IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

обороты 100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Mr. XD

Mr. XD

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений

Отправлено 29 November 2011 - 23:09 PM

Двиг 1.6 RF 88г.в. На холодную заавожу каждое утро и после прогрева (дойдя стрелки до белой жирной черты)начинает медлено скидывать обороты до 100 и потом держит 100-тку в течении 20 мин. (даже после 5-7 мин езды после прогрева когда стерлка температуры по середине). бывает глючит также и в течение долги поездок 1.5-3 часаобороты 100 и двиг не разогнать более чем 4 тыс оборотв в мин, немного подтраивает...
Потскажите пожалуйсто ! Куда лезть? Карб? Электрика?

Сообщение отредактировал Mr. XD: 29 November 2011 - 23:25 PM

  • 0

#2 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 30 November 2011 - 08:52 AM

и потом держит 100-тку в течении 20 мин.


супер экономия при прогреве :icon_mrgreen:
  • 1

#3 Holodec

Holodec

    Участник

  • Пользователи
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск

Отправлено 02 December 2011 - 08:37 AM

100 или 1000? КМК 100 двиг вообще держать не сможет. А если 1000 - так это практически нормально. А по поводу подтраивает - смесь регулировать походу надо
  • 1

#4 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 03 December 2011 - 09:40 AM

Тоже одно время хх были в 400...подсос
  • 1

#5 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 03 December 2011 - 09:51 AM

Так сто или тысся?
  • 1

#6 Roman Golf 2

Roman Golf 2

    Активный участник

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 03 December 2011 - 10:24 AM

Тоже одно время хх были в 400...подсос


а подсос как устранил?
  • 1

#7 DeNi2sKa

DeNi2sKa

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск

Отправлено 03 December 2011 - 23:22 PM

Либо подсос воздуха, либо глчит заслонка хол\гор воздух в воздушном фильтре... ИМХО
  • 1

#8 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 04 December 2011 - 11:09 AM

а подсос как устранил?

руками :icon_redface:
у меня на вентиляции патрубок порван был- замена
  • 1

×

#9 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 04 December 2011 - 14:53 PM

КМК 100 двиг вообще держать не сможет.

приезжай-покажу, стрелка тахометра падает практически в самый низ и еле шевелясь там двигатель работает.
  • 1

#10 Mr. XD

Mr. XD

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений

Отправлено 05 December 2011 - 12:06 PM

100 или 1000? КМК 100 двиг вообще держать не сможет. А если 1000 - так это практически нормально. А по поводу подтраивает - смесь регулировать походу надо

100 стрелка почти лежит
держит 100 о/м да он иногда глохнет но держит

Сообщение отредактировал Mr. XD: 05 December 2011 - 12:09 PM

  • 0

#11 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 05 December 2011 - 12:14 PM

Холостые на карбе выставлял?2е2 у тебя?
  • 0

#12 Mr. XD

Mr. XD

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений

Отправлено 05 December 2011 - 17:34 PM

2е2 3-ёх позиционик заглушен.

Езжу с проблемой месяц ,до этого норм всё держало 1000~900. месяца 3 нечего с мотором не делал.

глючит 10-20 мин потом норм работеает. И ещё кагда обороты 100 нажму чуть чуть на газ не отпуская сразу 1100~1200 отпускаю и плавно стрелка падает до 100 и там дёргаеся вместе с мотором и лампа зарядки горит.

Дык дело знаечитв карбе?
я так понел хх настраивается винтиком каторый в 3-Ёх позиционик уперается?

Сообщение отредактировал Mr. XD: 05 December 2011 - 17:43 PM

  • 0

#13 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 05 December 2011 - 18:29 PM

2е2 3-ёх позиционик заглушен.

Езжу с проблемой месяц ,до этого норм всё держало 1000~900. месяца 3 нечего с мотором не делал.

глючит 10-20 мин потом норм работеает. И ещё кагда обороты 100 нажму чуть чуть на газ не отпуская сразу 1100~1200 отпускаю и плавно стрелка падает до 100 и там дёргаеся вместе с мотором и лампа зарядки горит.

Дык дело знаечитв карбе?
я так понел хх настраивается винтиком каторый в 3-Ёх позиционик уперается?

У тебя шток 3-ех поз.сейчас вытянут до конца.Винт регулировки хх уперт в него?Если упирается,то этим винтом можно поднять обороты ХХ.Какое положение штока 3-ех поз.и винта регулировки хх?При таких оборотах лампа зарядки и будет гореть.Попробуй регулировку,если нечем поднять обороты,то просто поднатяни слегка тросик газа.Так я не понял после 10-20 минут при100 оборотах потом они сами поднимаются,что-ли?И еще-воздушная заслонка в вертикальном положении?При снятом воздушном фильтре как ведет себя?

Сообщение отредактировал VIC2612: 05 December 2011 - 18:59 PM

  • 0

#14 Mr. XD

Mr. XD

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений

Отправлено 09 December 2011 - 20:38 PM

У тебя шток 3-ех поз.сейчас вытянут до конца.Винт регулировки хх уперт в него?Если упирается,то этим винтом можно поднять обороты ХХ.Какое положение штока 3-ех поз.и винта регулировки хх?При таких оборотах лампа зарядки и будет гореть.Попробуй регулировку,если нечем поднять обороты,то просто поднатяни слегка тросик газа.Так я не понял после 10-20 минут при100 оборотах потом они сами поднимаются,что-ли?И еще-воздушная заслонка в вертикальном положении?При снятом воздушном фильтре как ведет себя?


Шток 3-ёх поз. уперт в болт хх в притирочку.Шток максимально высунот наружу.Да после 10-20 мин все становится норм поднимаются обороты 1000~900 . Заслонку позже посмотрю.

Как правильно заслонка должна себя веести???

Сообщение отредактировал Mr. XD: 09 December 2011 - 20:43 PM

  • 0

#15 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 10 December 2011 - 12:52 PM

2е2 3-ёх позиционик заглушен.

Езжу с проблемой месяц ,до этого норм всё держало 1000~900. месяца 3 нечего с мотором не делал.

глючит 10-20 мин потом норм работеает. И ещё кагда обороты 100 нажму чуть чуть на газ не отпуская сразу 1100~1200 отпускаю и плавно стрелка падает до 100 и там дёргаеся вместе с мотором и лампа зарядки горит.

Дык дело знаечитв карбе?
я так понел хх настраивается винтиком каторый в 3-Ёх позиционик уперается?

может ты себе солекс поставишь и не будешь париться с прогревом?
  • 0

#16 tea

tea

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская область
  • Интересы:Ремонт сотовых , фотоаппаратов и т.п.

Отправлено 10 December 2011 - 13:11 PM

может ты себе солекс поставишь и не будешь париться с прогревом?


Ага а пирбург мне забарыжишь занедорога
  • 0

#17 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 11 December 2011 - 22:00 PM

Шток 3-ёх поз. уперт в болт хх в притирочку.Шток максимально высунот наружу.Да после 10-20 мин все становится норм поднимаются обороты 1000~900 . Заслонку позже посмотрю.

Как правильно заслонка должна себя веести???

.Воздушная заслонка наверно медленно поднимается пусковым устройством.Или и оно у тебя отглушено?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей