IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что лучше откапиталить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 05 December 2011 - 16:47 PM

при условии что надо точить всё на 1,6 ( что маловероятно , как выяснилось 1,6 очень живучие ) , тогда да.
но если делать по нормальному , то лучше и питание поменять и коробку ( на 4Т ). так что не скажи.

4Т нет априори?
  • 0

#22 q0ob

q0ob

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бронницы
  • Интересы:Golf 2 CL PN 1.6

Отправлено 05 December 2011 - 16:52 PM

короче я начитался тут и так понял что из всех 1.6 мой PN самое Г... И капиталить его нет смысла лучше 1.8 стаить? Тогда какой двиг ставить?
  • 0

#23 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 December 2011 - 17:38 PM

4Т нет априори?

:anim_101: вот опять ты в воду пукнул .
штатно к PN идёт 4S , это так , если ты не в курсе.
1,8 с 4S жрать будет многовато , ни к чему она там.
хотя конечно есть вариант , что там уже что то колхозили.

в PN самое сомнительное - это мозговитый карбюратор.
а вообще 1,6 очень хорошие моторы. живучие , экономичные.
оптимальный вариант системы питания- как на пассатах 2е3(RF) или моник (1F).
  • 0

#24 q0ob

q0ob

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бронницы
  • Интересы:Golf 2 CL PN 1.6

Отправлено 05 December 2011 - 18:56 PM

:anim_101: вот опять ты в воду пукнул .
штатно к PN идёт 4S , это так , если ты не в курсе.
1,8 с 4S жрать будет многовато , ни к чему она там.
хотя конечно есть вариант , что там уже что то колхозили.

в PN самое сомнительное - это мозговитый карбюратор.
а вообще 1,6 очень хорошие моторы. живучие , экономичные.
оптимальный вариант системы питания- как на пассатах 2е3(RF) или моник (1F).

у меня вообще карбюратор от Нивы) прост предлагают моновспрыск а для него надо прокладывать проводку ? не подключить к мозгамт от карба?
  • 0

#25 k2k

k2k

    Участник

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 December 2011 - 17:09 PM

короче я начитался тут и так понял что из всех 1.6 мой PN самое Г... И капиталить его нет смысла лучше 1.8 стаить? Тогда какой двиг ставить?

RP 1,8 PF, PB 1,8 -8v
16 KR , PL -16v
2,0 2E -8v
2,0 ABF 9A -16v

еще варианты
http://www.doppel-wo...lf-Motoren.html г2
http://www.doppel-wo...lf-Motoren.html г3

Сообщение отредактировал k2k: 20 December 2011 - 17:10 PM

  • 0

#26 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 December 2011 - 00:25 AM

смотря какая задача стоит. PN плох только своим электронным карбом. всё остальное гуд. можно его переделать в RF, EZ или 1F и всё будет замечательно. 1,6 самые экономичные моторы из бензиновых г2. кроме сомнительных 1,3 , но эти не в счёт.
  • 0

#27 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 22 December 2011 - 01:20 AM

Ребят что подскажите откапиталить PN 1.6 или купить этот http://www.golf2club...2

Я бы купил коленвал 1.8 под расточку(а поршни всёравно менять)и собрал-бы 1,8 на карбюраторе солекс 2141 со степенью сжатия 10:1. C этой степенью можно нормлаьно ездить на настоящем АИ-92 с невысоким расходом. Минус один- подсос ручной...
То, что там кто-то что-то заменил до тебя, типа откапиталил.. достаточо сомнительно, если ты это сам не видел и не делал.
Откапиталить мотор 8v стоит порядка 50 т.р.(шлифовка, расточка, хонингование, балансировка коленвала со шкивами и маховиком-кординой, запчасти, жидкости и 3-5 т.р. на разные шланги, радиаторы...).
на выходе получаем новый двигатель с ресурсом(если качество запчастей нормальное и обкатка была пройдена грамотно) порядка 150 т.км.
Я на такой мотор дал бы гарантию 30 т.км.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей