Сообщение отредактировал cop: 12 December 2011 - 04:42 AM
Свап-опрос: хочу турбо-дизель, кто что посоветует?
#21
Отправлено 12 December 2011 - 04:41 AM
#22
Отправлено 12 December 2011 - 15:42 PM
Вот тебе самый мощный из 1.9 ARL правда не знаю сколько там электроники, но передком тебе придется крепко занятся, а то передок убежит вместе с движкойА какой дизель самый мощный 1.9 без электроники, подскажите буковки.
Хочется по мощнее движок.
http://www.ematik.ru/motors/?q=M016000
Сообщение отредактировал MeGolF2: 12 December 2011 - 15:43 PM
#23
Отправлено 12 December 2011 - 17:23 PM
Без электроники AAZ, правда он задушен до 75 сил - смех. Его делали для того чтоб в пробках стоять, для уменьшения вредных выбросов и экономичности. Без особого труда его можно довести до 90 сил.А какой дизель самый мощный 1.9 без электроники, подскажите буковки.
У MK4 появились новые моторные балки и ,видимо, новые крепежные кронштейны блока. Так что надо планировать некоторые слесарные работы по установке движков на наши машины. Да и сам блок поменяли. Объем остался прежним - 1,9, но перешли на цепь, вместо ремня грм, с маслянным насосом что-то намутили, схему охлаждения немного поменяли и появились новые системы впрыска PD. С этой системой были построены 2 топовых дизелных мотора на MK4 - ARL и ASZ. На более чахлых сохранили плунжерный насос распределительного типа.
PS.
2,5 хорошо встает на B2. А если еще добавить полный привод от quattro
#24
Отправлено 12 December 2011 - 23:09 PM
И валить нехило будет, под 200 сил обеспечено, и по сборке недорого будет - распылители, поршневая и прочий хлам - дешевые, и запчастей никаких дифицитных не надо. Первое время можно даже на 4Т погонять.
#25
Отправлено 12 December 2011 - 23:11 PM
#26
Отправлено 12 December 2011 - 23:13 PM
Компрессия упала - точнул и новые поршни, блок кончился, пошел с донора снял и опять в путь
Сообщение отредактировал Johnny-B-Goode: 12 December 2011 - 23:14 PM
#27
Отправлено 12 December 2011 - 23:16 PM
Развалится он после первого же дристуна.
#28
Отправлено 12 December 2011 - 23:19 PM
с чего ему особо разваливаться? С 1,9 снимают 250 и ничего, а блок от 1,6 ничнем особо не отличается от 1,9
Сообщение отредактировал Johnny-B-Goode: 12 December 2011 - 23:21 PM
#29
Отправлено 12 December 2011 - 23:21 PM
#30
Отправлено 12 December 2011 - 23:26 PM
в конце концов от такой турбы запас просто будетФоркамеры проста испарятся.
#31
Отправлено 12 December 2011 - 23:33 PM
На нем наверно потренируюсь."Тренируйся на кошках!"(с)
Установка элементарна.
За ссылку был бы благодарен.
#32
Отправлено 13 December 2011 - 00:37 AM
#33
Отправлено 13 December 2011 - 00:49 AM
Примой впрыск вот что нам нужно,но без электроники.
AFN на мех впрыск, люди уже все придумали.
Вот куда надо копать ,там и результат будет ого го.
Не зря пол ночи потратил, теперь есть чем заморочится на ближайший год.
#34
Отправлено 14 December 2011 - 08:43 AM
за то ты видимо все представляешь, ни черта не делаешь, токо в каждой теме про дизели пугаешь народ что все дорого и сложно. Глаза бояться руки делаю, и не так это все дорого и сложно если выбрать правильный подход.очень даже надо. видимо ты себе не представляешь фронта работ и стоимости.
по порядку на вскидку. это так , если по настоящему делать .
отрепетировать турбину -15-20 тыщ
головку - до 20 , без замены до 15
блок низ до 25
топливную до 20.
всё в зависимости от масштабов бедствия , и это без прочих мелочей , которых тоже может набежать не мало.
твой дядя Вася со своим нестандартным подходом стоит тыщ 15. а хороший опытный моторист стоит от 20.
вот и считай.
#35
Отправлено 14 December 2011 - 14:39 PM
#36
Отправлено 15 December 2011 - 02:12 AM
ок , чтобы твои слова не были тупым пи3дежём , распиши пожалуйста смету на полную капиталку дизеля . работы - цены , запчасти- наименование цены. посмотрим , что получится.за то ты видимо все представляешь, ни черта не делаешь, токо в каждой теме про дизели пугаешь народ что все дорого и сложно. Глаза бояться руки делаю, и не так это все дорого и сложно если выбрать правильный подход.
я в отличии от тебя знаком с расценками , ибо много чего покупал за последнее время и делал именно по дизелю.
и ещё. есть мудрость японская : если взялся за что то , делай это лучше всех. вот по такому принципу я и собираю себе моторы, мне абсолютно насрать на лишних 1-3-5-10 тыщ руб , я в отличии от тебя , могу себе это позволить . мы с тобой разными категориями мыслим. и глаза у меня не боятся и руки делают .
я ни кого не пугаю , а объясняю людям как есть. в некоторых случаях бензиновый мотор не сильно и дешевле встаёт отрепетировать по полной между прочим.
как это ты определил , что я ничего не делаю ? подсматриваешь что ли за мной ?
ждём рассказ про твой правильный подход
Сообщение отредактировал diesel maniac: 15 December 2011 - 02:43 AM
#37
Отправлено 15 December 2011 - 14:14 PM
По твоему выходит, что дороже то и лучше?есть мудрость японская : если взялся за что то , делай это лучше всех.
#38
Отправлено 15 December 2011 - 14:43 PM
#39
Отправлено 15 December 2011 - 14:59 PM
#40
Отправлено 15 December 2011 - 15:50 PM
по гбц. вот , ты старую делал , а я бы за 12 новую купил , и клапана тоже новые , это ещё тыщи 1,5-2. зато всё новое . а гидрики ? или толкатели ? (эти вообще 1 из 10 нетресканый) распред вал мерял ? менял ? я себе тоже новый купил , благо всего 2500. из 5 шт снятых с моих моторов ни один мне не понравился. где то осевое биение большое ( нафига таким новую головку поганить ?) где то кулачки изношены. и т.д. ремонт б/у головки может запросто быть больше половины стоимости новой, так нафига ? трещины ведь не исчезнут , и ходить она будет меньше новой , пусть и не оригинальной. это если собрать правильно. а то приходилось и новые головки восстанавливать , только после установки на мотор кривыми руками и с колхозным подходом , как у выше пукнувшего тролля , у которого глаза боятся.
вот расскажи , что ты сделал на 10 тыщ ?
тнвд , да есть нормальные , но опять же в подавляющем большинстве мне попадавшихся минимум втулка вала ( болтается вал и салярка из под него капает) и прокладки на замену. это уже попадос на тыщ 7-8.
кроме поршней блок точить придётся и хонинговать. и колено ещё возможно тоже. + вкладыши колена и промвала , масляный насос может тоже освежить захочется. вот оттуда и берутся такие цифры. заметь , я писал что ДО 20-25 , может повезёт крупно и обойдётся дешевле , но расчитывать на это особо не нужно.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 15 December 2011 - 15:53 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей