варка кузова или замена его
#21
Отправлено 08 December 2011 - 09:50 AM
#22
Отправлено 08 December 2011 - 20:03 PM
Оригинальный пол всего 0,7мм толщиной.Придется восстанавливать усилитель порогов,купить новые пороги и лист метелла(в идеале я бы взял 1,5мм оцинковки для полов,для услилтеля бы 2мм-этого хватило бы на очень долго!!!).
#23
Отправлено 09 December 2011 - 12:04 PM
думаю прибавка в весе 5кило не страшна. Зато запас больше. и еще момент. 0,7 в оригинеале усилен ребрами жесткости,если нет условий для их создания на листе металла-думаю надо брать потолще оригинала. А ваще ребра нужныОригинальный пол всего 0,7мм толщиной.
если знаешь как найти-дай ссылку,мне тоже нада)))Как эт полы не достать в экзисте куда это они делись??
#24
Отправлено 10 December 2011 - 14:26 PM
вопрос как и у автора, есть ли смысл варить. сгнил снизу лонжерон. фото прилагается
сверху вроде живой, а вот в местах где соединяется с крылом и полом багажника все сгнило. вырезать и варить ноый лонжерон или можно этот сделать ?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Swift: 10 December 2011 - 14:28 PM
#25
Отправлено 10 December 2011 - 20:20 PM
#26
Отправлено 10 December 2011 - 22:59 PM
печальная ситуация ............чтобы не плодить темы спрошу тут же )
вопрос как и у автора, есть ли смысл варить. сгнил снизу лонжерон. фото прилагается
сверху вроде живой, а вот в местах где соединяется с крылом и полом багажника все сгнило. вырезать и варить ноый лонжерон или можно этот сделать ?
#27
Отправлено 11 December 2011 - 03:20 AM
Как в 2-4 человека и при не высоком гараже снять двигло?
Стоит ли перекопать всю проводку перед установкой всего обратно, что стоит сразу же заменить?
На какие суставы корпуса стоит смотреть чтобы увидеть бился ли он? ПС понятно что хороший мастер не даст повода увидеть и проболтаться о дтп.
Ну на пока все :)
а так какие казусы меня ждут при переброске всего на свежий кузов 2ки?
Как в 2-4 человека и при не высоком гараже снять двигло?
Стоит ли перекопать всю проводку перед установкой всего обратно, что стоит сразу же заменить?
На какие суставы корпуса стоит смотреть чтобы увидеть бился ли он? ПС понятно что хороший мастер не даст повода увидеть и проболтаться о дтп.
Ну на пока все :)
#28
Отправлено 11 December 2011 - 07:21 AM
1. Всякие.
2. С помощью какой-то матери. (Еще у гольфа скручивается впереди телевизор и балки на 4-х болтах крепления бампера.... потом мона вынуть мотор вперед почти не приподнимая или выкатить авто назад)
3.Стоит,если стоИт... Удобно перебрать с рем комплектиком кулису сразу.
4.передние бедренные суставы. ( Зы. зазоры все длжны быть ровные и не слишком маленькие ,около4мм обычно.) Смотришь заднюю панель.лонжероны передние не ржавые обычно снизу на изгибе и подштамповках .если не бились-гнулись. ну и передние концы брызговиков (под крыльями от фар) должны быть ровными без следов рихтовки-шпаклевки-краски.0
Идеально - брать на просмотр спеца из клуба или кузовщика-маляра-жестянщика опытного )
#29
Отправлено 11 December 2011 - 14:18 PM
В первые слышу про рем комплекты жгутов проводов.
А по поводу января. Не проще сразу на голый кузов его соображать? Или нету разницы?
#30
Отправлено 11 December 2011 - 21:29 PM
январь управляет только движком, а остальная проводка остается родной...........то же верно) 1 голова хорошо, а 2 лечше. А если 2ая еще и спец в этой сфере, так вообще шикарно.
В первые слышу про рем комплекты жгутов проводов.
А по поводу января. Не проще сразу на голый кузов его соображать? Или нету разницы?
#31
Отправлено 11 December 2011 - 22:11 PM
ты гонишь ;)Оригинальный пол всего 0,7мм толщиной.
везде на не несущих фрагментах сталь стандартной толщины 0,8
несущие элементы из 1мм стали
а усилительные 1,2
#32
Отправлено 13 December 2011 - 12:47 PM
#33
Отправлено 13 December 2011 - 17:59 PM
а что тебя именно интересует ????????можете дать ссылки на рем-комплекты проводки
#34
Отправлено 13 December 2011 - 21:41 PM
Вот интересует жгут проводов исходящий со стороны печки. Просто он у меня обкусан. И хз что куда и откуда.
#35
Отправлено 13 December 2011 - 22:15 PM
Не знаю, только что штангенциркулем ещё раз померил пол и заднюю часть - нет там больше 0,7мм. Детали оригинальные, от VW.ты гонишь ;)
везде на не несущих фрагментах сталь стандартной толщины 0,8
несущие элементы из 1мм стали
а усилительные 1,2
#36
Отправлено 13 December 2011 - 23:01 PM
не совсем понятно пр что ты ну да ладно.рем комплектов нет.вариантов не много,снимать и латать,искать на разборке живые,или купить новые если есть (цена космос )хммм. Заставили задуматься. А какие расценки ремкомплектов. В общем.
Вот интересует жгут проводов исходящий со стороны печки. Просто он у меня обкусан. И хз что куда и откуда.
вот ТУТ в самом низу выбирай )))))))))
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 13 December 2011 - 23:03 PM
#37
Отправлено 15 December 2011 - 10:04 AM
у тебя какой то другой вв :DНе знаю, только что штангенциркулем ещё раз померил пол и заднюю часть - нет там больше 0,7мм. Детали оригинальные, от VW.
мой тачкен в процессе переварки порогов и полов - так что уже все промерено и изучено давно :D
#38
Отправлено 16 December 2011 - 20:37 PM
Паша,разверни весь процесс! Чем заменяешь мертвые элементы,чопачом и т.д. Цены на работу не интересны,интересует чем латаешься.мой тачкен в процессе переварки порогов и полов - так что уже все промерено и изучено давно :D
Сообщение отредактировал Pavlusha: 16 December 2011 - 20:37 PM
#39
Отправлено 16 December 2011 - 22:25 PM
всё правильно. нет на полу деталей толще 0,75! видимо плохо мерил.у тебя какой то другой вв :D
мой тачкен в процессе переварки порогов и полов - так что уже все промерено и изучено давно :D
#40
Отправлено 18 December 2011 - 15:44 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей