IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Свап-опрос: хочу турбо-дизель, кто что посоветует?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 Johnny-B-Goode

Johnny-B-Goode

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград, Московский р-н

Отправлено 15 December 2011 - 16:23 PM

4 тыр. встал ремонт гбц в конторе - замена напрвляек и ремонт седел под клапаны. Распред не мерял, но он у меня не болтался и задиров не было. Имхо, если масло было чистое и его меняли, то все ок с ним должно быть. Еще 6 тыр. это новые запчасти к бошке, прокладки и масло.
Порядка 6 блоков видел, которые капиталили, от 1,5 до 1,9. Шейки коленвала ни на одном не точили, хотя пробеги были большие.
Пустая новая бошка + детали к ней + работа по сборке, так лучше новую AMC в сборе взять за 25.
Во даже если блок 1.6 считать:
Расточка с хоном ~ 4 тыр.
Новые поршни KS ~ 10 тыр.
Вкладыши К+Ш KS ~ 2 тыр.
Набор прокладок на shortblock от Вити ~ 1 тыр.
Если с валом беда еще + 1 тыр.
Маслонасос на разборе можно норм найти за 0,5 тыр.
Итого: 18,5 тыр.
новая ГБЦ AMC ~ 25 тыр.
Плунжер Bosch, кулачковая шайба Bosch, ролики на насос Bosch, набор прокладок (накинем и втулочки на вал и на шток говернера) ~ max 10тыр. (Втулки и прокладки меняются дома вечером на табуретке, главное настройки никакие не сбивать).
Турба БУ ~ max10(дороже смысла брать невижу)
Новые распылители Bosch + настройка ~ 4 тыр.
Прочая недостоющая хрень с разбора или новые ~ 10тыр.
Итого 77,5 max и это если вложиться и при самых не благоприятных обстоятельствах.
На 1,9 подороже из-за поршней.

P.S.
возможно так складывалось, что тебе движки доставались сильно заюзаные... Даже на моем ведре, у которого дристнула турбина и проносились цилиндры давление масла было норм и в топливном наосе ничего не сносилось.
  • 0

#42 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 December 2011 - 17:40 PM

плунжерная пара стоит около 400 евро. если она сдохла насос проще поменять.
втулку вала ты не поменяешь так просто. для этого насос надо полностью разобрать.
настраивать и проверять его надо на стэнде. не вижу никакого смысла лазить в насос. переделывать дороже встанет.
а почему бы не купить новый масляный насос ? смысл менять шило на мыло ?
болты гбц забыл ещё с прокладкой. и верхний набор.
отрепетировать колено стоит не тыщу а 3. шлифануть , полирнуть , и носик оттрцевать. опять же , если нет осевого люфта.
ещё было бы неплохо проверить шатуны, возможно придётся поменять втулки вгш и с низу поправить.

вот видишь , нарисовываются похожие цифры , на те что я говорил. не так ли ?

дизеля все убитые. на них много ездят , чаще всего это нищие колхозники с халявной саляркой.

Сообщение отредактировал diesel maniac: 15 December 2011 - 17:45 PM

  • 0

#43 Johnny-B-Goode

Johnny-B-Goode

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград, Московский р-н

Отправлено 15 December 2011 - 18:09 PM

для свапа такой тухлый двиг лучше не брать
если на разборе маслонасосы попадаются почти без износа, почему бы не взять
и распылители можно не за 700 р за штуку, а за 300, не всем же гонять.
короче можно сэкономить без ущерба для здоровья, если знать что покупаешь, знать где покупаешь и знать для чего покупаешь.

Сообщение отредактировал Johnny-B-Goode: 15 December 2011 - 18:10 PM

  • 0

#44 кактус

кактус

    тракторист

  • Пользователи
  • 817 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 16 December 2011 - 17:19 PM

2diesel maniac вот о чем я и говорю, пустой треп и никакой полезной инфы по теме. плунжерная пара бош стоит 4000 рублей. Сам лично покупал пару месяцев назад на экзисте. Если ты такой знаток дизельных моторов, то хотя бы научил бы народ угол впрыска выставлять, на форуме, ведь нет ни одной нормальной темы про дизели. Или хотя нет... Тнвд этож супер-сложное устройство, к которому нельзя подходить ближе одного метра и нужно обязательно ехать к кому нибудь петровичу в сервис?

Сообщение отредактировал кактус: 16 December 2011 - 17:19 PM

  • 0

#45 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 December 2011 - 22:12 PM

2 кактус , ты по теме не ответил. распиши пож смету на капиталку. работы , запчасти ( с наименованием ) и ремонт . после этого продолжим беседу. это чтобы не было голословных заяв с твоей стороны.
написал что дешевле - приведи аргументы , отвечай за свои слова. а пока это трёп с твоей стороны.
johnny-b-goode - расписал , хотя и не совсем подробно. и цифры там оказализь близки к моим.
теперь твоя версия.
как выставлять угол расписано в книжке. там всё просто.
партнамбер плунжерной пары тоже можно указать , посмотрим , что там.
не надо за меня выдумывать. в сервис я отправляю людей только по топливной и турбине. ибо лезть туда считаю идиотизмом. ну и расточить блок колено тоже естественно не сам в гараже ты делать стал бы.

есть у меня один знакомый , который хонинговал сам в гараже , втулки менял . только что то мотор никак у него не ездил :icon_mrgreen: это к вопросу о профессионализме и качестве ремонта.

Сообщение отредактировал diesel maniac: 16 December 2011 - 22:14 PM

  • 0

#46 кактус

кактус

    тракторист

  • Пользователи
  • 817 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 16 December 2011 - 23:00 PM

2diesel maniac все подробно расписал Johnny-B-Goode и это при том что мотор должен быть убитый в хлам. Работы можно все произвести самому если руки не из ж*пы, расточить/шлифонуть стоит недорого. В книгах много чего написано и как пару поменять и ролики с шайбой тоже. номер пары 9 461 617 100
  • 0

#47 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 December 2011 - 01:24 AM

ну так ты то не написал пока.
у Johnny-b-goode получаются примерно такие же цифры как у меня.
среднестатистический расклад . может тебе повезёт и распред с коленом живы будут. но не факт. а так стандартные процедуры по капремонту с б/у мотором , которому больше 20 лет. они все такие , разница в изношенности не особо большая , а фронт работ такой же.
так расскажи же нам всем , как это оно дешевле выходит ?
про пл пару ,странно , когда я смотрел (дело было около года назад) там реально ценник был около 400 евро. мож распродажа какая с остатков. поинтересуюсь попозже у дизелистов своих.
  • 0

#48 Johnny-B-Goode

Johnny-B-Goode

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград, Московский р-н

Отправлено 17 December 2011 - 10:30 AM

Вот как получается дешевле:
Ремонт старой гбц - 10 тыр.
поршни KS я ошибся, комплект 6 тыр, а не 10. -4 тыр. соответственно
если увеличением мощи не заниматься насос можно не трогать. -10 тыр.
Распылители не вошъ и настройка за 1 тыр. -2 тыр. еще.
VNT турбу с коллектором и патрубками я лично взял за 5

То есть я спустился ниже 50 тыр.
  • 0

×

#49 кактус

кактус

    тракторист

  • Пользователи
  • 817 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 December 2011 - 12:26 PM

Вот как получается дешевле:
Ремонт старой гбц - 10 тыр.
поршни KS я ошибся, комплект 6 тыр, а не 10. -4 тыр. соответственно
если увеличением мощи не заниматься насос можно не трогать. -10 тыр.
Распылители не вошъ и настройка за 1 тыр. -2 тыр. еще.
VNT турбу с коллектором и патрубками я лично взял за 5

То есть я спустился ниже 50 тыр.

да ты короед! выкинь свой мотор, он работать не будет, если ты не потратишь на него более 100 тысяч! :lol:
ЗЫ. и это... не забудь, тюнинга дизеля не существует и старая топливная аппаратура не настраивается, vnt тоже можешь выкинуть.
  • 0

#50 Johnny-B-Goode

Johnny-B-Goode

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград, Московский р-н

Отправлено 17 December 2011 - 22:49 PM

да ты короед! выкинь свой мотор, он работать не будет, если ты не потратишь на него более 100 тысяч! :lol:
ЗЫ. и это... не забудь, тюнинга дизеля не существует и старая топливная аппаратура не настраивается, vnt тоже можешь выкинуть.

:new_cussing: сам короед!!!
Чтоб ты знал, VNT упраляется вакуумным насосом.
Что там в насосе вообще настраивать кроме цикловой подачи!? Зачем его на стенде настраивать!!?? :icon_eek:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей