Бывалым мотористам вопрос
#61
Отправлено 09 December 2011 - 11:37 AM
#62
Отправлено 09 December 2011 - 11:45 AM
да знаю...она на коллекторе висит))) я не снимал ее. не очень удобно.Да ты бы фото ГБЦ сделал (с нормальным освещением), чёт правда на фото не понятно.
При покупке б.у. поршней какой должна быть разница между диаметром цилиндра и диаметром поршня?
Сообщение отредактировал Pavlusha: 09 December 2011 - 11:43 AM
#63
Отправлено 09 December 2011 - 12:54 PM
#64
Отправлено 09 December 2011 - 13:00 PM
нет.И о промвале. Если ставить от 9А АБФ шестерня привода маслонасоса от кр подходит?
#65
Отправлено 09 December 2011 - 13:02 PM
#66
Отправлено 09 December 2011 - 13:08 PM
Вчера глянул, зубцов и на KR и на 9А 17шт.)) , но у 9А шестерня более мясистая, и большего диаметра.сколько зубцов на шестерне которая на масло насос одевается???
У 9А есть проточка на вале насоса, как раз там где еле еле проходит шатун.Сейчас надо купить промвал,заглушку,шестерню... маслонасос тоже не от кр?????
так что скорее всего с KR может не подойти.
З.Ы. Ну у тебя есть насос KR, вставь в блок его и шатун и крути.
проверяй.
#67
Отправлено 09 December 2011 - 13:22 PM
так шатун упирается в промвал и в маслонасос? Пробовать все по нескольку раз разобрав-собрав мотор при этом закупив много ненужных з.ч. нет желания. Если кто экспериментировал пусть поделится опытом,для этого и создана тема.Вчера глянул, зубцов и на KR и на 9А 17шт.)) , но у 9А шестерня более мясистая, и большего диаметра.
У 9А есть проточка на вале насоса, как раз там где еле еле проходит шатун.
так что скорее всего с KR может не подойти.
проверю как найду где купить промвал с шестерней и заглушкой. Слегка запутался. Какая связка стоит у тебя? я так понял промвал,шестерня,заглушка,маслонасос-все от 9А\АБФ?З.Ы. Ну у тебя есть насос KR, вставь в блок его и шатун и крути.
проверяй.
http://partster.ru/shop/product/715/ пишут типа кр,пл,9А одинаковые.
#68
Отправлено 09 December 2011 - 14:06 PM
Тебе чтоб проверить упрётся шатун в масло насос, не нужен пром вал, прикручивай маслонасос и крути калено с одетым крайним шатуном и поршнем.так шатун упирается в промвал и в маслонасос?
проверю как найду где купить промвал с шестерней и заглушкой.
х.з. не орегиналы могут быть все универсальные (с проточкой как на 9А), а могут каталоги загонять.http://partster.ru/shop/product/715/ пишут типа кр,пл,9А одинаковые.
у меня блок 1.8 по этому у меня всё ещё запутаннее))Слегка запутался. Какая связка стоит у тебя?
я так понял промвал,шестерня,заглушка,маслонасос-все от 9А\АБФ?
#69
Отправлено 09 December 2011 - 15:20 PM
#70
Отправлено 09 December 2011 - 16:06 PM
так чтоль?кстати не забудь кольца по 120градусов развернуть
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Pavlusha: 09 December 2011 - 16:15 PM
#71
Отправлено 09 December 2011 - 20:24 PM
Совершенно верно!!! Кольца правильно надень на поршень там метки должны быть типа "ТОР" вверх и маслосьёмные правильно собери!!!так чтоль?
#72
Отправлено 09 December 2011 - 20:26 PM
Голову не трогаю. пока...Совершенно верно!!! Кольца правильно надень на поршень там метки должны быть типа "ТОР" вверх и маслосьёмные правильно собери!!!
#73
Отправлено 09 December 2011 - 22:02 PM
я потрогаюГолову не трогаю. пока...
#74
Отправлено 09 December 2011 - 22:53 PM
#75
Отправлено 09 December 2011 - 22:57 PM
#76
Отправлено 09 December 2011 - 23:10 PM
#77
Отправлено 10 December 2011 - 00:39 AM
разные у абф производительность большевопрос с маслонасосами остался открытым. Кто точно знает у КР и АБФ они одинаковые?
#78
Отправлено 22 January 2013 - 00:28 AM
на блоке 1,8 с длинным шатуном?
#79
Отправлено 22 January 2013 - 16:12 PM
#80
Отправлено 22 January 2013 - 20:02 PM
блоки 1.6-1.8и 2.0- 9а одинаковые и шатуны тоже там всё решает поршень!у меня блок 1.8 по этому у меня всё ещё запутаннее))
на блоке 1,8 с длинным шатуном?
Длиный шатун идёт на так называемый высокий блок тоесть 2е и абф !!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей