да низ 2е по геометрии идентичен с абф!Прочитал всю тему! Тоже буду соберать 2Е но с поршнями АВF, как выше писали! Должно получится самое то! Где- то читал что так собраный низ эдентичен АВF!??? Так ли это???
Бывалым мотористам вопрос
#41
Отправлено 07 December 2011 - 23:32 PM
#42
Отправлено 08 December 2011 - 03:47 AM
Кому интересно-вот список переделок,дабы избежать ненужных покупок\обменов\возвратов и потраченного времени.
1-Блок 2Е в сборе. (шатуны и поршня АБФ)
2-Промвал я ставил от КR(шкив у кр широкий)Не подходит!!! Промвал+шестерня маслонасоса+заглушка трамблера от 9А\АБФ
3-Масляный насос КР,либо как вариант покупать или принять в дар мертвый трамблер от 2Е и оставлять маслонасос от 2Е.
4-Кожух ремня ГРМ нижний от АБФ.
5-Шкив колена от КР\АБФ
6-Ремень ГРМ от АБФ
7-прокладка ГБЦ АБФ ЛУЧШЕ подходит
8-Болты крепления головы под звездочку(10шт)
9-Прокладка клап.крышки(лучше попутно поменять)
10-Прокладка поддона(лучше попутно поменять)
11-Сцепление под тонкий вал(вообще смотря какая коробка)
12-Масло моторное
13-Антифриз
Вроди все.
Сообщение отредактировал Pavlusha: 09 December 2011 - 13:04 PM
#43
Отправлено 08 December 2011 - 08:05 AM
промвал от кр вроде не подходит, надо 9а-абф
#44
Отправлено 08 December 2011 - 09:34 AM
Чтоб понять какой ремонт надо брать, нужно мерить цилиндры.у меня стоят шатуны абф. Остается только порши поменять.Как понять какой ремонт поршни покупать 1-2-3?????? Поверхность каналов поршней гладкая без нарезок,видать не точили блок еще ниразу,а может так точили зачетно.
Не знаю точно как на высоком блоке (но думаю так же как и на низком),2-Промвал я ставил от КR(шкив у кр широкий)
при установке на низком блоке, колена 2.0 крайний шатун упирается в пром вал от 1.8 (KR,PL) нижней частью.
(Крути проверяй)
На ABF стальная, все её рекомендуют.7-прокладка ГБЦ 2Е,может от АБФ подходит
Тоже так считаю.промвал от кр вроде не подходит, надо 9а-абф
Сообщение отредактировал Bliznec1: 08 December 2011 - 09:37 AM
#45
Отправлено 08 December 2011 - 09:36 AM
даПрочитал всю тему! Тоже буду соберать 2Е но с поршнями АВF, как выше писали! Должно получится самое то! Где- то читал что так собраный низ эдентичен АВF!??? Так ли это???
#46
Отправлено 08 December 2011 - 10:50 AM
Звезду на которую ГРМ одевается,ремень оделся нормально.шкив колена абф или кр, они разные, или ты имел ввиду звезду ?
промвал от кр вроде не подходит, надо 9а-абф
Единственное что упирается-это закрытые клапана в поршень 2е.Не знаю точно как на высоком блоке (но думаю так же как и на низком),
при установке на низком блоке, колена 2.0 крайний шатун упирается в пром вал от 1.8 (KR,PL) нижней частью.
(Крути проверяй)
!!! Есть один момент-я поставил маслонасос от кр,сверху где заглушка трамблера накинул приводную шестеренку которая вращает от промвала маслонасос и когда сильно затягиваю заглушку-промвал туго вращается.Но эт вроде не из-за шатунов. Чуть ослабишь-крктится легко,ниче нигде не цепляет,но боюсь что при несильно затянутой заглушке масло будет сочиться...
#47
Отправлено 08 December 2011 - 11:24 AM
Единственное что упирается-это закрытые клапана в поршень 2е.
!!! Есть один момент-я поставил маслонасос от кр,сверху где заглушка трамблера накинул приводную шестеренку которая вращает от промвала маслонасос и когда сильно затягиваю заглушку-промвал туго вращается.Но эт вроде не из-за шатунов. Чуть ослабишь-крктится легко,ниче нигде не цепляет,но боюсь что при несильно затянутой заглушке масло будет сочиться...
Заглушка от KR (меньше диаметром) не подходит, к 2.0 блоку, нужна ABF или 9A.
Сообщение отредактировал Bliznec1: 08 December 2011 - 11:27 AM
#48
Отправлено 08 December 2011 - 11:30 AM
#49
Отправлено 08 December 2011 - 11:40 AM
#50
Отправлено 08 December 2011 - 11:52 AM
#51
Отправлено 08 December 2011 - 13:10 PM
Странно у меня пром вал KR цеплял шатун (на 2е блоке)Звезду на которую ГРМ одевается,ремень оделся нормально.
Единственное что упирается-это закрытые клапана в поршень 2е.
!!! Есть один момент-я поставил маслонасос от кр,сверху где заглушка трамблера накинул приводную шестеренку которая вращает от промвала маслонасос и когда сильно затягиваю заглушку-промвал туго вращается.Но эт вроде не из-за шатунов. Чуть ослабишь-крктится легко,ниче нигде не цепляет,но боюсь что при несильно затянутой заглушке масло будет сочиться...
ты шестерню на маслонасос походу не той стороной поставил по этому когда заглушку затягиваешь туго вращается
#52
Отправлено 08 December 2011 - 13:27 PM
Все верно. в высокий блок надо от 9а или абф промвалСтранно у меня пром вал KR цеплял шатун (на 2е блоке)
ты шестерню на маслонасос походу не той стороной поставил по этому когда заглушку затягиваешь туго вращается
#53
Отправлено 08 December 2011 - 13:36 PM
или еще один вариант колхозный как у меня раньше было оставлять родной насос и часть трамблера и с пром вала 2е сприсовывать шестеренкуку и натягивать на KR валВсе верно. в высокий блок надо от 9а или абф промвал
Сообщение отредактировал levis: 08 December 2011 - 13:36 PM
#54
Отправлено 08 December 2011 - 13:51 PM
и в низкий блок под 2.0 они же.Все верно. в высокий блок надо от 9а или абф промвал
У меня вот мысль пробежала.......может не KR пром вал у тебя???да,крутится нормально! Промвал от КР стоит вместе со шкивом.
сколько зубцов на шестерне которая на масло насос одевается??? и пробка в блок какого диаметра?
#55
Отправлено 08 December 2011 - 18:34 PM
#56
Отправлено 08 December 2011 - 23:26 PM
Все именно так как говорили MIXOH, Bliznec1, levis и Rabbit GTI. Все понял,раньше не замечал что цепляет пока не поставил нецепляющие поршни. Была помеха при вращении колена,я ее списывал на то что поршни без цековок встречаются с клапанами. Нельзя совместить промвал от 2Е со шкивом КР? и поставить туда шестерню вращения маслонасоса...я не пробовалСтранно у меня пром вал KR цеплял шатун (на 2е блоке)
ты шестерню на маслонасос походу не той стороной поставил по этому когда заглушку затягиваешь туго вращается
Тут тоже все верно. +1Заглушка от KR (меньше диаметром) не подходит, к 2.0 блоку, нужна ABF или 9A.
ясно,не вариант)))))или еще один вариант колхозный как у меня раньше было оставлять родной насос и часть трамблера и с пром вала 2е сприсовывать шестеренкуку и натягивать на KR вал
Уже отписал-все верно! Сразу видно людей что занимались таким секасом. Интересно...окупаются ли усилия?У меня вот мысль пробежала.......может не KR пром вал у тебя???
сколько зубцов на шестерне которая на масло насос одевается??? и пробка в блок какого диаметра?
Так то встает,но упирается шатун в него,думаю заводить такой авто даже не стоит))не встает промвал от кр и пл в высокий блок
#57
Отправлено 09 December 2011 - 00:39 AM
Фото2-Поговорим о способах впихнуть поршня в блок с надетыми кольцами.
Я делал вот так не имея под рукой никакого девайся или минимальных знаний от правильном способе.
Тут есть чем поделиться бывалым. Мой способ уж больно мне не нравится. Идея в обжиме колец хомутом,крайний верхний при этом снят т.к. ширины хомута нехватило чтоб обжать сразу 3 кольца. Потом через резиновую колодку слегка постукивая молотком загоняется не до конца поршень,снимается хомут,одевается 3-е кольцо и загоняется оставшаяся часть поршня внутрь.
Дайте грамотный способ увидеть.
Фото3-меняю цепь.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Pavlusha: 09 December 2011 - 00:39 AM
#58
Отправлено 09 December 2011 - 06:28 AM
Значит я экстрасенс, ибо я вижу свежепритертую фаску клапана. Кстати, по 0.3 мегапикселя конечно непонятно, но кажется она широковата, раза этак в два, седла бы развернуть.Фото1-Так выступают закрытые клапана на КР.
Предлагаю ставить с не надетыми кольцами, а потом аккуртано перемолотые с поксиполом кольца крошить через тепловой зазор на свое законное место.Фото2-Поговорим о способах впихнуть поршня в блок с надетыми кольцами.
Дайте грамотный способ увидеть.
А еще можно погуглить оправку для установки поршней.
#60
Отправлено 09 December 2011 - 11:23 AM
обжим поршня.JPG
Хороший и не очень дорогой девайс, превращает засовывание поршней в простую, не долгую задачу.
даже не получится))Так то встает,но упирается шатун в него,думаю заводить такой авто даже не стоит))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей