Свап-опрос: хочу турбо-дизель, кто что посоветует?
#41
Отправлено 15 December 2011 - 16:23 PM
Порядка 6 блоков видел, которые капиталили, от 1,5 до 1,9. Шейки коленвала ни на одном не точили, хотя пробеги были большие.
Пустая новая бошка + детали к ней + работа по сборке, так лучше новую AMC в сборе взять за 25.
Во даже если блок 1.6 считать:
Расточка с хоном ~ 4 тыр.
Новые поршни KS ~ 10 тыр.
Вкладыши К+Ш KS ~ 2 тыр.
Набор прокладок на shortblock от Вити ~ 1 тыр.
Если с валом беда еще + 1 тыр.
Маслонасос на разборе можно норм найти за 0,5 тыр.
Итого: 18,5 тыр.
новая ГБЦ AMC ~ 25 тыр.
Плунжер Bosch, кулачковая шайба Bosch, ролики на насос Bosch, набор прокладок (накинем и втулочки на вал и на шток говернера) ~ max 10тыр. (Втулки и прокладки меняются дома вечером на табуретке, главное настройки никакие не сбивать).
Турба БУ ~ max10(дороже смысла брать невижу)
Новые распылители Bosch + настройка ~ 4 тыр.
Прочая недостоющая хрень с разбора или новые ~ 10тыр.
Итого 77,5 max и это если вложиться и при самых не благоприятных обстоятельствах.
На 1,9 подороже из-за поршней.
P.S.
возможно так складывалось, что тебе движки доставались сильно заюзаные... Даже на моем ведре, у которого дристнула турбина и проносились цилиндры давление масла было норм и в топливном наосе ничего не сносилось.
#42
Отправлено 15 December 2011 - 17:40 PM
втулку вала ты не поменяешь так просто. для этого насос надо полностью разобрать.
настраивать и проверять его надо на стэнде. не вижу никакого смысла лазить в насос. переделывать дороже встанет.
а почему бы не купить новый масляный насос ? смысл менять шило на мыло ?
болты гбц забыл ещё с прокладкой. и верхний набор.
отрепетировать колено стоит не тыщу а 3. шлифануть , полирнуть , и носик оттрцевать. опять же , если нет осевого люфта.
ещё было бы неплохо проверить шатуны, возможно придётся поменять втулки вгш и с низу поправить.
вот видишь , нарисовываются похожие цифры , на те что я говорил. не так ли ?
дизеля все убитые. на них много ездят , чаще всего это нищие колхозники с халявной саляркой.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 15 December 2011 - 17:45 PM
#43
Отправлено 15 December 2011 - 18:09 PM
если на разборе маслонасосы попадаются почти без износа, почему бы не взять
и распылители можно не за 700 р за штуку, а за 300, не всем же гонять.
короче можно сэкономить без ущерба для здоровья, если знать что покупаешь, знать где покупаешь и знать для чего покупаешь.
Сообщение отредактировал Johnny-B-Goode: 15 December 2011 - 18:10 PM
#44
Отправлено 16 December 2011 - 17:19 PM
Сообщение отредактировал кактус: 16 December 2011 - 17:19 PM
#45
Отправлено 16 December 2011 - 22:12 PM
написал что дешевле - приведи аргументы , отвечай за свои слова. а пока это трёп с твоей стороны.
johnny-b-goode - расписал , хотя и не совсем подробно. и цифры там оказализь близки к моим.
теперь твоя версия.
как выставлять угол расписано в книжке. там всё просто.
партнамбер плунжерной пары тоже можно указать , посмотрим , что там.
не надо за меня выдумывать. в сервис я отправляю людей только по топливной и турбине. ибо лезть туда считаю идиотизмом. ну и расточить блок колено тоже естественно не сам в гараже ты делать стал бы.
есть у меня один знакомый , который хонинговал сам в гараже , втулки менял . только что то мотор никак у него не ездил это к вопросу о профессионализме и качестве ремонта.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 16 December 2011 - 22:14 PM
#46
Отправлено 16 December 2011 - 23:00 PM
#47
Отправлено 17 December 2011 - 01:24 AM
у Johnny-b-goode получаются примерно такие же цифры как у меня.
среднестатистический расклад . может тебе повезёт и распред с коленом живы будут. но не факт. а так стандартные процедуры по капремонту с б/у мотором , которому больше 20 лет. они все такие , разница в изношенности не особо большая , а фронт работ такой же.
так расскажи же нам всем , как это оно дешевле выходит ?
про пл пару ,странно , когда я смотрел (дело было около года назад) там реально ценник был около 400 евро. мож распродажа какая с остатков. поинтересуюсь попозже у дизелистов своих.
#48
Отправлено 17 December 2011 - 10:30 AM
Ремонт старой гбц - 10 тыр.
поршни KS я ошибся, комплект 6 тыр, а не 10. -4 тыр. соответственно
если увеличением мощи не заниматься насос можно не трогать. -10 тыр.
Распылители не вошъ и настройка за 1 тыр. -2 тыр. еще.
VNT турбу с коллектором и патрубками я лично взял за 5
То есть я спустился ниже 50 тыр.
#49
Отправлено 17 December 2011 - 12:26 PM
да ты короед! выкинь свой мотор, он работать не будет, если ты не потратишь на него более 100 тысяч!Вот как получается дешевле:
Ремонт старой гбц - 10 тыр.
поршни KS я ошибся, комплект 6 тыр, а не 10. -4 тыр. соответственно
если увеличением мощи не заниматься насос можно не трогать. -10 тыр.
Распылители не вошъ и настройка за 1 тыр. -2 тыр. еще.
VNT турбу с коллектором и патрубками я лично взял за 5
То есть я спустился ниже 50 тыр.
ЗЫ. и это... не забудь, тюнинга дизеля не существует и старая топливная аппаратура не настраивается, vnt тоже можешь выкинуть.
#50
Отправлено 17 December 2011 - 22:49 PM
сам короед!!!да ты короед! выкинь свой мотор, он работать не будет, если ты не потратишь на него более 100 тысяч!
ЗЫ. и это... не забудь, тюнинга дизеля не существует и старая топливная аппаратура не настраивается, vnt тоже можешь выкинуть.
Чтоб ты знал, VNT упраляется вакуумным насосом.
Что там в насосе вообще настраивать кроме цикловой подачи!? Зачем его на стенде настраивать!!??
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей