а поворачиваемость изменилась?стала одинаковой?все проблема решена! Спасибо за помощь! Проблема действительно была в Левом наружнем ШРУСе- поменял сразу оба! Левый под пыльником был сухой и шарики были уже не шарики, а кубики... На левом шрусе обнаружены шильдки Audi VW
Бьет руль!
#21
Отправлено 02 December 2011 - 08:38 AM
#22
Отправлено 02 December 2011 - 11:13 AM
все проблема решена! Спасибо за помощь! Проблема действительно была в Левом наружнем ШРУСе- поменял сразу оба! Левый под пыльником был сухой и шарики были уже не шарики, а кубики... На левом шрусе обнаружены шильдки Audi VW
Молодца, оказывается нужно просто почаще на яме пыльники шруса осматривать
#23
Отправлено 02 December 2011 - 11:40 AM
Молодца, оказывается нужно просто почаще на яме пыльники шруса осматривать
Пыльники ШРУСА как раз таки были ЦЕЛЫЕ, видимо прошлый хозяин смазывал шрусы и менял пыльники!
Поворачиваемость как была одинаковой так и осталась! Я не писал что у меня разворот по радиусу разный что вправо что влево одинаково, просто судя по нашему движению,Ю чисто теоретически левый шрус нагружается больше чем правый =)он под большим углом поворота нагружен =)а поворачиваемость изменилась?стала одинаковой?
#24
Отправлено 02 December 2011 - 14:11 PM
как понимать тогда этот твой пост? товарищ,пишите вследующий раз понятнеенет хуже - получается что налево поворачиваю всегда по бОльшему радиусу, а направо по меньшему =))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей