IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Свап-опрос: хочу турбо-дизель, кто что посоветует?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 Vogue

Vogue

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Lowrider.

Отправлено 06 December 2011 - 00:18 AM

Всем привет.

Не нужно задавать вопросы из серии "Зачем это тебе?!".

В общем, кто что посоветует - я хочу турбодизель в свой Golf. Очень хотелось бы 1.9\2.5 TDI от A4 поставить, но встанет ли и как с коробкой быть.
Или же есть более разумные варианты, которые встают без проблем. С удовольствием выслушаю ваши советы.

Процесс замены начнется не раньше весны след. года, но уже хочу как можно больше узнать по данному вопросу.

Я не считаю себя профессионалом в этой области и могу чего-то не знать, так что прошу относится по-человечески.

Заранее благодарен.
  • 0

#2 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 December 2011 - 00:28 AM

А что насчет штатного т/д для Г2?
А вообще при желании можно поставить что угодно.
  • 0

#3 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 December 2011 - 00:30 AM

видать салярка есть халявная ? :spiteful:
бюджет , пожелания ?
всё что больше 2.0 литров -не подойдёт. т.е только 4 горшковый мотор надо будет.
1,6 бюджетней и проще будет , + сможешь оставить свою коробку.
если 1,9 не ТДИ , то тоже. но тогда начнутся заморочки с выхлопом.
если что то более мощное то менять коробку , подрамник , проводку и т.д. лучше всего тогда найти донора , Г3 Б4. ,т.е с мотором поперёк а не продольно.
приборка нужна будет точно , выхлоп , ну и почти всё что под капотом. стартер обязательно тоже , он мощней на дизеле.
  • 0

#4 Vogue

Vogue

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Lowrider.

Отправлено 06 December 2011 - 00:44 AM

А что насчет штатного т/д для Г2?
А вообще при желании можно поставить что угодно.

Вот я и спрашиваю, чтобы принять правильное решение)
Да, тоже так думаю, но пол-кузова кроить тоже не хочется.

видать салярка есть халявная ? :spiteful:
бюджет , пожелания ?
всё что больше 2.0 литров -не подойдёт. т.е только 4 горшковый мотор надо будет.
1,6 бюджетней и проще будет , + сможешь оставить свою коробку.
если 1,9 не ТДИ , то тоже. но тогда начнутся заморочки с выхлопом.
если что то более мощное то менять коробку , подрамник , проводку и т.д. лучше всего тогда найти донора , Г3 Б4. ,т.е с мотором поперёк а не продольно.
приборка нужна будет точно , выхлоп , ну и почти всё что под капотом. стартер обязательно тоже , он мощней на дизеле.

Так, по списку:
Халявная солярка - нет :icon_frown: :icon_smile:
Бюджет - хотелось бы конечно в 50 уложится, думаю 100 макс, хотя...кто знает)
Пожелания - чтобы мало ело, хорошо ехало (собственно почему 2.5 нравится) и приятно пахло (люблю запах солярки). Ну и ресурс конечно чтоб радовал.
А на V6 места не хватит или тяжелый?
1.6 так понимаю от 2 гольфа? Думал конечно, т.к. проще всего, но кроме жора и запаха ничего не приобрету.
Не TDI точно нет.
Хотелось бы конечно без полнейшего вмешательства под капот. Приборку например оставить хочется (во всем остальном, кроме движка - OEM).

Как-то так)
Если все-таки заморачиваться с аудийным, какой бюджет и есть ли люди кто поможет или вообще займется?
  • 0

#5 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 December 2011 - 02:19 AM

V6 не получится . колхоза будет безумное количество. штатно такие моторы поперёк не ставились. так что забудь.
из не тди остаются только варианты штатных (г2) 1,6 60-70-80 сил и 1,9 75 сил.
самый простой и бюджетный вариант 1,6 70 сил. JR,CY,MF,JX.
60 сил бестолковый по определению , 80 сил редкие . интеркулер , и прочую специфическую дрянь хрен найдёшь.
1,6 сам по себе и в обслуге дешевле чем 1,9 , + никакого колхоза. думаю проще остановиться на нём. едет нормально. 1,6 / 70 это самый экономичный мотор из всех что ставились на г2.
если всё делать по настоящему , то в 50 ты не уложишься даже с ним.
приведение в порядок только турбины тыщ 15-20. б/у хороших не бывает по определению.
отрепетировать топливную всю тыщ 15-20
головку - до 20
блок низ тоже до 20.
в любом случае целесообразно искать донора.

смотря что делать , возможно смогу взяться за что то.

Сообщение отредактировал diesel maniac: 06 December 2011 - 02:26 AM

  • 0

#6 danz

danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старая Русса <=> Город на Неве
  • Интересы:VW Golf \\ Jetta

Отправлено 06 December 2011 - 20:50 PM

и у меня такая безумная идея возникает и всё как у автора, нравится выхлоп и даже звук дизеля)))


ps!!!!! да у нас и движки одинаковые стоят)))))по любому это тока у владельцев пфов такие мысли)))
  • 0

#7 MeGolF2

MeGolF2

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 December 2011 - 18:57 PM

аха, у меня тоже возникло бешенное желание установить дизель, уже пробороздил и нашел некоторую инфу выкладываю:

1.9 TDI 4/8 1896 96 кВт (130 л.с.) при 4000 min−1 310 Nm при 1900 min−1 ASZ

И еще вот : это будет вообще ништяк с таким моментом колеса придется как минимум на 16 + широкую ставить

http://www.ematik.ru/motors/?q=M016000


  • 0

#8 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 December 2011 - 01:15 AM

с таким моментом , тебе придётся коробку евойную поискать , да поколхозить с приводами , выхлопом и радиатором.
  • 0

×

#9 MeGolF2

MeGolF2

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 December 2011 - 12:41 PM

с таким моментом , тебе придётся коробку евойную поискать , да поколхозить с приводами , выхлопом и радиатором.

прости, какую коробку? не понял ч то за название)) евойная
  • 0

#10 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 December 2011 - 04:26 AM

коробку этого мотора , то что к нему шло с завода.
020 такой мотор порвёт , как тузик грелку.
  • 0

#11 Johnny-B-Goode

Johnny-B-Goode

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград, Московский р-н

Отправлено 11 December 2011 - 00:34 AM

Для всех желающих вкорячить дизель есть мотор SB без насоса. Турбина висит на нем, но толку от неё особо нет, надо надо чтото посовременней. 15 к. без доков. Надо точить и менять поршни, и все будет ок. Когда температура на улице была выше 0 градусов возил исправно, никогда не подводил, заводился с первого раза. Просто износ цилиндров... Так что налетайте :icon_mrgreen:

если блоки 1,6 - 1,9idi/tdi все встает болт он, никаких подрамников менять не надо и с выхлопом возни поминимуму если сток, а по уму все равно надо не меньше 60 мм выпуск весь ставить. Даже если делать tdi(PD и CR не всчет, так как у них общих деталий с 1,6 почти нет) в 100-ю уложиться можно не торопясь. Конечно проше/дешевле всего найти донора на сайтах бесплатных объявлений/форумах, но дизеля редко всплывают. Так что был бы блок, остальное приложится.

интеркулер , и прочую специфическую дрянь хрен найдёшь.

Интеркуллеров что на ебае, что у нас по разборкам навалом, прочая спецефическая дрянь это распылители на 155 бар, которые есть почти на любом авторынке/магазине автозапчастей.
Мое мнение если делать с нуля, лучше с разу 1,9idi - бюджет одинаковый с 1,6 выйдет. Если есть блок 1,6 с маслянными форсункам, то можно и нанем проЭкт неплохой замутить на 100 сил и более... :to_become_senile:
  • 0

#12 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 December 2011 - 16:14 PM

ага , ну расскажаи мне на каких помойках валяется штатный интеркулер от г2 , со всеми креплениями .
и чего там в твоём моторе на пятнашку тогда получается , если привести в порядок его надо будет ещё тыщ 40 мин. :icon_mrgreen:
  • 0

#13 Johnny-B-Goode

Johnny-B-Goode

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград, Московский р-н

Отправлено 11 December 2011 - 18:02 PM

на каких помойках валяется штатный интеркулер от г2 , со всеми креплениями

Да нет особой надобности его искать. Кулер от SB мелкий и с пластиковыми боками. Если комплекта нет за дешево, то лучше сразу от тэшки поставить перед радиатором, крепления намутить по месту. Из соединений нужны только хомуты и шланги - их найти можно также в автозапчастях/метизах/магазинах рти. Можно также с китая притащит кит.

если привести в порядок его надо будет ещё тыщ 40 мин.

15+40 = 55 - нормальный бюджет. Человек который пишет уложится.
  • 0

#14 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 December 2011 - 19:26 PM

от какой тэшки , и куда ты его там будешь крепить ?
сделал ? - фото в студию !
40 это минимум , а так и 80 набежать может запросто ;)
  • 0

#15 Johnny-B-Goode

Johnny-B-Goode

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград, Московский р-н

Отправлено 11 December 2011 - 19:58 PM

Я себе штатный оставил, мне пока его хватит.

от какой тэшки

От Т5. Если немного дуть, можно любой с пластиковыми боками вкорячить, они дешевле.
Надо просто сделать из уголка удлиннители, чтоб радиатор немного в моторный отсек внести. В освободившееся место интер ставится, так же через уголки можно и его прикрепить или еще как. Способов много, да тысячи их. Как фантазия позволит.

80 набежать может запросто

не надо пугать тех, кто действительно хочет делать себе турбомотор. Если все будет делать "дядя Вася", то он и 100 тысяч попросит и 150: "О!... Да это же дизель, да еше и с турбиной... О... да здесь тнвд, форсунки, нестандарнтный подход нужен... О..."

Сообщение отредактировал Johnny-B-Goode: 11 December 2011 - 19:59 PM

  • 0

#16 Johnny-B-Goode

Johnny-B-Goode

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград, Московский р-н

Отправлено 11 December 2011 - 20:37 PM

Если проблема поставить на JR кулер, то свап лучше не затевать.
  • 0

#17 afanass7

afanass7

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 11 December 2011 - 21:42 PM

А какой дизель самый мощный 1.9 без электроники, подскажите буковки.

Хочется по мощнее движок.
  • 0

#18 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 11 December 2011 - 22:54 PM

А какой дизель самый мощный 1.9 без электроники, подскажите буковки.

Хочется по мощнее движок.


у нас же в питере кто то делал это. ставили AFN

у меня такой мотор на пассат Б5. мотор с ТНВД. электроники минимум. блок двигателя такой же как на гольфе. так что по установке я думаю гемора не возникнет. будет только трабла с компоновкой труб интеркулера. но он там штатный по размерам чуть больше гольфовской печки.

мотор 110 лошадок. 235 момент. турбина с изменяемой геометрией. валит эта машина как тепловоз. расход у меня на трассе был около 5-6 литров. город менее 10.
  • 0

#19 afanass7

afanass7

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 12 December 2011 - 01:23 AM

Ну не знаю, AFN там электроники выше крыши .

Там прямой связи с педалью газа нет.
Приборку надо.
Это донора надо,пол машины имплантировать.

Мне так думается.
  • 0

#20 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 December 2011 - 03:32 AM

не надо пугать тех, кто действительно хочет делать себе турбомотор. Если все будет делать "дядя Вася", то он и 100 тысяч попросит и 150: "О!... Да это же дизель, да еше и с турбиной... О... да здесь тнвд, форсунки, нестандарнтный подход нужен... О..."


очень даже надо. видимо ты себе не представляешь фронта работ и стоимости.
по порядку на вскидку. это так , если по настоящему делать .
отрепетировать турбину -15-20 тыщ
головку - до 20 , без замены до 15
блок низ до 25
топливную до 20.
всё в зависимости от масштабов бедствия , и это без прочих мелочей , которых тоже может набежать не мало.
твой дядя Вася со своим нестандартным подходом стоит тыщ 15. а хороший опытный моторист стоит от 20.
вот и считай.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей