IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что лучше откапиталить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 q0ob

q0ob

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бронницы
  • Интересы:Golf 2 CL PN 1.6

Отправлено 02 December 2011 - 22:32 PM

Ребят что подскажите откапиталить PN 1.6 или купить этот http://www.golf2club...2

При капиталке что вообще меняется ?) Все?) прошу прощения я новичек. потихоньку узнаю че как понял что поршня менять с кольцами и клапанами точно!)


И еще вопросик щас стоит карбюр от нивы с подсососм внутри... раньше стоял моновспрыск что подскажите? вернуть все обратно? кто то говорит что на нивовском машина лучше чем с моно... лучше у вас знающих спрошу!) (про воздухан молчу там тарелка как от классики стоит...)

Сообщение отредактировал q0ob: 02 December 2011 - 22:39 PM

  • 0

#2 uxoid

uxoid

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 02 December 2011 - 22:40 PM

По-моему купить проще. Т.к. ты новичек, самостоятельно свой движок вряд ли будешь ремонтировать.
  • 0

#3 q0ob

q0ob

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бронницы
  • Интересы:Golf 2 CL PN 1.6

Отправлено 02 December 2011 - 22:46 PM

По-моему купить проще. Т.к. ты новичек, самостоятельно свой движок вряд ли будешь ремонтировать.



не ну ремонтировать будет знакомый) прост в деньги как выйдет?) вот в чем вопрос)
  • 0

#4 m9co

m9co

    няша

  • Пользователи
  • 2438 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Пушкин сити
  • Интересы:ломать чинить ничего не делать

Отправлено 02 December 2011 - 22:50 PM

в 1.6 ПН не моновпрыск а карб 2ее

Сообщение отредактировал m9co: 02 December 2011 - 22:50 PM

  • 0

#5 Dmitrij84

Dmitrij84

    Активный участник

  • Пользователи
  • 405 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 December 2011 - 22:59 PM

Ну насчёт капиталки могу сказать что это не очень дешевое удовольствие.Следует поменять всё в чём не уверен,а именно:
1.Все прокладки
2.Все сальники.
3.Маслосъемные колпачки.
4.Кольца
5.Притереть клапана,если убитые купить новые и притереть
6.Можно торцануть головку и отхонинговать цилиндры.
7.На поршнях болты на крышках
8.Все вкладыши(колено/блок колено/поршень...)
9.Млжно поменть помпу для верности
10.новые ремни (генератор,грм)
Ну и так по мелочи на свое усмотрение подшкурить подкрасить,заменить еще что то если сомневаешься)
Но после капиталки будешь точно уверен что движка пройдет н-ное количество километров.Это плюс.А минус-что это занимает определенное количество времени и финансов.
  • 0

#6 q0ob

q0ob

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бронницы
  • Интересы:Golf 2 CL PN 1.6

Отправлено 02 December 2011 - 23:04 PM

в 1.6 ПН не моновпрыск а карб 2ее


а что лучше карб от нивы или 2ее??? :icon_razz: :girl_witch: :icon_smile:
  • 0

#7 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 02 December 2011 - 23:07 PM

купить у меня откапеталенный PL на инваре.
  • 0

#8 m9co

m9co

    няша

  • Пользователи
  • 2438 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Пушкин сити
  • Интересы:ломать чинить ничего не делать

Отправлено 02 December 2011 - 23:28 PM

а что лучше карб от нивы или 2ее??? :icon_razz: :girl_witch: :icon_smile:

2ее говорят очень мудреный. У меня 2е2, его осилили настроить. 2ее - там много электрики,с ней проблемы. У другана тоже 1.6 Пн на солексе от нивы. Лично мне нравится как она работает. Ни намека на заглохнуть нету. Дёргались с ним с места - так шли с ним вровень.
Вообщем если нивовский настроен хорошо,то почему бы и нет?
  • 0

×

#9 q0ob

q0ob

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бронницы
  • Интересы:Golf 2 CL PN 1.6

Отправлено 03 December 2011 - 08:15 AM

купить у меня откапеталенный PL на инваре.



и сколько хочешь?

2ее говорят очень мудреный. У меня 2е2, его осилили настроить. 2ее - там много электрики,с ней проблемы. У другана тоже 1.6 Пн на солексе от нивы. Лично мне нравится как она работает. Ни намека на заглохнуть нету. Дёргались с ним с места - так шли с ним вровень.
Вообщем если нивовский настроен хорошо,то почему бы и нет?


Спасибо за помощь)
  • 0

#10 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 03 December 2011 - 12:21 PM

и сколько хочешь?

в личку
  • 0

#11 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 December 2011 - 15:32 PM

откапиталить 1,6 не безумно дорогое мероприятие. если всё совсем хорошо делать .
  • 0

#12 q0ob

q0ob

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бронницы
  • Интересы:Golf 2 CL PN 1.6

Отправлено 03 December 2011 - 19:17 PM

откапиталить 1,6 не безумно дорогое мероприятие. если всё совсем хорошо делать .



сколько примерно? ставить все качественное хочется)
  • 0

#13 Arretir

Arretir

    Участник

  • Пользователи
  • 204 сообщений

Отправлено 03 December 2011 - 21:29 PM

сколько примерно? ставить все качественное хочется)
Капиталил PN (по-сути RF, так как карб меняли на механический Пьербург ещё до меня) в 1,8 (какой получится RH или GU?),
покупал не самое плохое из основного:
Kolbenschmidt-Mahle Kolben-Glyco.
Да ещё болты-гайки-сальники-прокладки и т.п.
Коленвал с разборки. Шлифовка оного...
ГБЦ брал отдельно - пока на старой ездил, делал новую долгими зимними вечерами.
Затрат тысяч на 15 ( вот с расточкой-шлифовкой или без не помню, входит ли в этот ценник или платил дополнитнльно).
Работа бесплатно, потому как делал сам.
Получилось неплохо, доволен.
А вал мне достался с головой 026G - это отдельная тема...
  • 0

#14 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 December 2011 - 01:54 AM

ну так на вскидку :
по бошке тыщ на 5 (клапаны , поправить сёдла , заменить втулки )
по блоку тыщ на 15 ( поршни , расточить блок , колено , вкладыши , кольца)
+ комплект прокладок , масляный насос , помпа , масло , антифриз , ремни ещё на 10-13.
ну и отдельным пунктом самое дорогое - питание. карб/впрыск/моник - тут уж в зависимости от пожеланий и возможностей.
на чём можно съэкономить :
поршни можно смело покупать самые дешёвые ATS ( внутри на самом деле турецкий мописан , которые очень даже ничего)
клапана тоже можно брать простые , например freccia . велика вероятность что заказав мале , кс , трв ты увидишь то же самое. есть ещё автовельт , но с ними я ещё дел не имел .
гидрики спокойно брать феби , внутри будет ина
на чём не надо экономить :
точить/шлифовать/полировать/хонинговать только в хороших местах. аб-инжиниринг , моторинтех , мади мотор , иномотор , ну механика на крайняк. т.е. там где есть хорошие станки и люди знают своё дело.
вкладыши , кольца. ответственные части - брать кс , мале

вполне вероятно что нужно будет не всё из списка , смотреть дефектовать по месту грамотными людьми.
  • 0

#15 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 04 December 2011 - 11:48 AM

ну так на вскидку :
по бошке тыщ на 5 (клапаны , поправить сёдла , заменить втулки )
по блоку тыщ на 15 ( поршни , расточить блок , колено , вкладыши , кольца)
+ комплект прокладок , масляный насос , помпа , масло , антифриз , ремни ещё на 10-13.
ну и отдельным пунктом самое дорогое - питание. карб/впрыск/моник - тут уж в зависимости от пожеланий и возможностей.
на чём можно съэкономить :
поршни можно смело покупать самые дешёвые ATS ( внутри на самом деле турецкий мописан , которые очень даже ничего)
клапана тоже можно брать простые , например freccia . велика вероятность что заказав мале , кс , трв ты увидишь то же самое. есть ещё автовельт , но с ними я ещё дел не имел .
гидрики спокойно брать феби , внутри будет ина
на чём не надо экономить :
точить/шлифовать/полировать/хонинговать только в хороших местах. аб-инжиниринг , моторинтех , мади мотор , иномотор , ну механика на крайняк. т.е. там где есть хорошие станки и люди знают своё дело.
вкладыши , кольца. ответственные части - брать кс , мале

вполне вероятно что нужно будет не всё из списка , смотреть дефектовать по месту грамотными людьми.

во многом не согласен.
  • 0

#16 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 December 2011 - 16:05 PM

во многом не согласен.

обоснуй , предложи свой вариант. :to_become_senile:
  • 0

#17 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 04 December 2011 - 21:16 PM

обоснуй , предложи свой вариант. :to_become_senile:


на чём можно съэкономить :
поршни можно смело покупать самые дешёвые ATS ( внутри на самом деле турецкий мописан , которые очень даже ничего)
клапана тоже можно брать простые , например freccia . велика вероятность что заказав мале , кс , трв ты увидишь то же самое. есть ещё автовельт , но с ними я ещё дел не имел .
гидрики спокойно брать феби , внутри будет ина

в этом не согласен. если брать то нормального качества. а то собрав мотор на 3 копейки, на 3 копейки он и поедет. Скупой платит дважды.
  • 0

#18 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 December 2011 - 03:26 AM

в этом не согласен. если брать то нормального качества. а то собрав мотор на 3 копейки, на 3 копейки он и поедет. Скупой платит дважды.

я уверяю тебя , они вполне достойного качества. по поводу поршней , как писал выше , ATS упаковывает MOPISAN. нареканий на эти поршни не было пока , мне такие случаи не известны , спрашивал много раз у разных людей. в настоящее время завод выкуплен концерном MAHLE . угадай под каким названием скоро будут эти же поршни ? лично мне уже собрали как то мотор с этими поршнями. всё гуд. и ещё 2 комплекта купил себе на днях , а себе я дерьма не покупаю.
клапана делаемые в италии на заводе FRECCIA тоже пакуются под разными брендами. тоже себе купил , всё отлично . опять же брал до этого MAHLE , (сделанные в италии) разницы не видно.

конкретно этих производителей пользовал что нибудь ? это так , что бы не было голословных утверждений.
я вот раньше тоже думал что чем дороже тем , лучше. только вот немного поразбиравшись , кто что делает и упаковывает , интересные выводы напрашиваются.
производителей деталей не так много , а вот упаковщиков ;)
в той же турции стоят современные заводы , которые делают хорошие вещи, почти все сейчас скуплены ведущими брендами.
про примеры с гидриками ина , которые упаковывают все кому не лень и головками AMC/KS думаю не надо напоминать ?

и по поводу мотора. PN один из самых дефорсированных моторов , соответственно в большинстве случаев требования к деталям меньше.

Сообщение отредактировал diesel maniac: 05 December 2011 - 03:27 AM

  • 0

#19 Arretir

Arretir

    Участник

  • Пользователи
  • 204 сообщений

Отправлено 05 December 2011 - 10:54 AM

в этом не согласен. если брать то нормального качества. а то собрав мотор на 3 копейки, на 3 копейки он и поедет. Скупой платит дважды.
Мописан, к примеру, отменные поршни (поздно я о них узнал). Если учесть, что тот же Kolbenschmidt делает свои изделия непонятно на чьих заводах. Ну, разве, только, что коробочки синенькие красивые.

и по поводу мотора. PN один из самых дефорсированных моторов , соответственно в большинстве случаев требования к деталям меньше.
А смысл восстанавливать PN ? Делать, так уж 1.8 - затраты примерно одинаковые...
  • 0

#20 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 December 2011 - 14:00 PM

А смысл восстанавливать PN ? Делать, так уж 1.8 - затраты примерно одинаковые...

при условии что надо точить всё на 1,6 ( что маловероятно , как выяснилось 1,6 очень живучие ) , тогда да.
но если делать по нормальному , то лучше и питание поменять и коробку ( на 4Т ). так что не скажи.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей