Бьет руль!
#1
Отправлено 30 November 2011 - 14:09 PM
Ах да, Двигун 1,6 реййка ьез ГУра,Резина новая низкопрофильная хорошая на 15 185/55, диски Strato (germany) аналог ATS CUP R15 7j... Опорные менял летом (выдавлены чашки на 5-7 мм не больше)
Грешу на ШРУС, может его клинит? Пыльник целый
#2
Отправлено 30 November 2011 - 14:42 PM
#3
Отправлено 30 November 2011 - 15:12 PM
#4
Отправлено 30 November 2011 - 16:21 PM
блин как назло еще и шаровые не те! по экзисту должны быть 19 мм в моем году... по факту 17... вот досада...
#5
Отправлено 30 November 2011 - 16:33 PM
#6
Отправлено 30 November 2011 - 17:33 PM
а че за опорники ,фирма?Опорные менял летом
#7
Отправлено 30 November 2011 - 18:57 PM
Обычно на прямой и под нагрузкой,то есть когда на газ нажимаешь начинает потихоньку разколбашивать,газ бросил перестало (обычно после 70-80 км/ч.)
#8
Отправлено 01 December 2011 - 01:18 AM
Бьет и на прямой и при повороте ( при повороте руль сам не возвращается, тугой, а иногда отскакивает так что руки отбивает) 2-3 минуты и снова нормально все!
есть такое предположение, что сама рейка на подрамнике болтается или сам подрамник..
#9
Отправлено 01 December 2011 - 08:25 AM
Обычно на прямой и под нагрузкой,то есть когда на газ нажимаешь начинает потихоньку разколбашивать,газ бросил перестало (обычно после 70-80 км/ч.) ( как раз с точностью и наоборот на газе ровненько, только бросишь и понеслась!) И то действо сиё периодическое ( сегодня полутра ставил эксперименты - блин все утро как всегда - все в норме!) только руль как мне кажется стал потуже!
#10
Отправлено 01 December 2011 - 09:04 AM
+100ШРУС действительно может вызывать такие симптомы, при этом не всегда сопровождаемые характерным тук-тук-тук:-)
#11
Отправлено 01 December 2011 - 09:31 AM
#12
Отправлено 01 December 2011 - 11:41 AM
если не хочешь менять парой, то когда снова начнет бить поманеврируй немного, в каком повороте перестает бить, тот и умирает.
Сообщение отредактировал Adsumus: 01 December 2011 - 11:43 AM
#13
Отправлено 01 December 2011 - 11:58 AM
#14
Отправлено 01 December 2011 - 14:28 PM
по кругу ездишь?Левый точно! Тут к гадалке не ходи =) Я направо вечно поворачиваю =) вот евый шрус и сдох!
#15
Отправлено 01 December 2011 - 14:36 PM
#16
Отправлено 01 December 2011 - 14:40 PM
Обрати внимание.Просто имеется опыт по такой же проблеме.Перебрал все от руля до внутренних гранат,периодическое биение не исчезало.Сам никогда в жизни не подумал бы,что так могут влиять убитые внутренние ШРУСы.Кто его знает-может внутренние,может наружние.С мотреть все надо.Обрати внимание на внутренние гранаты
Обычно на прямой и под нагрузкой,то есть когда на газ нажимаешь начинает потихоньку разколбашивать,газ бросил перестало (обычно после 70-80 км/ч.)
Сообщение отредактировал VIC2612: 01 December 2011 - 18:22 PM
#17
Отправлено 01 December 2011 - 16:21 PM
ты ,наверно,недавно менял рулевую рейку? если да,то при установке тяг у тебя одна получилась длиннее другой,надо было сделать ОДИНАКОВОЕ расстояние/размер X слева и справа,а ты поставил как на картинке,вот по этому ты поворачиваешь поразномунет хуже - получается что налево поворачиваю всегда по бОльшему радиусу, а направо по меньшему =))
Сообщение отредактировал zoomerov: 01 December 2011 - 16:32 PM
#18
Отправлено 01 December 2011 - 19:44 PM
#19
Отправлено 01 December 2011 - 22:48 PM
А разве ограничитель не в рейке стоит, по вашей логике он в колонке рулевой, я менял рейку не давно и думаю что пофиг как она торчать будет... ИМХОты ,наверно,недавно менял рулевую рейку? если да,то при установке тяг у тебя одна получилась длиннее другой,надо было сделать ОДИНАКОВОЕ расстояние/размер X слева и справа,а ты поставил как на картинке,вот по этому ты поворачиваешь поразному
#20
Отправлено 02 December 2011 - 06:26 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей