Бывалым мотористам вопрос
#81
Отправлено 22 January 2013 - 22:05 PM
#83
Отправлено 22 January 2013 - 23:13 PM
зачем там собирать 1.8 он в стоке на длинном шатуне 2.0 в блоке PL итак 1.8 в стоке и чего ты вобще хочешь добится ????1,8 на длинном шатуне в высоком блоке от 2е можно собрать? или в блоке PL на длинном шатуне+поршень со смещенным пальцем? если да то от чего такой поршень!
#84
Отправлено 22 January 2013 - 23:29 PM
#85
Отправлено 23 January 2013 - 00:45 AM
с тазовскими шаблонами нефиг лезти в гольф !!!
з.ы сходи курни немного мануала а потом сильно много думай можешь немного водовки искушать чтоб легче думалось !!!!
#86
Отправлено 23 January 2013 - 02:57 AM
Еще по теме: если блок 2е в сборе то мне всеравно в нем менять поршня на абф и искать промвал и насос от 9а? с насосом понятно, а вот с промвалом напряг большой в волгограде! сколько он стоить может в тут?
#87
Отправлено 23 January 2013 - 11:10 AM
#88
Отправлено 23 January 2013 - 12:04 PM
#89
Отправлено 23 January 2013 - 12:28 PM
а может тебе дать сцылку чтоб мозг включить ??а ссылка есть че читать!
#90
Отправлено 23 January 2013 - 15:22 PM
спасибо!
#91
Отправлено 23 January 2013 - 16:54 PM
по теме могу сказать что это уже разжовано мульён раз и если лень читать и пользовацо поиском то извинитолько по теме! еси не можешь или не хочешь то не захламляй эфир!
спасибо!
#92
Отправлено 23 January 2013 - 20:52 PM
#93
Отправлено 24 January 2013 - 23:11 PM
где их взять отчего ? низ 2 е нашел в сборев 2е блоке 1.8 КВ и 159 шатун r\s 1.84 будет бодрый крутильный низ, только поршня кастом нужны
Сообщение отредактировал golfstreem: 24 January 2013 - 23:11 PM
#94
Отправлено 25 January 2013 - 15:34 PM
#95
Отправлено 25 January 2013 - 16:32 PM
либо ковку заказатьгде их взять отчего ? низ 2 е нашел в сборе
#96
Отправлено 25 January 2013 - 16:56 PM
#97
Отправлено 24 September 2013 - 14:04 PM
взять дизельный блок кв86.4 159 шатун и поршня KR только блок придется торцануть гдето на 1мм. вот и все
Всем привет ! Такой вопрс : блок 2E , коленвал от дизельного гольфа , шатуны от 2E , а поршня от какого мотора взять ? ГБЦ от PG . Хочу установить SC-14 .
#98
Отправлено 25 September 2013 - 17:14 PM
Поршня нужны с компрессионной высотой 29,25мм, можно взять поршни Apk и торцануть чуть чуть или с мотора abt тоже придется торцевать,.Всем привет ! Такой вопрс : блок 2E , коленвал от дизельного гольфа , шатуны от 2E , а поршня от какого мотора взять ? ГБЦ от PG . Хочу установить SC-14 .взять дизельный блок кв86.4 159 шатун и поршня KR только блок придется торцануть гдето на 1мм. вот и все
Вообще ребятам на гольф раллийник заказывал поршни под такой конфиг , брали ковку от 9а мотора турбо.
#99
Отправлено 15 February 2015 - 17:03 PM
Скажите чтоб накрыть низ 3А (он по моему копия 9а кроме поршней) 16в головой нужно сделать только цековки, какой глубиной под валы динамики гидриковые? Что там со степенью сжатия получается или можно поставить поршни 9А в этот блок? Кароче как лучше скрестить 3а и 16в
#100
Отправлено 19 February 2015 - 12:46 PM
Скажите чтоб накрыть низ 3А (он по моему копия 9а кроме поршней) 16в головой нужно сделать только цековки, какой глубиной под валы динамики гидриковые? Что там со степенью сжатия получается или можно поставить поршни 9А в этот блок? Кароче как лучше скрестить 3а и 16в
3А это от audi 80?если он то поршня менять, они с лужей.
Сообщение отредактировал Tema110: 19 February 2015 - 12:51 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей