Ехал себе по трассе и вдруг бац! машина заглохла и н скорости остановилась... цепанули дотащили до пьяного электрика.. он прозвонил предохранители и тд.. зажигание крутит а искры нет.. взяли отсоеденили главный провод от двигла и кинули на массу ( прислонили к двиглу) никакого эффекта! Я так понимаю накрылась катушка зажигания? да вроде бы слышал незадолго до этого щелчки на холостых.. и еще вопрос!
Может ли из-за уже умирающей катушки плохо держать обороты? а на холодную вообще не держать? (спрашиваю тк карбюраторщик смотрел мой 2е2 и сказал что все норм настрол обороты) работала только на грячию норм... и то по немногу падали обороты!
Есть вопрос по поводу катушки зажигания!
Автор Kergma, Dec 02 2011 14:49
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 02 December 2011 - 14:49 PM
#2
Отправлено 02 December 2011 - 14:56 PM
охохоооооох...
иди кури темы про бесконтактную систему зажигания и в частности про дх
катушка элементарно проверяется мультиметром
иди кури темы про бесконтактную систему зажигания и в частности про дх
катушка элементарно проверяется мультиметром
#3
Отправлено 02 December 2011 - 18:45 PM
не нашел где прикурить)... просто можно ответить на 2 вопроса которые там есть...
#4
Отправлено 02 December 2011 - 18:48 PM
чессловоужезаипались тут все отвечать "на 2 вопроса" только из-за того что человеку влом пошевелить мозгом и почитать форум
к слову можешь почитать даже про систему зажигания вазов переднеприводных карбовых - там все точно такое же :D
к слову можешь почитать даже про систему зажигания вазов переднеприводных карбовых - там все точно такое же :D
#6
Отправлено 02 December 2011 - 20:41 PM
Вот то что мне и нужно! Благодарен ужасно! А на счет оборотов это полный бред или имеет место быть?http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=59482
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей