Бывалым мотористам вопрос
#21
Отправлено 06 December 2011 - 21:08 PM
и че надо быть инженером чтоб степень посчитать?
#22
Отправлено 06 December 2011 - 22:41 PM
#23
Отправлено 06 December 2011 - 23:37 PM
Чтоб говорить про степень сжатия достаточно малейшего понимания о камере сгорания и рабочем обьёме....(не заморачивайся тебе не понять).пилять, Паша, собери мотор с фотокарточками , пожалуйста!!!
ты инженер чтоль чтоб про степень сжатия говорить или начитался пятилетних тем и чувствуешь себя авторитетом??? тебе говорят люди которые это собирали без циковок, ты лучше проверь прежде чем писать!!!! хотя о чём я говорю, откуда у нищебродов лавэ на гбц16кл, тем более из мухосранска....
Фотокарточка моя, как и поршня и ГБЦ...
Ростов-на-Дону Город миллионер (не большой но и не маленький).
А если ты из Москвы, значит ты гений моторного дела???)) или у каждого москвича16V на балконе???
З.Ы. по факту ты не ответил не на один из мною заданных вопросов, и не обосновал своё мнение.
.....................бла....бла...бла и всё.
З.Ы. клапана могут не упираться (и без циковок) , если: седла довольно сильно пошарошили, и клапана углубились, или не прилично толстая прокладка ГБЦ.
Сообщение отредактировал Bliznec1: 07 December 2011 - 00:16 AM
#24
Отправлено 07 December 2011 - 01:32 AM
#25
Отправлено 07 December 2011 - 05:14 AM
Сегодня притянул голову от руки с установленной прокладкой,выставил все метки по мануалу(на колене ставил по дырке в коробасе-риска на маховике,промвал не трогал ваще-он вращает тока маслонасос,на распреде поставил соответственно по риске на клапанной крышке,метки на звездочках распредов смотрят четко друг на друга!). Накинул ремень и попытался вращать колено. В момент когда клапана впуского распреда(крайние левые или крайние правые) идут в крайнее нижнее положение происходит встреча с поршнями!!!И мотор перестает идти в том положении в каком шел. Тоже самое и в обратном направлении. Фото столкновения будут днем.
П.С. Не гоните на Хейсела! Чел после продажи блока дает кучу советов и не отнекивается от звонков с вопросами по мотору и не только.Как продавец он показал себя на 5!!!!!!!!!!!!
Многие работают по теме - скинул и х... с ним,дальше сам разберется. А ошибаться могут все!
От руки я не так круто вращал и все-равно столкнулись)))я слышал что клапана могут упираться в поршни, например при оборотах выше 7000. еще я слышал, что цековки не нужны при нормальной работе мех-ма газораспределения. а вот стоит ремню перескочить на пару зубьев и привет.
Сообщение отредактировал Pavlusha: 07 December 2011 - 05:13 AM
#26
Отправлено 07 December 2011 - 09:24 AM
ну значит при таком конфиге так и происходит. а после 7000 клапана подвисать начинают если на гидриках и вероятность встречи может присутстсвовать.От руки я не так круто вращал и все-равно столкнулись)))
#27
Отправлено 07 December 2011 - 09:26 AM
согласен.Ребя,не надо сраться,тут тема поднята не для этого.
По факту-цековки делать надо!(((((((
Сегодня притянул голову от руки с установленной прокладкой,выставил все метки по мануалу(на колене ставил по дырке в коробасе-риска на маховике,промвал не трогал ваще-он вращает тока маслонасос,на распреде поставил соответственно по риске на клапанной крышке,метки на звездочках распредов смотрят четко друг на друга!). Накинул ремень и попытался вращать колено. В момент когда клапана впуского распреда(крайние левые или крайние правые) идут в крайнее нижнее положение происходит встреча с поршнями!!!И мотор перестает идти в том положении в каком шел. Тоже самое и в обратном направлении. Фото столкновения будут днем.
Уверен что упираются, клапана которые открыты, а не те которые закрыты? (не сарказм).
Резкие как понос высказывания писал он, его не кто не трогал.П.С. Не гоните на Хейсела! Чел после продажи блока дает кучу советов и не отнекивается от звонков с вопросами по мотору и не только.Как продавец он показал себя на 5!!!!!!!!!!!!
Многие работают по теме - скинул и х... с ним,дальше сам разберется. А ошибаться могут все!
От руки я не так круто вращал и все-равно столкнулись)))
#28
Отправлено 07 December 2011 - 10:06 AM
В подтверждение ранее сказанного, кидаю иллюстрации.....края впускных клапанов (16V) выглядывают из плоскости ГБЦ (в полностью закрытом состоянии)
С левой стороны штангель стоит на впускном клапане и виден зазор между штангелем и ГБЦ.
(клапан полностью закрыт, сёдла были шорошены, до шорошки выглядывали ещё сильнее).
У 2Е из плоскости ГБЦ примерно на столько же выглядывает полностью открытый выпускной клапан
(по тому что он спрятан в камере сгорания).
фото не совсем с нужного ракурса, но какое было
(смотрим на четвертый клапан с верху, или пятый с низу, всё равно))).
Ну и Фото поршня 16v напротив клапана, по моему цековки находятся на месте полностью закрытого клапана.
(фото не чёткое но и на нём видно).
З.Ы. на выходных постараюсь примерить (если найду время) 16V на 2Е низ и отписаться более объективно, с фотами.
З.Ы.№2 Да, да, в нашем маленьком городе есть низы от 2Е))) (и по счастливой случайности один из них у меня в гараже)).
Сообщение отредактировал Bliznec1: 07 December 2011 - 10:29 AM
#29
Отправлено 07 December 2011 - 12:31 PM
О их предназначении спорят мего-мозги нашего клуба, но то что они нужны бесспорно)))
Сообщение отредактировал Bliznec1: 07 December 2011 - 12:33 PM
#30
Отправлено 07 December 2011 - 15:25 PM
Сильнее выпирают. Провисают где-то на 3-5мм без шарошки.В подтверждение ранее сказанного, кидаю иллюстрации.
С левой стороны штангель стоит на впускном клапане и виден зазор между штангелем и ГБЦ.
(клапан полностью закрыт, сёдла были шорошены, до шорошки выглядывали ещё сильнее).
#31
Отправлено 07 December 2011 - 15:41 PM
не понял тебя, как то по развёрнутей скажи.Сильнее выпирают. Провисают где-то на 3-5мм без шарошки.
что провисает а что выпирает?
У тебя при закрытом впускном клапане, его край не выглядывает из плоскости ГБЦ?
Сообщение отредактировал Bliznec1: 07 December 2011 - 15:44 PM
#32
Отправлено 07 December 2011 - 16:01 PM
Выглядывает. У тебя на фото клапан провисает где-то на 1мм. Ты шарошил. На моей голове ниче не делалось и клапан в закрытом положении выглядывает(провисает,выпирает) где-то на 3-5 мм. А поршень в верхней мертвой точке практически совпадает с плоскостью блока. Поверхность поршня плоская в местах соприкосновения с клапаном,ее нужно точить чтоб клапан утопал в поршень.Это и есть цековки. Все как ты и говорил короче)))не понял тебя, как то по развёрнутей скажи.
что провисает а что выпирает?
У тебя при закрытом впускном клапане, его край не выглядывает из плоскости ГБЦ?
#33
Отправлено 07 December 2011 - 16:16 PM
Понял, ну я думаю 3-5-мм это ты сильно преувеличил (хотя тебе виднее), но около 2мм точно будет.На моей голове ниче не делалось и клапан в закрытом положении выглядывает где-то на 3-5 мм. А поршень в верхней мертвой точке практически совпадает с плоскостью блока. Поверхность поршня плоская в местах соприкосновения с клапаном,ее нужно точить чтоб клапан утопал в поршень.Это и есть цековки. Все как ты и говорил короче)))
Прокладка 1.6-1.8 мм примерно, вообщем встречи не избежать)) цековки нужны!!!
з.ы. (на многих моторах видел, поршня чутка выглядывают с блока примерно на 0,5) посмотри у себя по внимательней, и если что тоже учти этот момент.
#34
Отправлено 07 December 2011 - 16:49 PM
#35
Отправлено 07 December 2011 - 17:42 PM
Надо заметить что нагар на КР НЕРЕАЛЬНЫЙ!!!!! наверно 95 бенз. лили.
Теперь с пониженной степенью сжатия могу на 92 ездить,он самый чистый.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Pavlusha: 07 December 2011 - 17:47 PM
#36
Отправлено 07 December 2011 - 18:03 PM
можно и на 80 попробовать))тока что отец принес цекованные поршня,пока на таких поезжу,на АБФ нет бабла.
Теперь с пониженной степенью сжатия могу на 92 ездить,он самый чистый.
#37
Отправлено 07 December 2011 - 18:38 PM
#38
Отправлено 07 December 2011 - 18:52 PM
Тебе можно всякий бенз попробовать сам почувствуешь на каком лучше. (92 золотая середина).
#39
Отправлено 07 December 2011 - 18:54 PM
#40
Отправлено 07 December 2011 - 23:00 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей