4Т нет априори?при условии что надо точить всё на 1,6 ( что маловероятно , как выяснилось 1,6 очень живучие ) , тогда да.
но если делать по нормальному , то лучше и питание поменять и коробку ( на 4Т ). так что не скажи.
Что лучше откапиталить?
#21
Отправлено 05 December 2011 - 16:47 PM
#22
Отправлено 05 December 2011 - 16:52 PM
#23
Отправлено 05 December 2011 - 17:38 PM
вот опять ты в воду пукнул .4Т нет априори?
штатно к PN идёт 4S , это так , если ты не в курсе.
1,8 с 4S жрать будет многовато , ни к чему она там.
хотя конечно есть вариант , что там уже что то колхозили.
в PN самое сомнительное - это мозговитый карбюратор.
а вообще 1,6 очень хорошие моторы. живучие , экономичные.
оптимальный вариант системы питания- как на пассатах 2е3(RF) или моник (1F).
#24
Отправлено 05 December 2011 - 18:56 PM
у меня вообще карбюратор от Нивы) прост предлагают моновспрыск а для него надо прокладывать проводку ? не подключить к мозгамт от карба?вот опять ты в воду пукнул .
штатно к PN идёт 4S , это так , если ты не в курсе.
1,8 с 4S жрать будет многовато , ни к чему она там.
хотя конечно есть вариант , что там уже что то колхозили.
в PN самое сомнительное - это мозговитый карбюратор.
а вообще 1,6 очень хорошие моторы. живучие , экономичные.
оптимальный вариант системы питания- как на пассатах 2е3(RF) или моник (1F).
#25
Отправлено 20 December 2011 - 17:09 PM
RP 1,8 PF, PB 1,8 -8vкороче я начитался тут и так понял что из всех 1.6 мой PN самое Г... И капиталить его нет смысла лучше 1.8 стаить? Тогда какой двиг ставить?
16 KR , PL -16v
2,0 2E -8v
2,0 ABF 9A -16v
еще варианты
http://www.doppel-wo...lf-Motoren.html г2
http://www.doppel-wo...lf-Motoren.html г3
Сообщение отредактировал k2k: 20 December 2011 - 17:10 PM
#26
Отправлено 22 December 2011 - 00:25 AM
#27
Отправлено 22 December 2011 - 01:20 AM
Я бы купил коленвал 1.8 под расточку(а поршни всёравно менять)и собрал-бы 1,8 на карбюраторе солекс 2141 со степенью сжатия 10:1. C этой степенью можно нормлаьно ездить на настоящем АИ-92 с невысоким расходом. Минус один- подсос ручной...Ребят что подскажите откапиталить PN 1.6 или купить этот http://www.golf2club...2
То, что там кто-то что-то заменил до тебя, типа откапиталил.. достаточо сомнительно, если ты это сам не видел и не делал.
Откапиталить мотор 8v стоит порядка 50 т.р.(шлифовка, расточка, хонингование, балансировка коленвала со шкивами и маховиком-кординой, запчасти, жидкости и 3-5 т.р. на разные шланги, радиаторы...).
на выходе получаем новый двигатель с ресурсом(если качество запчастей нормальное и обкатка была пройдена грамотно) порядка 150 т.км.
Я на такой мотор дал бы гарантию 30 т.км.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей