Потскажите пожалуйсто ! Куда лезть? Карб? Электрика?
Сообщение отредактировал Mr. XD: 29 November 2011 - 23:25 PM
Отправлено 29 November 2011 - 23:09 PM
Сообщение отредактировал Mr. XD: 29 November 2011 - 23:25 PM
Отправлено 30 November 2011 - 08:52 AM
и потом держит 100-тку в течении 20 мин.
Отправлено 02 December 2011 - 08:37 AM
Отправлено 03 December 2011 - 09:40 AM
Отправлено 03 December 2011 - 09:51 AM
Отправлено 03 December 2011 - 10:24 AM
Тоже одно время хх были в 400...подсос
Отправлено 03 December 2011 - 23:22 PM
Отправлено 04 December 2011 - 11:09 AM
рукамиа подсос как устранил?
Отправлено 04 December 2011 - 14:53 PM
приезжай-покажу, стрелка тахометра падает практически в самый низ и еле шевелясь там двигатель работает.КМК 100 двиг вообще держать не сможет.
Отправлено 05 December 2011 - 12:06 PM
100 стрелка почти лежит100 или 1000? КМК 100 двиг вообще держать не сможет. А если 1000 - так это практически нормально. А по поводу подтраивает - смесь регулировать походу надо
Сообщение отредактировал Mr. XD: 05 December 2011 - 12:09 PM
Отправлено 05 December 2011 - 12:14 PM
Отправлено 05 December 2011 - 17:34 PM
Сообщение отредактировал Mr. XD: 05 December 2011 - 17:43 PM
Отправлено 05 December 2011 - 18:29 PM
У тебя шток 3-ех поз.сейчас вытянут до конца.Винт регулировки хх уперт в него?Если упирается,то этим винтом можно поднять обороты ХХ.Какое положение штока 3-ех поз.и винта регулировки хх?При таких оборотах лампа зарядки и будет гореть.Попробуй регулировку,если нечем поднять обороты,то просто поднатяни слегка тросик газа.Так я не понял после 10-20 минут при100 оборотах потом они сами поднимаются,что-ли?И еще-воздушная заслонка в вертикальном положении?При снятом воздушном фильтре как ведет себя?2е2 3-ёх позиционик заглушен.
Езжу с проблемой месяц ,до этого норм всё держало 1000~900. месяца 3 нечего с мотором не делал.
глючит 10-20 мин потом норм работеает. И ещё кагда обороты 100 нажму чуть чуть на газ не отпуская сразу 1100~1200 отпускаю и плавно стрелка падает до 100 и там дёргаеся вместе с мотором и лампа зарядки горит.
Дык дело знаечитв карбе?
я так понел хх настраивается винтиком каторый в 3-Ёх позиционик уперается?
Сообщение отредактировал VIC2612: 05 December 2011 - 18:59 PM
Отправлено 09 December 2011 - 20:38 PM
У тебя шток 3-ех поз.сейчас вытянут до конца.Винт регулировки хх уперт в него?Если упирается,то этим винтом можно поднять обороты ХХ.Какое положение штока 3-ех поз.и винта регулировки хх?При таких оборотах лампа зарядки и будет гореть.Попробуй регулировку,если нечем поднять обороты,то просто поднатяни слегка тросик газа.Так я не понял после 10-20 минут при100 оборотах потом они сами поднимаются,что-ли?И еще-воздушная заслонка в вертикальном положении?При снятом воздушном фильтре как ведет себя?
Сообщение отредактировал Mr. XD: 09 December 2011 - 20:43 PM
Отправлено 10 December 2011 - 12:52 PM
может ты себе солекс поставишь и не будешь париться с прогревом?2е2 3-ёх позиционик заглушен.
Езжу с проблемой месяц ,до этого норм всё держало 1000~900. месяца 3 нечего с мотором не делал.
глючит 10-20 мин потом норм работеает. И ещё кагда обороты 100 нажму чуть чуть на газ не отпуская сразу 1100~1200 отпускаю и плавно стрелка падает до 100 и там дёргаеся вместе с мотором и лампа зарядки горит.
Дык дело знаечитв карбе?
я так понел хх настраивается винтиком каторый в 3-Ёх позиционик уперается?
Отправлено 10 December 2011 - 13:11 PM
может ты себе солекс поставишь и не будешь париться с прогревом?
Отправлено 11 December 2011 - 22:00 PM
.Воздушная заслонка наверно медленно поднимается пусковым устройством.Или и оно у тебя отглушено?Шток 3-ёх поз. уперт в болт хх в притирочку.Шток максимально высунот наружу.Да после 10-20 мин все становится норм поднимаются обороты 1000~900 . Заслонку позже посмотрю.
Как правильно заслонка должна себя веести???
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей