в этом не согласен. если брать то нормального качества. а то собрав мотор на 3 копейки, на 3 копейки он и поедет. Скупой платит дважды.
я уверяю тебя , они вполне достойного качества. по поводу поршней , как писал выше , ATS упаковывает MOPISAN. нареканий на эти поршни не было пока , мне такие случаи не известны , спрашивал много раз у разных людей. в настоящее время завод выкуплен концерном MAHLE . угадай под каким названием скоро будут эти же поршни ? лично мне уже собрали как то мотор с этими поршнями. всё гуд. и ещё 2 комплекта купил себе на днях , а себе я дерьма не покупаю.
клапана делаемые в италии на заводе FRECCIA тоже пакуются под разными брендами. тоже себе купил , всё отлично . опять же брал до этого MAHLE , (сделанные в италии) разницы не видно.
конкретно этих производителей пользовал что нибудь ? это так , что бы не было голословных утверждений.
я вот раньше тоже думал что чем дороже тем , лучше. только вот немного поразбиравшись , кто что делает и упаковывает , интересные выводы напрашиваются.
производителей деталей не так много , а вот упаковщиков ;)
в той же турции стоят современные заводы , которые делают хорошие вещи, почти все сейчас скуплены ведущими брендами.
про примеры с гидриками ина , которые упаковывают все кому не лень и головками AMC/KS думаю не надо напоминать ?
и по поводу мотора. PN один из самых дефорсированных моторов , соответственно в большинстве случаев требования к деталям меньше.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 05 December 2011 - 03:27 AM