помогите снять рейку гур
#1
Отправлено 29 November 2011 - 00:07 AM
с рейки крепление под 020 кулису! Делаю все сам, есть теплый гараж, домкрат и 2 пары рук. Ямы нет.
Всем спасибо.
#2
Отправлено 29 November 2011 - 00:26 AM
#3
Отправлено 29 November 2011 - 08:37 AM
#4
Отправлено 29 November 2011 - 13:06 PM
где взял рейку амулетовскую, что отдал?
#5
Отправлено 29 November 2011 - 13:41 PM
собираюсь завтра менять рейку на амулетовскую, родная оригинальная приказала долго жить. Но так как рейку ни разу не снимал, посоветуйте пожалуйста как легче и быстрее снять рейку гур с подрамника. Интересует порядок действий. Также не понятно нужно или нет снимать
с рейки крепление под 020 кулису!
НУ, если не путаю, то для вытаскивания рейки подрамник действительно нужно приопустить. И естественно, что от рейки нужно открутить кронштейн кулисы.
Один из сложных моментов - это сочленение рейки с карданом. Задери чехол повыше, и что бы он не мешал, продень тонкую отвёртку через верхнюю часть карданчика, Открути болт, возможно широким шлицем или зубильцем раздвинуть струбцину кардана, что бы вал рейки легче вышел и обратно зашел:-)
Кстати, убедись, что количество шлицев на старой и новой рейках было одинаковое.
Желательно, кстати, первым делом стронуть шланги высокого давления, а откручивать уже позже можно
когда кардан отсоединён, балка приопущена, откручивай 4 болта крепления самой рейки, удерживая сверху гайки. Возможно, они сломаются, так как имеют шлицы от проворачивания. Имей запасные. Рейку, возможно, придётся оторвать от балки монтировкой, а может и сама отвалится. Вытягиваешь в сторону, вставляешь новую, сразу наживляешь шланги, и производишь монтаж в обратной последовательности
p.s. без ямы - не завидую:-)
#6
Отправлено 29 November 2011 - 17:20 PM
#7
Отправлено 29 November 2011 - 19:46 PM
#8
Отправлено 29 November 2011 - 20:47 PM
правда не понимаю, зачем ты трогал эти болты, к рулевой рейке они не имеют никакого отношения
так как для вынимания рейки ты всё равно балку от кузова отодвигаешь, то вынимай и скобу, которая держит втулку стабилизатора. Можно, конечно, и высверлить, но я обычно срезаю болгаркой гайку с обомком болта, и привариваю новую.
При остутствии сварочного аппарата можно гайку просто удерживать при сборке ключем.
#9
Отправлено 29 November 2011 - 23:38 PM
#10
Отправлено 30 November 2011 - 09:05 AM
Вопрос на счет насоса гур - снимал штуцер с насоса, в него идет самый длинный шланг от рейки. Выскочил золотник и пружинка. Вставил на место. Все ли правильно сделал? Может там как то определенно вставляется они в насос?
редукционный клапан насоса ГУР
#11
Отправлено 30 November 2011 - 12:51 PM
#12
Отправлено 30 November 2011 - 12:53 PM
#13
Отправлено 30 November 2011 - 13:16 PM
Отсоединил выпускной коллектор ( KR ) и штаны.
Отсоединил привод левый и подушку кпп.
1 человек оттянул двигатель на себя ( подвинул так сказать ) я в это время вытащил рулевую рейку и воткнул новую. потом всё собрал. На все ушло около 6 часов с перекурами и т.п
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей