IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

движок EZ поставил другой вал поршни вылезают оч высоко


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 puul

puul

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старая Русса

Отправлено 29 November 2011 - 22:12 PM

Что делать люди Добрые помогите !!! Родной EZ( вал уже на втором ремонте (вот нашел на чермете вал STD шлифанул не посмотрел а когдапоршни одел они над блоком выступают прилично (есть варианты?
  • 0

#2 Megaherz

Megaherz

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 29 November 2011 - 22:29 PM

ипануть кувалдой. Ну или более сложный способ, найти нормальное колено

предупреждение

  • 0

#3 тузик

тузик

    Активист

  • Пользователи
  • 919 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:вологда
  • Интересы:Танец с бубном, вокруг немчуро помойки!!!

Отправлено 29 November 2011 - 22:35 PM

млять щя понесёца

предупреждение
  • 0

#4 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 29 November 2011 - 22:37 PM

поменять поршни на ЕВ РП и т.д короче 1.8 и будет у тебя все кошерно
  • 0

#5 puul

puul

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старая Русса

Отправлено 29 November 2011 - 22:41 PM

не понятно пока может есть шатуны короче или прокладки 3 шт под башку) просто вал не найти а этот уже шлифованый да и вообще не понятно от чего он как их различать то мож кто шарит?

Сообщение отредактировал puul: 29 November 2011 - 22:45 PM

  • 0

#6 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 29 November 2011 - 22:42 PM

доработать напильником!
  • 0

#7 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 29 November 2011 - 22:49 PM

не понятно пока может есть шатуны короче или прокладки 3 шт под башку) просто вал не найти а этот уже шлифованый да и вообще не понятно от чего он как их различать то мож кто шарит?

все понятно. пилим напильником
  • 0

#8 puul

puul

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старая Русса

Отправлено 29 November 2011 - 23:58 PM

да вот так обратился не ужели здесь нет нормального моториста?
  • 0

×

#9 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 30 November 2011 - 00:07 AM

да вот так обратился не ужели здесь нет нормального моториста?


какой тебе моторист нужен. тебе дали ответ, почему так вышло. что еще ты хочешь услышать?
  • 0

#10 puul

puul

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старая Русса

Отправлено 30 November 2011 - 00:27 AM

да я и сам знаю теперь что вал другой а как узнать от чего он7 во первых и во вторых можно решить или с шатунами или с поршнями чтобы вал не менять
  • 0

#11 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 30 November 2011 - 00:37 AM

ипануть кувалдой.

нельзя,это тюнинг
  • 0

#12 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 30 November 2011 - 01:48 AM

Ход измерь,скажем.
  • 0

#13 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 30 November 2011 - 03:27 AM

puul, у коленвала 1.8 ход должен быть 86.4 мм...
У 1.6 ход составляет 77.4 мм.
  • 0

#14 puul

puul

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старая Русса

Отправлено 30 November 2011 - 11:01 AM

ну судя по тому что у меня EZ то ход родной 77.4 а тут щас пойду померию напишу
  • 0

#15 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 30 November 2011 - 11:18 AM

ну, вариантов валов не так уж и много:-)
самое вероятное, что ты поставил колено от 1,8, оно имеет бОльший ход.
Если не ошибаюсь, проблема решается установкой других шатунов, поршни те же самые могут остаться

наврал, шатуны одинаковые. Значит надо менять поршень:)

поменять поршни на ЕВ РП


лучше всё же RP, у них выборка в донышке больше, а EV под 98-ой бензин заточен :-)

Сообщение отредактировал avtomatchik: 30 November 2011 - 11:16 AM

  • 0

#16 Megaherz

Megaherz

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 30 November 2011 - 11:29 AM

лучше всё же RP, у них выборка в донышке больше, а EV под 98-ой бензин заточен :-)


И как это весь мир ездит на 92 бензине на моторах со степенью 10-10.5?


В каждой теме один и тот же бред с этими степенями. Ставить поршня РП чтоб получить степень 9, в овощной атмомотор - верх идиотизма.


  • -1

#17 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 30 November 2011 - 11:44 AM

И как это весь мир ездит на 92 бензине на моторах со степенью 10-10.5?


а при чём тут весь мир? Мы говорим про моторы 1,8 EV и RP? Так вот у них блоки одинаковые, форма камеры сгорания идентичная, а различаются именно поршни, за счёт формы их донышка в этих двух моторах и различается степень сжатия.
Мне то лично по барабану, кто на чём ездит:-)

И как это весь мир ездит на 92 бензине на моторах со степенью 10-10.5?


В каждой теме один и тот же бред с этими степенями. Ставить поршня РП чтоб получить степень 9, в овощной автомотор - верх идиотизма.


1) в современных моторах управляется всё: и длина впускного тракта, и время и количество подаваемого топлива, и зажигание. В таких древних моторах, как EV и GX всё просто: степень сжатия обязывает использование высокооктанового топлива
2) если твоё личное мнение не совпадает с мнением других, вовсе не значит, что все другие - идиоты. нужно быть толернатнее

поршни, разрушенные детонацией, мне попадались только в старых GX и EV, и ни разу -на RP. Лично я из этого сделал выводы.

Сообщение отредактировал avtomatchik: 30 November 2011 - 11:46 AM

  • 0

#18 Megaherz

Megaherz

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 30 November 2011 - 12:01 PM

EV степень 10, это такой же мотор как и куча других, аналоги по камере сгорания ABS, ADZ. Почти похожие 2E, AFT и т.п. У всех степень 10-10.5

Сообщение отредактировал Megaherz: 30 November 2011 - 12:03 PM

  • 0

#19 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 30 November 2011 - 12:08 PM

EV степень 10, это такой же мотор как и куча других, аналоги по камере сгорания ABS, ADZ. Почти похожие 2E, AFT и т.п. У всех степень 10-10.5


ABS и ADZ от AAM так же отличаются степенью сжатия, первые требуют 95-ой, другой 92-ый. 2Е имеет датчик детонации. Повторяю, степень сжатия, это один из инструментов для получения тех или иных характеристик, но не единственный.

да не собираюсь я тебя переубеждать, а моё понимание этого вопроса сложилось ещё в 90-х годах, когда в процессе строительства моторов для раллийных Гольфов перепробовали всякие варианты, играя и степенью и управлением
  • 0

#20 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 30 November 2011 - 16:37 PM

EV степень 10, это такой же мотор как и куча других, аналоги по камере сгорания ABS, ADZ. Почти похожие 2E, AFT и т.п. У всех степень 10-10.5

Как бы намекаю: сравни KR и PL. Один мотор строго под 98-ой, другой под 95-ый.
Найди у них общее и разное и всё встанет на свои места.

Поставив поршни от ЕV и получив СЖ 10 к 1 обречёт ли он себя на 98-ой бензин или нет будет зависеть от самых разных параметров.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей