движок EZ поставил другой вал поршни вылезают оч высоко
#1
Отправлено 29 November 2011 - 22:12 PM
#2
Отправлено 29 November 2011 - 22:29 PM
предупреждение
#3
Отправлено 29 November 2011 - 22:35 PM
предупреждение
#4
Отправлено 29 November 2011 - 22:37 PM
#5
Отправлено 29 November 2011 - 22:41 PM
Сообщение отредактировал puul: 29 November 2011 - 22:45 PM
#6
Отправлено 29 November 2011 - 22:42 PM
#7
Отправлено 29 November 2011 - 22:49 PM
все понятно. пилим напильникомне понятно пока может есть шатуны короче или прокладки 3 шт под башку) просто вал не найти а этот уже шлифованый да и вообще не понятно от чего он как их различать то мож кто шарит?
#8
Отправлено 29 November 2011 - 23:58 PM
#9
Отправлено 30 November 2011 - 00:07 AM
да вот так обратился не ужели здесь нет нормального моториста?
какой тебе моторист нужен. тебе дали ответ, почему так вышло. что еще ты хочешь услышать?
#10
Отправлено 30 November 2011 - 00:27 AM
#11
Отправлено 30 November 2011 - 00:37 AM
нельзя,это тюнингипануть кувалдой.
#12
Отправлено 30 November 2011 - 01:48 AM
#13
Отправлено 30 November 2011 - 03:27 AM
У 1.6 ход составляет 77.4 мм.
#14
Отправлено 30 November 2011 - 11:01 AM
#15
Отправлено 30 November 2011 - 11:18 AM
самое вероятное, что ты поставил колено от 1,8, оно имеет бОльший ход.
Если не ошибаюсь, проблема решается установкой других шатунов, поршни те же самые могут остаться
наврал, шатуны одинаковые. Значит надо менять поршень:)
поменять поршни на ЕВ РП
лучше всё же RP, у них выборка в донышке больше, а EV под 98-ой бензин заточен :-)
Сообщение отредактировал avtomatchik: 30 November 2011 - 11:16 AM
#16
Отправлено 30 November 2011 - 11:29 AM
лучше всё же RP, у них выборка в донышке больше, а EV под 98-ой бензин заточен :-)
И как это весь мир ездит на 92 бензине на моторах со степенью 10-10.5?
В каждой теме один и тот же бред с этими степенями. Ставить поршня РП чтоб получить степень 9, в овощной атмомотор - верх идиотизма.
#17
Отправлено 30 November 2011 - 11:44 AM
И как это весь мир ездит на 92 бензине на моторах со степенью 10-10.5?
а при чём тут весь мир? Мы говорим про моторы 1,8 EV и RP? Так вот у них блоки одинаковые, форма камеры сгорания идентичная, а различаются именно поршни, за счёт формы их донышка в этих двух моторах и различается степень сжатия.
Мне то лично по барабану, кто на чём ездит:-)
И как это весь мир ездит на 92 бензине на моторах со степенью 10-10.5?
В каждой теме один и тот же бред с этими степенями. Ставить поршня РП чтоб получить степень 9, в овощной автомотор - верх идиотизма.
1) в современных моторах управляется всё: и длина впускного тракта, и время и количество подаваемого топлива, и зажигание. В таких древних моторах, как EV и GX всё просто: степень сжатия обязывает использование высокооктанового топлива
2) если твоё личное мнение не совпадает с мнением других, вовсе не значит, что все другие - идиоты. нужно быть толернатнее
поршни, разрушенные детонацией, мне попадались только в старых GX и EV, и ни разу -на RP. Лично я из этого сделал выводы.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 30 November 2011 - 11:46 AM
#18
Отправлено 30 November 2011 - 12:01 PM
Сообщение отредактировал Megaherz: 30 November 2011 - 12:03 PM
#19
Отправлено 30 November 2011 - 12:08 PM
EV степень 10, это такой же мотор как и куча других, аналоги по камере сгорания ABS, ADZ. Почти похожие 2E, AFT и т.п. У всех степень 10-10.5
ABS и ADZ от AAM так же отличаются степенью сжатия, первые требуют 95-ой, другой 92-ый. 2Е имеет датчик детонации. Повторяю, степень сжатия, это один из инструментов для получения тех или иных характеристик, но не единственный.
да не собираюсь я тебя переубеждать, а моё понимание этого вопроса сложилось ещё в 90-х годах, когда в процессе строительства моторов для раллийных Гольфов перепробовали всякие варианты, играя и степенью и управлением
#20
Отправлено 30 November 2011 - 16:37 PM
Как бы намекаю: сравни KR и PL. Один мотор строго под 98-ой, другой под 95-ый.EV степень 10, это такой же мотор как и куча других, аналоги по камере сгорания ABS, ADZ. Почти похожие 2E, AFT и т.п. У всех степень 10-10.5
Найди у них общее и разное и всё встанет на свои места.
Поставив поршни от ЕV и получив СЖ 10 к 1 обречёт ли он себя на 98-ой бензин или нет будет зависеть от самых разных параметров.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей