IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Свап-опрос: хочу турбо-дизель, кто что посоветует?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 12 December 2011 - 04:41 AM

Короче,чуть ли не единственный надежный вариант - битыйили нетаможенный донор свежих годов,ИМХО, маньяк знает,что говорит. Все остальное-лотерея (хотя и донор,-лотерея :icon_biggrin: )

Сообщение отредактировал cop: 12 December 2011 - 04:42 AM

  • 0

#22 MeGolF2

MeGolF2

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 December 2011 - 15:42 PM

А какой дизель самый мощный 1.9 без электроники, подскажите буковки.

Хочется по мощнее движок.

Вот тебе самый мощный из 1.9 ARL правда не знаю сколько там электроники, но передком тебе придется крепко занятся, а то передок убежит вместе с движкой

http://www.ematik.ru/motors/?q=M016000

Сообщение отредактировал MeGolF2: 12 December 2011 - 15:43 PM

  • 0

#23 Johnny-B-Goode

Johnny-B-Goode

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград, Московский р-н

Отправлено 12 December 2011 - 17:23 PM

А какой дизель самый мощный 1.9 без электроники, подскажите буковки.

Без электроники AAZ, правда он задушен до 75 сил - смех. Его делали для того чтоб в пробках стоять, для уменьшения вредных выбросов и экономичности. Без особого труда его можно довести до 90 сил.

У MK4 появились новые моторные балки и ,видимо, новые крепежные кронштейны блока. Так что надо планировать некоторые слесарные работы по установке движков на наши машины. Да и сам блок поменяли. Объем остался прежним - 1,9, но перешли на цепь, вместо ремня грм, с маслянным насосом что-то намутили, схему охлаждения немного поменяли и появились новые системы впрыска PD. С этой системой были построены 2 топовых дизелных мотора на MK4 - ARL и ASZ. На более чахлых сохранили плунжерный насос распределительного типа.

PS.
2,5 хорошо встает на B2. А если еще добавить полный привод от quattro :spiteful:
  • 0

#24 Johnny-B-Goode

Johnny-B-Goode

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград, Московский р-н

Отправлено 12 December 2011 - 23:09 PM

Я тут подумал, самый выгодный вариант цена/качество это 1.6 вот с такой турбиной

И валить нехило будет, под 200 сил обеспечено, и по сборке недорого будет - распылители, поршневая и прочий хлам - дешевые, и запчастей никаких дифицитных не надо. Первое время можно даже на 4Т погонять.
  • 0

#25 afanass7

afanass7

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 12 December 2011 - 23:11 PM

Можно будет ,но не долго.
  • 0

#26 Johnny-B-Goode

Johnny-B-Goode

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград, Московский р-н

Отправлено 12 December 2011 - 23:13 PM

тыщ на 50 хватит. Все зависит еще от уровня буста и манеры езды.
Компрессия упала - точнул и новые поршни, блок кончился, пошел с донора снял и опять в путь

Сообщение отредактировал Johnny-B-Goode: 12 December 2011 - 23:14 PM

  • 0

#27 afanass7

afanass7

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 12 December 2011 - 23:16 PM

Да и про 200 сил это конечно сильно.

Развалится он после первого же дристуна.
  • 0

#28 Johnny-B-Goode

Johnny-B-Goode

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград, Московский р-н

Отправлено 12 December 2011 - 23:19 PM

у американцев не разваливается
с чего ему особо разваливаться? С 1,9 снимают 250 и ничего, а блок от 1,6 ничнем особо не отличается от 1,9

Сообщение отредактировал Johnny-B-Goode: 12 December 2011 - 23:21 PM

  • 0

×

#29 afanass7

afanass7

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 12 December 2011 - 23:21 PM

Форкамеры проста испарятся.
  • 0

#30 Johnny-B-Goode

Johnny-B-Goode

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград, Московский р-н

Отправлено 12 December 2011 - 23:26 PM

Форкамеры проста испарятся.

в конце концов от такой турбы запас просто будет
  • 0

#31 afanass7

afanass7

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 12 December 2011 - 23:33 PM

Про разгон aaz лучше скажи как там в двух словах куда копать.
На нем наверно потренируюсь."Тренируйся на кошках!"(с)
Установка элементарна.
За ссылку был бы благодарен.
  • 0

#32 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 13 December 2011 - 00:37 AM

Про AAZ тоже интересно.
  • 0

#33 afanass7

afanass7

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 13 December 2011 - 00:49 AM

Все AAZ уже не катит.
Примой впрыск вот что нам нужно,но без электроники.
AFN на мех впрыск, люди уже все придумали.
Вот куда надо копать ,там и результат будет ого го.
Не зря пол ночи потратил, теперь есть чем заморочится на ближайший год.
  • 0

#34 кактус

кактус

    тракторист

  • Пользователи
  • 817 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 14 December 2011 - 08:43 AM

очень даже надо. видимо ты себе не представляешь фронта работ и стоимости.
по порядку на вскидку. это так , если по настоящему делать .
отрепетировать турбину -15-20 тыщ
головку - до 20 , без замены до 15
блок низ до 25
топливную до 20.
всё в зависимости от масштабов бедствия , и это без прочих мелочей , которых тоже может набежать не мало.
твой дядя Вася со своим нестандартным подходом стоит тыщ 15. а хороший опытный моторист стоит от 20.
вот и считай.

за то ты видимо все представляешь, ни черта не делаешь, токо в каждой теме про дизели пугаешь народ что все дорого и сложно. Глаза бояться руки делаю, и не так это все дорого и сложно если выбрать правильный подход.
  • 0

#35 Johnny-B-Goode

Johnny-B-Goode

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград, Московский р-н

Отправлено 14 December 2011 - 14:39 PM

Что сейчас буди-ит...
  • 0

#36 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 December 2011 - 02:12 AM

за то ты видимо все представляешь, ни черта не делаешь, токо в каждой теме про дизели пугаешь народ что все дорого и сложно. Глаза бояться руки делаю, и не так это все дорого и сложно если выбрать правильный подход.

ок , чтобы твои слова не были тупым пи3дежём , распиши пожалуйста смету на полную капиталку дизеля . работы - цены , запчасти- наименование цены. посмотрим , что получится.
я в отличии от тебя знаком с расценками , ибо много чего покупал за последнее время и делал именно по дизелю.
и ещё. есть мудрость японская : если взялся за что то , делай это лучше всех. вот по такому принципу я и собираю себе моторы, мне абсолютно насрать на лишних 1-3-5-10 тыщ руб , я в отличии от тебя , могу себе это позволить . мы с тобой разными категориями мыслим. и глаза у меня не боятся и руки делают .
я ни кого не пугаю , а объясняю людям как есть. в некоторых случаях бензиновый мотор не сильно и дешевле встаёт отрепетировать по полной между прочим.
как это ты определил , что я ничего не делаю ? подсматриваешь что ли за мной ?

ждём рассказ про твой правильный подход :icon_rolleyes:

Сообщение отредактировал diesel maniac: 15 December 2011 - 02:43 AM

  • 0

#37 Johnny-B-Goode

Johnny-B-Goode

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград, Московский р-н

Отправлено 15 December 2011 - 14:14 PM

есть мудрость японская : если взялся за что то , делай это лучше всех.

По твоему выходит, что дороже то и лучше?
  • 0

#38 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 December 2011 - 14:43 PM

это значит что ты собираешь мотор из новых деталей а не из б/у дерьма. а новое дороже .
  • 0

#39 Johnny-B-Goode

Johnny-B-Goode

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград, Московский р-н

Отправлено 15 December 2011 - 14:59 PM

Турбины бу всетаки живые бывают, ремонт гбц пару лет назад мне столил совсем совсем совсем 10 тыр. Насосы тоже чуть ли не вечные, их можно особо не трогать. Ну да на новые нормальные поршни придется выложиться, но на 1.6 комплект KS до 10 тыр выйдет. Откуда ты такие цифры берешь для 1.6 TD, не пойму...
  • 0

#40 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 December 2011 - 15:50 PM

мне турбины живые не попадались. правда не так много у меня их и было.
по гбц. вот , ты старую делал , а я бы за 12 новую купил , и клапана тоже новые , это ещё тыщи 1,5-2. зато всё новое . а гидрики ? или толкатели ? (эти вообще 1 из 10 нетресканый) распред вал мерял ? менял ? я себе тоже новый купил , благо всего 2500. из 5 шт снятых с моих моторов ни один мне не понравился. где то осевое биение большое ( нафига таким новую головку поганить ?) где то кулачки изношены. и т.д. ремонт б/у головки может запросто быть больше половины стоимости новой, так нафига ? трещины ведь не исчезнут , и ходить она будет меньше новой , пусть и не оригинальной. это если собрать правильно. а то приходилось и новые головки восстанавливать , только после установки на мотор кривыми руками и с колхозным подходом , как у выше пукнувшего тролля , у которого глаза боятся.
вот расскажи , что ты сделал на 10 тыщ ?
тнвд , да есть нормальные , но опять же в подавляющем большинстве мне попадавшихся минимум втулка вала ( болтается вал и салярка из под него капает) и прокладки на замену. это уже попадос на тыщ 7-8.

кроме поршней блок точить придётся и хонинговать. и колено ещё возможно тоже. + вкладыши колена и промвала , масляный насос может тоже освежить захочется. вот оттуда и берутся такие цифры. заметь , я писал что ДО 20-25 , может повезёт крупно и обойдётся дешевле , но расчитывать на это особо не нужно.

Сообщение отредактировал diesel maniac: 15 December 2011 - 15:53 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей