IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

карбер или бензонасос?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 vitek_

vitek_

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-P

Отправлено 30 November 2011 - 19:24 PM

вообщем прочитал очень много страниц форума,но ответа пока не нашел.суть проблемы в том что машина живет своей жизнью,то все хорошо,то не заводиться или холостые пропадают,глохнет,то в горку перестает тянуть и трясется вся...
карбер стоит 2ее,ездил к хорошему карбюраторщику,как к нему ехать все симптомы пропадают и он говорит что проблем не видит!иногда холостые сами поднимаются под 2000 и не сбросить их никак,что это может быть,может было у кого??имеет ли смысл менять бензонасос?или может проблема сразу и в том и в том?
  • 0

#2 Grizvolt

Grizvolt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 732 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, Новокосино

Отправлено 12 December 2011 - 09:23 AM

вообщем прочитал очень много страниц форума,но ответа пока не нашел.суть проблемы в том что машина живет своей жизнью,то все хорошо,то не заводиться или холостые пропадают,глохнет,то в горку перестает тянуть и трясется вся...
карбер стоит 2ее,ездил к хорошему карбюраторщику,как к нему ехать все симптомы пропадают и он говорит что проблем не видит!иногда холостые сами поднимаются под 2000 и не сбросить их никак,что это может быть,может было у кого??имеет ли смысл менять бензонасос?или может проблема сразу и в том и в том?


Фильтр топливный давно менял? У меня похожая проблема была из-за забитого фильтра, поменял - всё пропало.



  • 0

#3 vitek_

vitek_

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-P

Отправлено 12 December 2011 - 09:52 AM

Фильтр топливный давно менял? У меня похожая проблема была из-за забитого фильтра, поменял - всё пропало.


да вроде недавно менял!!который под капотом,или еще где есть??
  • 0

#4 Grizvolt

Grizvolt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 732 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, Новокосино

Отправлено 12 December 2011 - 12:27 PM

да вроде недавно менял!!который под капотом,или еще где есть??


Он самый, если карбюраторщик говорит что с карбюратором проблем нету (естественно помеяряв все зазоры, и сопротивления электрических деталей карбюратора, а не на глаз) значит проблем с карбюратором быть не может, но и с бензонасосом тоже проблем быть не должно, он либо качает либо не качает, если проблема решается после нескольких резких нажатий на педаль гада (подкачка ускорительным насосом) то смотреть внимательно топливную систему до карбюратора, в частности обратить внимание на количество топлива в фильтре (в идеале оно должно заполнять где-то чуть меньше половины фильтра) если проблемы возникают только под нагрузкой двигателя - то смотреть мембрану и прокладку экономайзера

Сообщение отредактировал Grizvolt: 12 December 2011 - 12:31 PM

  • 0

#5 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 12 December 2011 - 12:47 PM

то смотреть внимательно топливную систему до карбюратора, в частности обратить внимание на количество топлива в фильтре (в идеале оно должно заполнять где-то чуть меньше половины фильтра)

Все хорошо, только одно но...... у меня топливный фильтр заполнен до конца (полный), тогда что смотреть?
  • 0

#6 vitek_

vitek_

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-P

Отправлено 12 December 2011 - 18:20 PM

Он самый, если карбюраторщик говорит что с карбюратором проблем нету (естественно помеяряв все зазоры, и сопротивления электрических деталей карбюратора, а не на глаз) значит проблем с карбюратором быть не может, но и с бензонасосом тоже проблем быть не должно, он либо качает либо не качает, если проблема решается после нескольких резких нажатий на педаль гада (подкачка ускорительным насосом) то смотреть внимательно топливную систему до карбюратора, в частности обратить внимание на количество топлива в фильтре (в идеале оно должно заполнять где-то чуть меньше половины фильтра) если проблемы возникают только под нагрузкой двигателя - то смотреть мембрану и прокладку экономайзера


сегодня вылечили вроде в гараже у знакомых))сняли карбер,оказалось к нему не подключена куча проводов и на карбе фишка торчит пустая(разьем т.е)короче с проводами разобрались,карбер почистили и свечи до кучи поменяли(стояли одноконтактные почему то)поставил NGK трехконтактные!!вообщем тачка поперла без тупняков))доволен как слон))
остается только вопрос почему карбюраторщик который до этого делал машину все это не подключил а просто смотал все провода вместе и повесил рядом??везде блин развод сплошной((

Сообщение отредактировал vitek_: 12 December 2011 - 18:22 PM

  • 0

#7 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 12 December 2011 - 21:43 PM

вообщем прочитал очень много страниц форума,но ответа пока не нашел.суть проблемы в том что машина живет своей жизнью,то все хорошо,то не заводиться или холостые пропадают,глохнет,то в горку перестает тянуть и трясется вся...
карбер стоит 2ее,ездил к хорошему карбюраторщику,как к нему ехать все симптомы пропадают и он говорит что проблем не видит!иногда холостые сами поднимаются под 2000 и не сбросить их никак,что это может быть,может было у кого??имеет ли смысл менять бензонасос?или может проблема сразу и в том и в том?

хреново читал, устраняй последовательно, шаг за шагом
  • 0

#8 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 12 December 2011 - 21:46 PM

Потому что очень мало карбюраторщиков видели "страшного зверя" - электронного карбюратора вообще и 2ЕЕ Ecotronik в частности.
  • 0

×

#9 andrian

andrian

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:старый оскол
  • Интересы:дофига

Отправлено 12 December 2011 - 22:20 PM

одно не пойму.ез и пн кореша?на ез разве 2ее ставили?
  • 0

#10 vitek_

vitek_

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-P

Отправлено 13 December 2011 - 21:39 PM

одно не пойму.ез и пн кореша?на ез разве 2ее ставили?


вообще по идее должен стоять 2е2 у меня,но стоит почему то 2ее!!уже задумываюсь махнуть его на починенный 2е2))
радость после починки была недолгой,машина поехала нормально без дерганий,но утром еле завел,холостые на холодной вообще не держат((после того как подержал педальку газа пару минут на 2000 об. все нормализовалось и холостые появились..что это может быть??
  • 0

#11 andrian

andrian

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:старый оскол
  • Интересы:дофига

Отправлено 13 December 2011 - 21:48 PM

так глючит 2е2 или 2ее?
я не понял ты уже заменил на отремонтированный 2е2?или это всё ещё про2ее?на 2ее может быть синий датчик на коллекторе.но если провода у тебя отдельно висели,плюс ещё движок на 2е2 запрограммирован с завода то не знаю...может наколхозили с подключением. ПДЗ походу не хочет выполнять свою прогревочную функцию

Сообщение отредактировал andrian: 13 December 2011 - 22:35 PM

  • 0

#12 Grizvolt

Grizvolt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 732 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, Новокосино

Отправлено 13 December 2011 - 23:39 PM

У меня такая же проблема с заводом по утрам заводится только если подкачивать бензин в карб ускорительным насосом (2E2) , причём пневмопривод воздушной заслонки работает и даже отрегулирован, груша есть, термоклапан работает, трёхпозиционник работает, уже голову сломал и плюнул, подкачиваю ускорительным насосом при старте и всё отлично, у человека проблем с 2ЕЕ, я тут не советчик, нужно читать маны.
  • 0

#13 vitek_

vitek_

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-P

Отправлено 14 December 2011 - 22:28 PM

так глючит 2е2 или 2ее?
я не понял ты уже заменил на отремонтированный 2е2?или это всё ещё про2ее?на 2ее может быть синий датчик на коллекторе.но если провода у тебя отдельно висели,плюс ещё движок на 2е2 запрограммирован с завода то не знаю...может наколхозили с подключением. ПДЗ походу не хочет выполнять свою прогревочную функцию


глючит именно 2ее!!сомневаюсь что кто нибудь заморочился и поставил карб с мозгами....мне кажется с завода там все стоит,и на глушаке еще катализатор стоит(банка),которой там тоже впринципе быть не должно...
после подключки всех проводов рядом висящих машина поехала на ура и расход вроде как даже уменьшился,осталось только с прогревом разобраться,на горячую норм заводится))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей