может с катушки?
  • 0

#4 konstruktor

konstruktor

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:вороново

Отправлено 06 December 2011 - 14:03 PM

незнаю, у меня он уходит куда то в сало
  • 0

#5 konstruktor

konstruktor

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:вороново

Отправлено 06 December 2011 - 16:15 PM

салон
  • 0

#6 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 06 December 2011 - 16:16 PM

салон


провод должен идти от тройника на головке блока
  • 0

#7 konstruktor

konstruktor

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:вороново

Отправлено 06 December 2011 - 16:24 PM

провод должен идти от тройника на головке блока

может быть ,я таким вопросам не задавался
  • 0

#8 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 06 December 2011 - 16:26 PM

может быть ,я таким вопросам не задавался


Извини ни тебе

спасибо, тоесть мои предположения подтвердились, тогда еще один вопрос, откуда брать плюс на этот нагревательный элемент? У меня нигде нету проводов лишних, может с катушки?


Если лень пользоваться поиском,на пожалуйста мне не трудно http://www.golf2club...93
  • 0

×

#9 hidalgo

hidalgo

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 06 December 2011 - 16:48 PM

за схему спасибо большое, искать не лень просто сложно найти если не знаешь где искать), можт я ошибаюсь но на моем 2e3 несколько не так как на схеме для 2e2

F26 – термовыключатель автоматического пускового устройства карбюратора (30...40ºC);
F35 – термовыключатель подогрева впускной трубы (55...65ºC);

f35 есть такой, он включает "ежа" как я понял, второй датчик в тройнике идет на приборку, а вот F26 – термовыключатель автоматического пускового устройства карбюратора (30...40ºC); такого нету вроде, а по схеме к нему цеплять надо
  • 0

#10 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 06 December 2011 - 18:34 PM

за схему спасибо большое, искать не лень просто сложно найти если не знаешь где искать), можт я ошибаюсь но на моем 2e3 несколько не так как на схеме для 2e2

F26 – термовыключатель автоматического пускового устройства карбюратора (30...40ºC);
F35 – термовыключатель подогрева впускной трубы (55...65ºC);

f35 есть такой, он включает "ежа" как я понял, второй датчик в тройнике идет на приборку, а вот F26 – термовыключатель автоматического пускового устройства карбюратора (30...40ºC); такого нету вроде, а по схеме к нему цеплять надо


еж подключаеться к датчику, который находиться с верху тройника,а подогрев пускового устройства к датчику, который находиться с низу тройника

Сообщение отредактировал alex31: 06 December 2011 - 19:09 PM

  • 0

#11 hidalgo

hidalgo

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 06 December 2011 - 20:24 PM

я так думаю твое утверждение касается 1,6 а у меня то 1,3
  • 0

#12 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 08 December 2011 - 00:39 AM

я так думаю твое утверждение касается 1,6 а у меня то 1,3

Делай подключение к ёжику и не парь мозг,года два так катаюсь и голова не болит
  • 0

#13 hidalgo

hidalgo

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 09 December 2011 - 11:28 AM

ок, в принципе так и порешили ибо логично=) но все таки интересно куда в оригинале идет=)
  • 0

#14 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 09 December 2011 - 12:31 PM

ок, в принципе так и порешили ибо логично=) но все таки интересно куда в оригинале идет=)


должен где то на головке стоять датчик,такой как на еж
  • 0

#15 vitek44

vitek44

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:200km ot Kostroma
  • Интересы:Golf 2/ Газ 66.

Отправлено 09 December 2011 - 15:47 PM

ок, в принципе так и порешили ибо логично=) но все таки интересно куда в оригинале идет=)


У меня этот провод выходит из того же жгута,откуда и провод на ёжик,цвет чёрный.
  • 0

#16 Андрей34

Андрей34

    Участник

  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:много

Отправлено 10 December 2011 - 11:31 AM

Люди подскажите можно самому холостые отрегулирывать на2E3 1.3MH а то как прогреется полнастью колбасит а так работает вроде нормально правда расход где то 9.5 литра на сотку.к мастеру дорого и мастера такие что денег берут и толком не чё не делают.
  • 0

#17 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 December 2011 - 00:27 AM

Сделать можно все, а что не делается - то делается. Интернет с мануалами тебе в помощь. Изучи устройство карба и поймешь как регулировать ХХ.
  • 0

#18 Андрей34

Андрей34

    Участник

  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:много

Отправлено 11 December 2011 - 10:00 AM

Сделать можно все, а что не делается - то делается. Интернет с мануалами тебе в помощь. Изучи устройство карба и поймешь как регулировать ХХ.

Спасибо но мне проще пару раз двигло перебрать чем один раз карб :icon_mrgreen:
  • 0

#19 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 December 2011 - 13:00 PM

ВОТ ссылка, там посмотри. Там все регулиовки.
  • 0

#20 Андрей34

Андрей34

    Участник

  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:много

Отправлено 11 December 2011 - 13:54 PM

ВОТ ссылка, там посмотри. Там все регулиовки.

спасибо
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей