Свап-опрос: хочу турбо-дизель, кто что посоветует?
#1
Отправлено 06 December 2011 - 00:18 AM
Не нужно задавать вопросы из серии "Зачем это тебе?!".
В общем, кто что посоветует - я хочу турбодизель в свой Golf. Очень хотелось бы 1.9\2.5 TDI от A4 поставить, но встанет ли и как с коробкой быть.
Или же есть более разумные варианты, которые встают без проблем. С удовольствием выслушаю ваши советы.
Процесс замены начнется не раньше весны след. года, но уже хочу как можно больше узнать по данному вопросу.
Я не считаю себя профессионалом в этой области и могу чего-то не знать, так что прошу относится по-человечески.
Заранее благодарен.
#2
Отправлено 06 December 2011 - 00:28 AM
А вообще при желании можно поставить что угодно.
#3
Отправлено 06 December 2011 - 00:30 AM
бюджет , пожелания ?
всё что больше 2.0 литров -не подойдёт. т.е только 4 горшковый мотор надо будет.
1,6 бюджетней и проще будет , + сможешь оставить свою коробку.
если 1,9 не ТДИ , то тоже. но тогда начнутся заморочки с выхлопом.
если что то более мощное то менять коробку , подрамник , проводку и т.д. лучше всего тогда найти донора , Г3 Б4. ,т.е с мотором поперёк а не продольно.
приборка нужна будет точно , выхлоп , ну и почти всё что под капотом. стартер обязательно тоже , он мощней на дизеле.
#4
Отправлено 06 December 2011 - 00:44 AM
Вот я и спрашиваю, чтобы принять правильное решение)А что насчет штатного т/д для Г2?
А вообще при желании можно поставить что угодно.
Да, тоже так думаю, но пол-кузова кроить тоже не хочется.
Так, по списку:видать салярка есть халявная ?
бюджет , пожелания ?
всё что больше 2.0 литров -не подойдёт. т.е только 4 горшковый мотор надо будет.
1,6 бюджетней и проще будет , + сможешь оставить свою коробку.
если 1,9 не ТДИ , то тоже. но тогда начнутся заморочки с выхлопом.
если что то более мощное то менять коробку , подрамник , проводку и т.д. лучше всего тогда найти донора , Г3 Б4. ,т.е с мотором поперёк а не продольно.
приборка нужна будет точно , выхлоп , ну и почти всё что под капотом. стартер обязательно тоже , он мощней на дизеле.
Халявная солярка - нет
Бюджет - хотелось бы конечно в 50 уложится, думаю 100 макс, хотя...кто знает)
Пожелания - чтобы мало ело, хорошо ехало (собственно почему 2.5 нравится) и приятно пахло (люблю запах солярки). Ну и ресурс конечно чтоб радовал.
А на V6 места не хватит или тяжелый?
1.6 так понимаю от 2 гольфа? Думал конечно, т.к. проще всего, но кроме жора и запаха ничего не приобрету.
Не TDI точно нет.
Хотелось бы конечно без полнейшего вмешательства под капот. Приборку например оставить хочется (во всем остальном, кроме движка - OEM).
Как-то так)
Если все-таки заморачиваться с аудийным, какой бюджет и есть ли люди кто поможет или вообще займется?
#5
Отправлено 06 December 2011 - 02:19 AM
из не тди остаются только варианты штатных (г2) 1,6 60-70-80 сил и 1,9 75 сил.
самый простой и бюджетный вариант 1,6 70 сил. JR,CY,MF,JX.
60 сил бестолковый по определению , 80 сил редкие . интеркулер , и прочую специфическую дрянь хрен найдёшь.
1,6 сам по себе и в обслуге дешевле чем 1,9 , + никакого колхоза. думаю проще остановиться на нём. едет нормально. 1,6 / 70 это самый экономичный мотор из всех что ставились на г2.
если всё делать по настоящему , то в 50 ты не уложишься даже с ним.
приведение в порядок только турбины тыщ 15-20. б/у хороших не бывает по определению.
отрепетировать топливную всю тыщ 15-20
головку - до 20
блок низ тоже до 20.
в любом случае целесообразно искать донора.
смотря что делать , возможно смогу взяться за что то.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 06 December 2011 - 02:26 AM
#6
Отправлено 06 December 2011 - 20:50 PM
ps!!!!! да у нас и движки одинаковые стоят)))))по любому это тока у владельцев пфов такие мысли)))
#7
Отправлено 07 December 2011 - 18:57 PM
1.9 TDI 4/8 1896 96 кВт (130 л.с.) при 4000 min−1 310 Nm при 1900 min−1 ASZ
И еще вот : это будет вообще ништяк с таким моментом колеса придется как минимум на 16 + широкую ставить
http://www.ematik.ru/motors/?q=M016000
#8
Отправлено 08 December 2011 - 01:15 AM
#9
Отправлено 09 December 2011 - 12:41 PM
прости, какую коробку? не понял ч то за название)) евойнаяс таким моментом , тебе придётся коробку евойную поискать , да поколхозить с приводами , выхлопом и радиатором.
#10
Отправлено 10 December 2011 - 04:26 AM
020 такой мотор порвёт , как тузик грелку.
#11
Отправлено 11 December 2011 - 00:34 AM
если блоки 1,6 - 1,9idi/tdi все встает болт он, никаких подрамников менять не надо и с выхлопом возни поминимуму если сток, а по уму все равно надо не меньше 60 мм выпуск весь ставить. Даже если делать tdi(PD и CR не всчет, так как у них общих деталий с 1,6 почти нет) в 100-ю уложиться можно не торопясь. Конечно проше/дешевле всего найти донора на сайтах бесплатных объявлений/форумах, но дизеля редко всплывают. Так что был бы блок, остальное приложится.
Интеркуллеров что на ебае, что у нас по разборкам навалом, прочая спецефическая дрянь это распылители на 155 бар, которые есть почти на любом авторынке/магазине автозапчастей.интеркулер , и прочую специфическую дрянь хрен найдёшь.
Мое мнение если делать с нуля, лучше с разу 1,9idi - бюджет одинаковый с 1,6 выйдет. Если есть блок 1,6 с маслянными форсункам, то можно и нанем проЭкт неплохой замутить на 100 сил и более...
#12
Отправлено 11 December 2011 - 16:14 PM
и чего там в твоём моторе на пятнашку тогда получается , если привести в порядок его надо будет ещё тыщ 40 мин.
#13
Отправлено 11 December 2011 - 18:02 PM
Да нет особой надобности его искать. Кулер от SB мелкий и с пластиковыми боками. Если комплекта нет за дешево, то лучше сразу от тэшки поставить перед радиатором, крепления намутить по месту. Из соединений нужны только хомуты и шланги - их найти можно также в автозапчастях/метизах/магазинах рти. Можно также с китая притащит кит.на каких помойках валяется штатный интеркулер от г2 , со всеми креплениями
15+40 = 55 - нормальный бюджет. Человек который пишет уложится.если привести в порядок его надо будет ещё тыщ 40 мин.
#14
Отправлено 11 December 2011 - 19:26 PM
сделал ? - фото в студию !
40 это минимум , а так и 80 набежать может запросто ;)
#15
Отправлено 11 December 2011 - 19:58 PM
От Т5. Если немного дуть, можно любой с пластиковыми боками вкорячить, они дешевле.от какой тэшки
Надо просто сделать из уголка удлиннители, чтоб радиатор немного в моторный отсек внести. В освободившееся место интер ставится, так же через уголки можно и его прикрепить или еще как. Способов много, да тысячи их. Как фантазия позволит.
не надо пугать тех, кто действительно хочет делать себе турбомотор. Если все будет делать "дядя Вася", то он и 100 тысяч попросит и 150: "О!... Да это же дизель, да еше и с турбиной... О... да здесь тнвд, форсунки, нестандарнтный подход нужен... О..."80 набежать может запросто
Сообщение отредактировал Johnny-B-Goode: 11 December 2011 - 19:59 PM
#16
Отправлено 11 December 2011 - 20:37 PM
#17
Отправлено 11 December 2011 - 21:42 PM
Хочется по мощнее движок.
#18 Guest_Nordix_*
Отправлено 11 December 2011 - 22:54 PM
А какой дизель самый мощный 1.9 без электроники, подскажите буковки.
Хочется по мощнее движок.
у нас же в питере кто то делал это. ставили AFN
у меня такой мотор на пассат Б5. мотор с ТНВД. электроники минимум. блок двигателя такой же как на гольфе. так что по установке я думаю гемора не возникнет. будет только трабла с компоновкой труб интеркулера. но он там штатный по размерам чуть больше гольфовской печки.
мотор 110 лошадок. 235 момент. турбина с изменяемой геометрией. валит эта машина как тепловоз. расход у меня на трассе был около 5-6 литров. город менее 10.
#19
Отправлено 12 December 2011 - 01:23 AM
Там прямой связи с педалью газа нет.
Приборку надо.
Это донора надо,пол машины имплантировать.
Мне так думается.
#20
Отправлено 12 December 2011 - 03:32 AM
не надо пугать тех, кто действительно хочет делать себе турбомотор. Если все будет делать "дядя Вася", то он и 100 тысяч попросит и 150: "О!... Да это же дизель, да еше и с турбиной... О... да здесь тнвд, форсунки, нестандарнтный подход нужен... О..."
очень даже надо. видимо ты себе не представляешь фронта работ и стоимости.
по порядку на вскидку. это так , если по настоящему делать .
отрепетировать турбину -15-20 тыщ
головку - до 20 , без замены до 15
блок низ до 25
топливную до 20.
всё в зависимости от масштабов бедствия , и это без прочих мелочей , которых тоже может набежать не мало.
твой дядя Вася со своим нестандартным подходом стоит тыщ 15. а хороший опытный моторист стоит от 20.
вот и считай.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей