IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Рулевая рейка (Помогите кратким и быстрым ответом, СПАСИБО)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Makhem

Makhem

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 December 2011 - 17:00 PM

Здравствуйте, я у вас новенький, опишу проблеу: купил себе Г2(дизель JP), изначально была проблема с рулевой - люфтил руль(БЕЗ ГУР), при поворте чувствувался проскок шарнира, быший владелец сказал "подтянуть винт", знал что так ездить нельзя, дык вот думал в магазин съезжу за запами, пвернул руль, еще..еще.. еще.. походу отсоединился шарнир вала рулевой колонки, от рулевого механизма рулевой рейки, колеса смог выравнить в положение прямо, залез в сало н проверил шарнир колонки, залез в капот проверил тотже шарнир - крутится, работает, сомнений нет - РЕЙКА,
собственно ВОПРОСЫ:
1. Чтобы подъсоединить нужно ли домкратить и снимать правое колесо с правой тягой?
2. Велика ли вероятность поломки рулевого механихма\рейки?
3. болт будет на месте или искать новый, если искать то какой???

З.Ы. Не уверен что справлюсь без помошника, на сколько это реально делается своими руками на улице не знаю, подумываю об эвакуаторе... Приу любую вашу помощь живу в САО))

Сообщение отредактировал Makhem: 05 December 2011 - 17:01 PM

  • 0

#2 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 05 December 2011 - 17:47 PM

лучше езжай на сервис на эвакуаторе, рейка без гура стоит не дорого...
  • 0

#3 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 05 December 2011 - 19:37 PM

лучше езжай на сервис на эвакуаторе, рейка без гура стоит не дорого...


Ну смотря какая недорого. Китаяйская недорого, а хорошая дорого. Я за год уже 2 поменял, а можно ведь было взять дорогую с гарантией.



  • 0

#4 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 05 December 2011 - 20:19 PM

Ну смотря какая недорого. Китаяйская недорого, а хорошая дорого. Я за год уже 2 поменял, а можно ведь было взять дорогую с гарантией.

а смазывал перед установкой?



  • 0

#5 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 05 December 2011 - 20:31 PM

Здравствуйте, я у вас новенький, опишу проблеу: купил себе Г2(дизель JP), изначально была проблема с рулевой - люфтил руль(БЕЗ ГУР), при поворте чувствувался проскок шарнира, быший владелец сказал "подтянуть винт", знал что так ездить нельзя, дык вот думал в магазин съезжу за запами, пвернул руль, еще..еще.. еще.. походу отсоединился шарнир вала рулевой колонки, от рулевого механизма рулевой рейки, колеса смог выравнить в положение прямо, залез в сало н проверил шарнир колонки, залез в капот проверил тотже шарнир - крутится, работает, сомнений нет - РЕЙКА,
собственно ВОПРОСЫ:
1. Чтобы подъсоединить нужно ли домкратить и снимать правое колесо с правой тягой?
2. Велика ли вероятность поломки рулевого механихма\рейки?
3. болт будет на месте или искать новый, если искать то какой???

З.Ы. Не уверен что справлюсь без помошника, на сколько это реально делается своими руками на улице не знаю, подумываю об эвакуаторе... Приу любую вашу помощь живу в САО))

Так сама рейка при чем?У тебя по ходу кардан провернуло на шлицах рейки.открой капот подними чуть вверх пыльник рейки.Как раз там и стоит болт с гайкой,которым зажимаешь кардан рулевого вала на червяке рейки.Врать не буду вроде там 8 болт стоит.Его -этот болт с гайкой можно и сверху затянуть.Желательно посмотреть состояние шлицев и на рейке и на кардане.
  • 0

#6 Makhem

Makhem

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 December 2011 - 21:54 PM

Благодарю всех за быстрый ответ, было решено отвезти машину в сервис(к дяде)), завтра она пройдёт тщательную диагностику всех узлов рулевой.
Подскажите фирмы рейки которые стоит\не стоит брать, думаю может сразу с ГУР установить если рейки конец, заодно и шаровые посмотрю. Думаю закупаться в ПАРТСТЕРЕ, до экзиста теперь далеко)

Сообщение отредактировал Makhem: 05 December 2011 - 22:04 PM

  • 0

#7 Makhem

Makhem

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 December 2011 - 00:05 AM

В общем, результаты плохие, рейка на замену, рулевой кардан на замену, ту да же шрусы, и стойки еле живые... Но я в принцепе этого ожидал) не может же старая машина быть новой!)
Ребята подскажите какие части купитЬ! Буду тариться в Экзисте, оказывается рядом со мной есть по адрессу Дмитровское шоссе, д.61 стр.1 (м.Петровско-Разумовская), читал в каком-то руководстве по ремонту что рулевое разное, хочу более современное поставить, при условии что оно эфективнее, может кто, чего-нибудь подскажет?)
  • 0

#8 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 07 December 2011 - 19:29 PM

...читал в каком-то руководстве по ремонту что рулевое разное, хочу более современное поставить, при условии что оно эфективнее, может кто, чего-нибудь подскажет?)

Рейки были двух типов - старая с мелким шлицом (40 зубя), новая (от 01.91) с грубым шлицом (18 зубя). Под рейку нужен и соответсвующий карданчик на колонку.
  • 0

×

#9 MrMatnenko

MrMatnenko

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 01:22 AM

Про количество зубьев мне интересно. надо купить рейку. У меня авто 91г. В экзисте все рейки на 40 зубов, У меня, похоже, стоит с 18-ю. Взаимозаменяемо?...
  • 0

#10 Makhem

Makhem

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 December 2011 - 10:15 AM

да, но "Под рейку нужен и соответсвующий карданчик на колонку."
  • 0

#11 MrMatnenko

MrMatnenko

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 19:01 PM

а как он по научному называется? Угловой шарнир? Или вал приводной? 191 419 951 F(J)

Сообщение отредактировал MrMatnenko: 22 December 2011 - 19:35 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей